О принцах и принцессах в Европе

8d12Если сегодня ты делаешь то же что вчера, завтра ты будешь иметь то же что сегодня.

Jim Rohn

Сегодня поговорим о принцах и принцессах в Европе.

То есть о пассивном пути в Европу – замужестве. Многие считают что это самый легкий путь, просто понравиться иностранцу на белом Мерседесе и жизнь сложилась. Так вот все пути легкие, но это не значит что не надо ничего делать!!! Халявы в жизни не бывает и чем раньше вы начнете действовать, меняться – тем раньше ваша жизнь измениться.

Однако хочу вас обрадовать славянские девушки имеют репутацию покладистых, хозяйственных, экономных, сексуальных и заботливых жен. И многие европейцы мечтают разделить жизнь с таким подарком. Итак начнем. Общие советы:

1. Составьте список что вы ожидаете от партнера и что готовы дать.

Это важный момент – так как если вы хотите замуж и чтобы муж вас содержал на период оформления документов – вы обязаны ему это сказать! Или хотя бы выяснить имеет ли он намерение вам помогать. Столько раз слышу фразу любовь приходит и уходит – вот и вернулась я в Россию. На самом деле у вас были ожидания и вы не прояснили ситуацию. Конечно ничего страшного, это просто был не тот человек.

2. Ищите человека подходящего вам по интересам.

Найдите, что вам интересно: бизнес, эзотерика, экстрим путешествия, психология…. И в зависимости от этого поезжайте на семинары, участвуйте в Интернет проектах. Вы же хотите половинку найти, с которой интересно, с которой жизнь исследовать.

3. Научитесь любить, давать, а не только требовать.

Это очень важный момент. Вы сначала кладете дрова в камин, а потом он дает тепло. Так же и в жизни. Вы не можете просить, если ничего не даете.

Где искать половинку?

  1. Агентства. Их много и есть общие правила: девушки не платят, партнер сначала приезжает к вам. От себя добавлю – когда вы едете к партнеру – всегда имейте план «Б». То есть куда вы пойдете, если вам у него не понравиться, а ваш самолет летит через неделю.
  2. Семинары. Бизнес, психология, восточные единоборства, восточные танцы, эзотерика, йога, религии – все они предлагаю семинары как в СНГ (на многие семинары приезжают иностранцы) так и в Европе. Несколько нестандартно, но я считаю, что это лучший вариант. На семинарах собираются люди разных возрастов и сословий, кроме этого они общаются, открываются и вы действительно можете увидеть кто вам подходит. Кроме этого вы получаете удовольствие и у вас нет никаких обязательств.
  3. Учеба или временная работа за границей. (уже есть партнеры – предложения в следующем выпуске) Очень частый путь.
  4. Курортный роман.
  5. Интернет проекты. Малоизученный путь, есть прецеденты воссоединения многолетних друзей по переписке.

Итак выберете, что вам по душе и по финансам – и вперед!!!!

Explore posts in the same categories: Замужество, Психология

Метки:

You can comment below, or link to this permanent URL from your own site.

11 комментариев на “О принцах и принцессах в Европе”


  1. […] выпуска О замужестве в Европе Где я рассказывала о том как найти свою половинку, […]

  2. shumska Says:

