Оценка своих верований на полезность и адекватность

Все в этом мире не для нуждающихся,
а для ищущих!
Джим Рон

В прошлый раз мы начали прочистку мозгов!!!
(1 этап: Инвентаризация верований.
Записать все фразы которые приходят в голову по поводу следующих слов: деньги, успех, счастье, любовь, энергия, дом моей мечты, мужчина, женщина, работа, бизнес и ….)

Сегодня 2 этап:
Оценка на полезность и адекватность — «Скажи мне что ты думаешь и я скажу как ты живешь.»

Как подметил Наполеон Хилл и многие его последователи: всех успешных людей объединяет подобный взгляд на мир и на себя.

Например, в доме «Богатого Папы» Роберта Киосаки было запрещено говорить: «Я не могу себе этого позволить». Вместо этого там говорили: «Как я могу себе это позволить?» Первое это роспись в несостоятельности, второе — побуждение включить мозги.

Итак ближе к делу:

У вас есть два списка: первый что вы хотите, второй ваши ассоциации-верования.

И теперь вы сравнивайте себя: Это верование (№3, №5…) помогает ли мне достичь мое мечты? Или Люди у которых есть это верование ОБЫЧНО имеют то что я хочу иметь?

Например:

У одного моего друга отец говорил: «Деньги — это самые грязные бумажки! Помой хорошо руки!»
В итоге у этого человека никогда не было денег, даже прокормить семью.
Итак если для вас деньги важны — вы срочно должны искоренить такое несоответствие.

Или неделю назад слышала от очень полной дамы «Главное для женщины уметь готовить.» (под готовкой она подразумевает жарить, варить, печь и все так долго). Ее так мама научила. Вообщем с такой сильной установкой здорового тела ей не видать.

Не поймите меня неправильно — я не против верований.
Просто, если у вас оказался билет и на нем написано «Москва» вряд ли этот поезд довезет вас до «Мехико».
Вам нужен правильный билет!
Верования — это билеты в ваше будущее.

Итак сегодня вы медитируйте над вашими мечтами и верованиями, чтобы их синхронизировать. А на следующей неделе я расскажу вам как трансформировать ваши верования и заставить их работать на вас!

Explore posts in the same categories: Психология

Метки: ,

You can comment below, or link to this permanent URL from your own site.

Добавить комментарий

