Как трансформировать ваши верования и заставить их работать на вас

Сегодня последний этап прочистки мозгов!!!

Посвящается подписчику гневно написавшему: «Я ничего не вижу в вашей рассылке, кроме голой рекламы».
Ответ: если мозги не почистите — то ничего и не увидите.

Итак, то что мы уже прошли:

1 этап: Инвентаризация верований. Записать все фразы которые приходят в голову по поводу следующих слов: деньги, успех, счастье, любовь, энергия, дом моей мечты, мужчина, женщина, работа, бизнес и ….

2 этап: Оценка на полезность и адекватность — На сколько ваши верования помогают вам достичь мечты? Или Люди у которых есть это верование ОБЫЧНО имеют то что вы хотите иметь?

Сегодня — как трансформировать ваши верования и заставить их работать на вас!

Существует масса методик преобразования негативных верований или суждений в энергию. Они описаны в эзотерических учениях и у многих бизнес тренеров. Мне лично понравился метод описанный Бодо Шефером.

Идея следующая: все наши верования базируются на примерах.

Например, деньги грязные бумажки потому что: так говорят мои мама и папа, по телевизору сказали «… из за грязных денег….» и мне еще бабушка когда-то сказала «Не трогай эту каку»

Дальше вы смотрите в корень и понимаете, что не дай вам эти люди информации на счет денег, у вас бы не было этого верования.

Теперь, другой вопрос: Что вы хотите в жизни? В хотите независимости, исполнять свои мечты?… и для вас эти бумажки символизируют свободу, возможности, защищенность?….   Для вас уже не очевидно, что деньги грязные.

Но вам опять же нужны примеры (новые) и вы записываете: Деньги это свобода и возможности, так говорил Бодо Шефер, ребенок из Бразилии находящийся на моем попечении, президент мой компании….

Так же быстро меняются суждения:
«Я ничего не могу изменить» на «Все в моих руках»
«В этой стране, городе невозможно нормально зарабатывать» на «Я зарабатываю столько сколько хочу»
«В Европе не любят эмигрантов» на «Хорошо там где я есть»
И …..

Для любого суждения в этом мире найдется масса примеров — вы выбираете суждение, которое полезно для вас.
И главное теперь у вас есть аргумент для окружающих.

И если вы слышите по телевизору «В этой стране невозможно нормально зарабатывать…» вы не тоскуете по плохой карме (типа ничего сделать нельзя, и в раю меня обогреют), а говорите: «Ну как же невозможно Мороз, Довгань, Пугачева директор моей компании и компании моего друга зарабатывают нормально»

Итак, мой призыв, избавьтесь от пагубных суждений сегодня — это ваша основная стена на пути к успеху и потребитель энергии.

До встречи,

Анна

Explore posts in the same categories: Психология

Добавить комментарий