    Juli
    2009-01-25 21:58:55
    Отношения
    Из своего опыта поняла, что люди с разным менталитетом, воспитанные в разной культурной среде, имеют больше причин для ссор из-за простого недопонимания. Плюс играет роль и языковой барьер! Всё-таки как бы Вы хорошо не владели иностранным языком, на родном выражать эмоции легче. А ведь именно из повседневных эмоциональных мелочей и складываются отношения в семье. И если бы не наша Любовь не уверенна, что мы остались бы вместе! Поэтому планировать свою жизнь в чужой стране с нелюбимым человеком только из-за того, чтобы уехать из России, полагаясь только на «стерпится-привыкнется», могут только женщины, которые прежде всего не любят себя и не желают себе счастья!
    Julia
    2009-01-26 04:33:54
    принц
    полностью согласна с Juli — если нет любви, будет немыслимо трудно в чужой стране. Я не ставила себе цель выйти замуж и уехать заграницу… Мне безумно повезло, что у мужа «русская душа» ;) так что особых трений не возникает. Наша семья отличается от семей моих подруг только тем, что мой муж практически не говорит по-русски ;)
    И еще хочу напомнить всем, кто стремится выйти замуж, чтобы «просто уехать забугор» — вы оставляете все, что вам дорого (родных, друзей, т.д.). И в гости приехать сможете не так часто, как вам хотелось бы…
    Аноним
    2009-01-26 08:54:00
    О принцах в Европе
    Здесь один принц написал, что наши женщины за бугром будут домработницами. Так вот, дорогой. Мой бывший «принц» не говорил, что я должна быть домработницей. Но приходилось, так как он ничего не делал. А когда родила ребенка, еще и подрабатывать приходилось, п.ч. его денег не хватало даже на еду. Из-за этого не смогла дать ребенку ни здоровья, ни нормального детства. Таскала с собой по подработкам да по магазинам. Как вспомню, жалко становится потерянного детства, а еще и себя. Я для этого замуж выходила?
    Кatriel
    2009-01-26 08:56:23
    О принцах в Европе
    Совершенно согласна с Juli, я сама замужем за американцем и живу в Америке. Чтобы прожить в чужой стране нужно как минимум сильно любить человека, без этого вынести все тяготы просто невозможно. Разность в менталитете огромная, просто пропасть, у меня идеальное знание английского языка и тем не менее языковой барьер это очень серьезная вещь. Девушка НИКОГДА не будет говорить и понимать так как её иностранный муж. Жить хорошо можно и в России, только к сожалению институт семьи там катится к чертям и мужчин достойных почти не осталось, либо они «заняты». А надеется что иммграция избавит от проблем просто глупо. Переезжая в другую страну вы поймете что у вас те же проблемы только в совершенно чужом для вас мире где вас никто не ждет. Поэтому мне всегда было непонятно как наши женщины ехали выходить замуж за «страну» а не за человека. Надо в первую очередь выбирать человека а не страну, только тогда можно будет выжить.
    aya
    2009-01-26 10:13:31
    muj inostranets
    ya pobyvala zamujem za inostrantsem,i vyskazyvanie vyshe,o tom 4to razli4ie v kulture i mentalitete uslojnyayut sovmestnuyu jizn,eto 4istaya pravda!osobenno esli muj musulmanin.mne popalsya turok.razvestis bylo slojnee 4em viytti zamuj.a domrabotnitsey,esli ne on sam,tak uj to4no ego maman vas sdelaet.s ego mol4alivogo na to soglasiya.i ne zabyvayte 4to v slu4ae nedoponimaniya s ego rodney,v 70-ti protsentah iz sta,on vse taki primet storonu mamy,sestry tam,brata.a vy za granitsey,vy tam sovsem odna!i poplakatsya nekomu i uytti nekuda!ne toropites srazu oformlyat otno6eniya.i do togo kak sdelat otvetstvenniy 6ag,pobol6e uznayte o ego mame i ego semye!i uda4i Vam!budte s4atslivy!
    Margot
    2009-01-26 11:30:39
    Вопрос не том что выходя замуж за иностранца, русские женщины превращаются в дом работниц, кстати,хочу сказать,что большинство иностанных мужчин приучины заниматься домашним хозяйством,и в отличии от русских мужщин, не считают это зазорным,я замужем за французом,но первый муж был русский,вот для него я действительно была дом работницей,на мне держалось всё,я была в одном лице,уборщицей,кухаркой,прачкой и нянькой, да ещё и на работу ходила,а когда мой муженёк стал ещё и попивать, то решила,хватит тащить этот хамут на себе,развелась и вышла замуж за француза,и вот уже более 8 лет я чувствую себя настоящей женщиной, отношения у нас прекрасные несмотря на разный минталитет,он может и обед приготовить, и со стола убрать, и бельё развесить,и не смотря что я не работаю,он полностью меня содержит,кто то здесь писал о жадности французов,но обобщать не стоит,как и везде,всё зависит от самого
    человека,как среди иностранцев, так и среди русских,есть разные. И мой совет женщинам решившим связать свою судьбу с иностранцем, что бы не попасть в просак изучите сначала человека,с которым вы хотите связать свою судьбу,проверте его на вшивость, не бежите за первого встречного иностранца.
    Аноним
    2009-01-26 13:21:29
    Katriel, если знание языка «идеальное», то языкового барьера быть не должно по определению. Поэтому, Ваше категоричное «НИКОГДА» вызывает недоумение.
    А вообще, какой смысл ехать за границу и потом сидеть дома как куль с мукой. Нужно ассимилироваться в новой стране, подтвердить свою квалификацию, найти работу, или, на худой конец, начать новую карьеру. Если муж — человек хороший, он это оценит и поддержит, если паршивый или просто ленивый — его не страшно будет оставить. Короче, нужно самой о себе заботиться в меру сил, а не загонять себя и детей в угол только потому, что на родине была жизнь тяжелая.
    Таня
    2009-01-26 13:58:16
    Комментарии интереснее, чем сама статья! Особое внимание привлекают мнения тех, у кого супруг — иностранец. Для меня брак с иностранцем — всё равно что с инопланетянином, даже представить себе этого не могу почему-то… :)
    Аноним
    2009-01-26 14:50:42
    инопланетяне что ли?
    Странно: иностранцы — они что — инопланетяне что ли? Ну, говорят лучше, чем ты на своем (для нас иностранном языке), ну культура чуть другая, если они, конечно, не из племени а-ля «тумба-юмба», а в остальном они все же МУЖЧИНЫ! Сама замужем за иностранцем «из дальнего зарубежья» европейского вот уже почти 15 лет. Так что, знаю по собственному опыту, о чем говорю. Самое важное в любом браке — умение понимать и любить друг друга. Любовь, как правило, решает все проблемы, а вот если ее нет, а есть просто холодный расчет, вот тогда проблемы будут и не обязательно только языковые… Так что, милые девушки и женщины, прежде чем вступить в брак (и не важно иностранец это или нет) прислушайтесь к себе и разберитесь в своих отношениях к своему избраннику. Счастья вам, женщины!!!

  3. shumska Says:

    Аноним
    2009-01-26 14:50:42
    инопланетяне что ли?
    Странно: иностранцы — они что — инопланетяне что ли? Ну, говорят лучше, чем ты на своем (для нас иностранном языке), ну культура чуть другая, если они, конечно, не из племени а-ля «тумба-юмба», а в остальном они все же МУЖЧИНЫ! Сама замужем за иностранцем «из дальнего зарубежья» европейского вот уже почти 15 лет. Так что, знаю по собственному опыту, о чем говорю. Самое важное в любом браке — умение понимать и любить друг друга. Любовь, как правило, решает все проблемы, а вот если ее нет, а есть просто холодный расчет, вот тогда проблемы будут и не обязательно только языковые… Так что, милые девушки и женщины, прежде чем вступить в брак (и не важно иностранец это или нет) прислушайтесь к себе и разберитесь в своих отношениях к своему избраннику. Счастья вам, женщины!!!
    Анна (автор статьи)
    2009-01-26 15:36:06
    Спасибо большое за комментарии.

    Пишу на собственном опыте очень счастливого брака с иностранцем и жизни (счастливой и не очень еще сотни женщин) и хоела бы отметить, что многие когда пишут негатив забывают, что в маленьком русском городке, где все квасят и грязь в подьездах, нет элементарной бытовой техники, не думаю что вы были бы счастливее…. а так у вас был шанс и конено с первого раза может не повезти и конечно все зависит от человека и конечно….. но все же пробовать стоит!!!

    Я в данной статье не описываю психологические аспекты жизни с иностраницем. О том как построить прекрасные отношения с греком есть тут http://subscribe.ru/digest/travel/foreign/n78738818.html

    Удачи и до встречи в рассылке.
    из Европы
    2009-01-26 15:52:56
    ах, принцев здесь — раз, два и обчелся…куча одиноких мужчин, большей частью закомплексованных, не решающих жениться дабы жизнь свою не усложнить. Конечно, можно и такого «обогреть» и жить счастливо, но надо, действительно, любить. Это единственная сила, способная совершать чудеса.
    Марина
    2009-01-26 16:20:29
    домработница
    Будете Вы или не будете домработницей зависит только от женщины. И в России и с русским можно пахать и пахать — как себя поставишь. Но я живу в европе и насмотрелась этих смешанных браков — честно? я б не смогла…
    Рау
    2009-01-26 18:28:12
    о принцах в европе
    замужем за англичанина,английский на уровне начального, он учит русский язык, я практически ничего не делаю,стирает, гладит, убирает он сам, я иногда готовлю ужин.Ходим вместе на бадминтон,гяляем по паркам Лондона, вечерами сижу часами в интернете и смотрю русское ТВ. Все вопросы житейские он решает сам.На Родине был бизнес, были деньги.Но хотелось рядом надежного человека, есть цель, через интернет вошла в сайт английский и результат свадьба.Только не надо пользоваться россискими сайтами там нет серьезных мужчин.А главное любовь конечно и я не чувствую себя одинокой и совсем не скучаю по Родине. Родным регулярно звоню. Так что девчонки есть здесь стоящие мужчины и довольно много.Дерзайте, главное желание и упорстство. Удачи …..
    хаха
    2009-01-26 20:56:48
    поддержите российского производителя-девушки выходите замуж за русских!
    Марина
    2009-01-26 21:00:07
    о принцах в европе
    Персонально для Рау.
    А не скучно? Это ж повеситься можно — не работать, ничего не делать, только смотреть русское ТВ и часами сидеть в Интернете. И даже не пытаться выучить язык страны проживания (хотя, если родной на уровне начального, где уж иностранному-то быть лучше?). Так ведь можно и совсем одноклеточной стать. Как хомячок в клетке. А если вдруг муж решит с Вами расстаться, что тогда?
    Margo
    2009-01-26 22:14:58
    Насчет жадности, это да… многие здесь деньги просто вынуждены считать, иначе счета задавят. Если же у вас много общих интересов, да еще и чувство юмора в кармане, то не так страшен черт, как его малюют. В России все привычнее и бесшабашнее, но ОБРАТНО не хочется, даже если заграница воспринимается до сих пор как иная планета.
    Галя
    2009-01-26 22:29:10
    Домработница
    «выходя замуж за иностранца, русские женщины превращаются в дом работниц»
    Постоянно приходится слышать об этом.Как будто мы здесь как дома ничего не делаем,белье муж стирает, посуду дети моют, еду мама приходит варить, порядок в доме сам собой наводится, а мы только наблюдаем за процессом…Смешно…
    люсия
    2009-01-26 22:36:00
    О принцах в европе.
    Очень интересные комментарии, меня заинтриговали !
    Я замужем за французом уже два года. Все это время я изучаю и обычаи и характер моего мужа,так я его очень люблю и он платит мне взаимностью. Помогает мне во всех моих начинаниях,осваивать язык и привыкать к жизни во Франции.По-поводу жадности французов — это выдумки.Мой первый муж русский и до такой степени жадный, что вам и не снилось. Мне кажется , что нужно еще иметь и свой характер и нормальное образование и воспитание , а не ждать от кого-то , чего-то. Само ничего не приходит.И если ваш муж видит ,что вы не чего не делаете ,а только просите и ждете — грош вам цена. Любите и уважайте СЕБЯ в первую очередь ! Какая разница — русский или иностранец !
    Taty
    2009-01-26 23:30:36
    Муж-инопланетянин
    Таня,очень в точку!Они действительно инопланетяне.И сколько живу с моим итальянским мужем,столько удивляюсь,насколько мы разные.Но это даже интересно!Главное — что есть любовь!Часто слышу разные страшилки по российскому телевидению об иностранных мужьях-тиранах,жмотах и моральных уродах.Слава Богу,это не про нас, и таких я не встречала.Муж поддерживает все мои начинания:хочешь работать?-иди на работу,надоело — не работай.Устала готовить?-я сам приготовлю,я это люблю.Не нравится заниматься уборкой?-возьмем домработницу.Я не имею никаких проблем,потому что мои проблемы-это его проблемы,и решает их он.Я никогда не слышала от него слова «нет».
    Зато часто слышу признания в любви.Вот такой мой муж-инопланетянин.И не надо мне говорить,что такие и в России есть:там я дважды была замужем.О чем жалею?О том,что из-за «железного занавеса» не могла уехать сюда в годы моей юности.

  4. shumska Says:

    Taty
    2009-01-26 23:30:36
    Муж-инопланетянин
    Таня,очень в точку!Они действительно инопланетяне.И сколько живу с моим итальянским мужем,столько удивляюсь,насколько мы разные.Но это даже интересно!Главное — что есть любовь!Часто слышу разные страшилки по российскому телевидению об иностранных мужьях-тиранах,жмотах и моральных уродах.Слава Богу,это не про нас, и таких я не встречала.Муж поддерживает все мои начинания:хочешь работать?-иди на работу,надоело — не работай.Устала готовить?-я сам приготовлю,я это люблю.Не нравится заниматься уборкой?-возьмем домработницу.Я не имею никаких проблем,потому что мои проблемы-это его проблемы,и решает их он.Я никогда не слышала от него слова «нет».
    Зато часто слышу признания в любви.Вот такой мой муж-инопланетянин.И не надо мне говорить,что такие и в России есть:там я дважды была замужем.О чем жалею?О том,что из-за «железного занавеса» не могла уехать сюда в годы моей юности.
    Taтьяна
    2009-01-27 00:22:43
    я таки замужем за иностранцем
    комментарии дейстивительно гораздо интереснее чем статья!
    Я вот замужем за иностранцем, при чем он мусульманин. Но посколькуя заявила, что жить в Турции не согласна, мы переехали в Канаду. И после этого будете говорить что жены мусульманов рабыни??
    Все зависит от того как вы себя поставите.
    Первый муж был русским, так я таки была в положения «я и баба, я и бык, я и лошадь и мужик»,
    а сейчас — ЖЕНЩИНА! и как притно ею быть!!!!!!!!!
    Кстати, в том, что муж не занет русского свои плюсы. Можно «ругать мужа» от души, он то все равно ничего не понимает :)).
    Наш ли, иностранец — неважно, главное чтобы человек был хороший!
    Хороших Вам людей рядом!!!!!!
    Лилия
    2009-01-27 00:50:29
    Я тоже замужем за иностранцем — немцом, правда, он у меня больше космополитен. Так хочу сказать, что надо сильно любить человека, но тем не менее, все равно возникают трения из-за разницы в культуре и менталитете. Да и что по русски значит, еще не означает, что это и н адругом языке означает одно и тоже. Сложно, но можно научиться. А дети рождаются прекрасные!!!! Мои сыновья прекрасно говорят, как на русском, так и на немецком, потому что с их рождения говорю с ними только на русском, смотрим с ними русские мультики, читаем русские книги, а немецкий — с папой,когда он дома. Но очень скучаю по России, по семье и друзьям. Часто наши русские, приезжающие жить заграницу, считают себя автоматически иностранцами, и не хотят общаться с земляками, и это больно. Жаль их и их детей. Они их лишают своих корней. Решать вам, дорогие дамы, но если бы мой муж был бы русским, я бы с радостью жила с ним в России.
    Виктория
    2009-01-27 02:47:36
    И я присоединяюсь к тому, что сказала Margot:с первым русским мужем я была и баба, и бык, и лошадь, и мужик. То есть, в семье зарабатывать была моя святая обязанность, поскольку у моего первого мужа всегда была причина не делать, а у меня сын — и его надо и поить. и кормить, и одевать, и учить. Боже! Как я устала в той жизни! Сейчас я замужем за немцем и у меня есть все: дом, машина, работа, время, путешествия, деньги, А главное: спокойсвие и уверенность в завтрашнем дне, любимый человек, с которым каждый день и минута в кайф. И пусть многие не верят! Мне то что! От их неверия(читай: зависти) мне не хуже, и не лучше. Это как прошлогодний гром — не имеет никакого значения.
    Самое большое сожаление в моей жизни, что я встретила моего мужа уже после 30, а не в юности.
    Рау
    2009-01-27 20:43:25
    О принцах в Европе
    Браво Виктория, Лилия,Татьяна,Taty, все очень правильно и верно счастья вам девочки.
    Juli
    2009-01-27 21:16:46
    Отношения — О принцах в Европе
    Я рада, что мой комментарий не оставил никого равнодушным. Поддерживаю мнения тех, кто на себе всё испытал! Но хочется кое-что добавить и ответить на сообщение от 2009-01-26 13:21:29 уважаемому Анониму, который пишет «… Katriel, если знание языка «идеальное», то языкового барьера быть не должно по определению. Поэтому, Ваше категоричное «НИКОГДА» вызывает недоумение!…» Иногда жизнь сама вносит коррективы в такие определения -:) Katriel полностью права! Вы просто никогда не пробовали выяснять отношения с близким Вам человеком на чужом языке! И для интеграции в новой стране, чтобы «…подтвердить свою квалификацию, найти работу, или, на худой конец, начать новую карьеру…, а не сидеть дома как куль с мукой, заботиться самой о себе в меру сил…», как Вы советуете, просто знания языка или «собственной заботы» совершенно недостаточно.

    У меня прежде всего было гражданство ФРГ (мама — немка), знание языка, часть родных рядом и государственная поддержка (это и материальная помощь, и признание моего рос. диплома, и бесплатное мед. страхование, и др.), и то мне было ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ трудно, т.к. выросла и прожила я большую часть жизни в России!!! Получила образование в России! Я думаю и поступаю по-русски (и не важно, что мысли при этом формулирую на немецком), ожидаю от окружающих, той реакции и того поведения, что типично и нормально для людей в России (но, к сожалению, что практически не встречается у европейцев)!!! И ничего не могу с этим поделать — не могу изменить своё восприятие окружающего мира!

    И только потом у меня появился муж — немец, который понимал, что мои чувства к нему действительно подлинные, что я не «ловлю» мужа, чтобы получить гражданство, постоянное место жительства в Европе или возможность некоторое время «пожить за его счёт»! И даже при такой достаточно благополучной ситуации мне столько раз хотелось (и хочется) вернуться в Россию из-за непонимания, из-за чуждости взглядов, из-за невозможности думать и поступать так, как европейцы!

    Я живу здесь в Европе только потому, что здесь живет мой Любимый человек, папа моего долгожданного ребёнка, который не сможет здесь без нас и никогда не сможет жить в России. И не потому, что там материально труднее, а просто он там не выживет (из-за своего «западного» менталитета)!

    И хочется пожелать всем женщинам, которые находятся в поисках принцев, прежде всего найти ЛЮБОВЬ!!! И не так уж важно в какой стране, Принц он или нет, и какие пол-царства он получит в наследство. Ведь только в ЛЮБВИ можно быть по-настоящему СЧАСТЛИВОЙ!!!
    Alena
    2009-01-27 23:33:58
    Да, действительно, комментарии даже интереснее.. Я по твердому убеждению исключила для себя вариант брака с «нашим» (решила однажды, что нахлебалась досыта) и потратила достаточно много времени на поиск партнера среди иностранцев. Не претендую на звание эксперта, конечно, — только субъективное мнение.. Но что я заметила: успешные, уверенные в своих силах иностранцы не ищут жен среди иностранок. Они самореализовались и пользуются успехом в своей среде. Кого они могут получить в качестве жены, обратя свое внимание на славянок: в основном, разочарованных в предыдущем семейном опыте, пытающихся компенсировать годы малоденежья и отсутствия комфорта ожидаемым раем зарубежья, днем и ночью поддерживающих иммидж Женственной и Домовитой Славянки (несмотря на то, что во многих странах как наши красятся и носят высокие каблуки и короткие юбки только проститутки, а вопрос похода в ресторан у них не рассматривается так, как у нас — на том же уровне, что и выход в театр). Так кто же захочет очаровать нашу женщину..? — Те принцы, которые не нашли признания среди соплеменниц, кого не оценили по достоинству на родине. Я все чаще задумываюсь: а те ли это принцы, которых наши женщины рисуют в своем воображении.. После часов онлайн-разговоров даже сыдно сказать с каким количеством потенциальных знакомых и пяти реальных знакомств я пришла к выводу, что менталитет — менталитетом, разные культуры — да.. но компромиссы НЕИЗБЕЖНЫ, и так — ВЕЗДЕ и ВСЕГДА. Все упирается в вопрос совместимости личностей. С того момента как я поняла эту простую истину я, наконец, стала обращать внимание на Личность, а не на то, далеко ли его страна от моей или достаточно ли у него возможностей для обеспечения моему сыну жизни не худшего уровня, чем он имеет здесь со мной.. И, кажется, в настоящий момент происходит Чудо соединения двух «полусемей» в одну интернациональную семью :-). А кто будет принцем, кто — принцессой — время покажет.
    Elena
    2009-01-29 04:45:20
    prinz
    esli est’ lubov’ , to vse po plechu. u menia muj inostranez , skoro zolotaya svad’ba .vsiakoe bilo u nas : i ssori i obidi , no esli lubish , to staraesh’sia poniat’ svou polovinu i prostit’ i lubit’ dal’she . vse mi ne ideal .
    just_oxy
    2009-01-29 17:28:31
    О принцах в Европе
    Полностью согласна с Margot, и к этому хочу добавить (это касается не только иностранных, а так же и русских мужчин), что в отношениях изначально как себя поставишь «так тебя и покладут»…;)
    Аноним
    2009-01-30 11:36:00
    хорошо написано «что бы не попасть в просак изучите сначала человека,с которым вы хотите связать свою судьбу,проверте его на вшивость»
    но как проверить человека если живете в разных странах, общение только по интернет?
    надо ездить к друг другу, а это деньги…
    если мужчина обеспечен, то он интересен женщинам из своей страны и Европы
    и если мужчина не может найти себе женщину у себя в стране, то он начинает искать зарубежом, а это означает, что поисками жен из России и Украины занимаются худшие представители мужского населения страны..
    и по поводурусских мужчин, в Росии есть нормальные мужчины , которые и готовить умееют, и заботятся о жене…
    Сана
    2009-01-30 12:31:44
    Совершено согласна с Margot,разница существенная между русскими и иностраными мужьями,и к сожалению не в пользу русских мужчин.У самой уже 3 брак,и только сейчас я узнала,что такое чувствовать себя настоящей женщиной.Во первых-помогает во всем по дому,во вторых и что для меня самое главное-отлично относится к детям,субботу и воскреснье не проводит в горизинтальном положении возле телека,а берет детей в охапку и вперед к океану,кататься на великах или в горы на пикник.У них совершенно другое отношение к браку и к семье,как к таковой.Но если конечно девушка выходит замуж за иностранца,что бы решить свои материальные проблемы-то ничего хорошего с этого не выйдет,здесь тоже нужно работать…ну а если вы себя продаете,то не удивляйтесь что к вам относятся как к вещи….

  5. shumska Says:

    Сана
    2009-01-30 12:31:44
    Совершено согласна с Margot,разница существенная между русскими и иностраными мужьями,и к сожалению не в пользу русских мужчин.У самой уже 3 брак,и только сейчас я узнала,что такое чувствовать себя настоящей женщиной.Во первых-помогает во всем по дому,во вторых и что для меня самое главное-отлично относится к детям,субботу и воскреснье не проводит в горизинтальном положении возле телека,а берет детей в охапку и вперед к океану,кататься на великах или в горы на пикник.У них совершенно другое отношение к браку и к семье,как к таковой.Но если конечно девушка выходит замуж за иностранца,что бы решить свои материальные проблемы-то ничего хорошего с этого не выйдет,здесь тоже нужно работать…ну а если вы себя продаете,то не удивляйтесь что к вам относятся как к вещи….
    Саша
    2009-02-01 23:36:25
    О принцах в Европе
    Я тоже была замужем дважды: мой первый муж был русский, неплохой семьянин, помогал не особенно , плюс любовь к алкоголю все перечеркнула. Второй муж был француз, с ним я почувствовала себя настоящей женщиной: семь лет брака по любви пролетели как один день, несчастный случай оборвал все…мое незнание иностранного языка поначалу быстро улетучилось, и язык выучила, и работу по специальности нашла, он мне помогал во всем… если я когда-нибудь выйду замуж в третий раз, то только за личность, все остальное — ерунда, если есть любовь,желание понять друг друга и взаимоуважение.
    Джи
    2009-02-02 00:48:00
    О принцах
    В какаждом человеке, сказал писатель Андерсен существуют одновремено и Принц и Просяк /нищий/В поисках принцах на моих глазах довольно женищины, как и мужчины — по полам! удачно нашли на первый взгляд Но то что Бог можеть кождому выбрать — это несомнено и категорично более подходящее для принятие! Это просто постулат в отношении карьмы!

    проходила мимо..
    2009-02-02 14:58:43
    Я замужем за англичанином, причем мой случай редкий, нам обоим 26 лет и для нас обоих это первый брак. Я считаю, что иностранцы в общем очень отличаются от русских мужчин, и главное отличие это отношение к жене. Да, в России принято, что мужчина обеспечивает женщину, но поэтому и относится к ней, как к вещи: требует быть няней, домработницей, красивой куклой итд.. Иностранцы в первую очередь относятся к женщине, как к личности, то есть решают вместе с ней все вопросы и делают так, чтобы обоим было комфортно и главное — все решения принимают вместе! И у них хватает уважения (именно уважения) к женщине на то, чтобы не делать из нее содержанку, а строить с ней семью.
    Дарья
    2009-02-02 17:03:48
    Я замужем за немцем, и мой случай такой же, как описан выше. Мне 25, мужу 23, у обоих первый брак, оба студенты. Я такого замечательного отношения к себе ещё не встречала ни у кого из соотечественников. И убираем, и готовим мы пополам, так что ни в какую домработницу я не превратилась. С одной стороны, часто кажется, что все воспитанные заботливые мужчины у нас в СНГ канули в Лету, но иностранцы потому и сидят на сайтах знакомств, что так они даже по западным меркам старые, не нашедшие свою половинку среди соотечественниц…А цели выйти замуж «на Запад» я себе не ставила, мы случайно познакомились в ICQ, и долгое время он был моим лучшим другом.
    Юрий
    2009-02-02 20:08:16
    «если вам у него не понравиться» Мягкий знак здесь не пишется!
    Алексей
    2009-02-03 01:34:00
    «в России принято, что мужчина обеспечивает женщину, но поэтому и относится к ней, как к вещи: требует быть няней, домработницей, красивой куклой итд.. »

    в корне не согласен, не стоит распространят весь Ваш негативный опыт на всех русских мужчин. Действительно, много русских пьет, непьющих людей в моем универе около 3�человека 3 из моего потока,причем оба парни, девушки все тут пьют, поэтому и я много общаюсь с иностранками и отношение у них в корне другое к мужчинам,нет такого потребительского или самовлюблённого («развлекайте нас, мальчики»), у многих по-крайней мере из зап.европы, и русские мужчины тож разные бывают.

    «И у них хватает уважения (именно уважения) к женщине на то, чтобы не делать из нее содержанку, а строить с ней семью.»

    Иностранцы и правда в целом отличаются в лучшую сторону, особенно видно это по их отношению к детям, такой трогательной любви мудчин к детям у русских я не встречал. Но опять же, не будем обобщать. Мне в конце концов неприятно слышать, что русские такие,а немцы вот такие, если вы выбрали в качестве мужа ТАКОГО человека, то винить стоит прежде всего себя,а не русских мжчин за неуважение и пьянство в то время, пока вы «работали,держали хоз-во,детей», я не умаляю Ваши заслуги и трудолюбие,но это был ВАШ выбор и Вы сознательно шли на брак с таким человеком.
    inka
    2009-02-03 03:50:56
    Марина, а вот я Рау понимаю, так как у нас с ней почти одинаковая ситуация — я тоже не работаю и часами в Инете, но боже мой, кто сказал, что нам должно быть скучно?? Что касается меня, то мне как раз катастрофически не хватает времени, дни летят словно минуты, не успеешь оглянуться как муж уже вернулся с работы! А в инете столько всего полезно-познавательного и для общей культуры, и для языка, и по психологии отношений и тд, что уж точно одноклеточной стать не рискуешь! Р)
    проходила мимо..
    2009-02-03 14:43:06
    Алексей, я в самом начале поста написала, что замужем за англичанином и это мой первый брак. Ваша цитата

    «Иностранцы и правда в целом отличаются в лучшую сторону, особенно видно это по их отношению к детям, такой трогательной любви мудчин к детям у русских я не встречал. Но опять же, не будем обобщать. Мне в конце концов неприятно слышать, что русские такие,а немцы вот такие, если вы выбрали в качестве мужа ТАКОГО человека, то винить стоит прежде всего себя,а не русских мжчин за неуважение и пьянство в то время, пока вы «работали,держали хоз-во,детей», я не умаляю Ваши заслуги и трудолюбие,но это был ВАШ выбор и Вы сознательно шли на брак с таким человеком.»

    явно ответ не по теме.

    Во-вторых, говоря «иностранцы в общем отличаются от русских мужчин», я не имела ввиду всех и каждого! Русских мужчик как минимум 70 миллионов, а иностранцев и того больше.

    Я понимаю ваше негодование, сама не считаю себя стереотипной русской девушкой. но согласитесь, я была права, говоря именно в общем, а не про каждого в отдельности.
    Автор
    2009-02-04 00:07:04
    Вышло продолжение этой статьи. 7 заблуждений о европеских мужчинах. http://subscribe.ru/archive/country.europe.opportunity/200902/02134502.html
    Иришка
    2009-02-09 15:53:42
    О принцах
    У меня в принципе похожая со всеми ситуацияю.Первый брак(с русским)не удачный,расстались после 8 лет совместной жизни.И я никогда не говорила,что мой муж был плохой.По дому помогал,но в долги тоже успевал залезть,с которыми я,в конце концов,устала расплачиваться.За это время и в Польше на рынках время проводила,и в Грецию за шубами моталась,а потом решила всё бросить и уехала жить во Францию.Мой муж женился 2ой раз,у него прекрасная семья,с ним мы остались друзьями.В Париже у меня тоже был русский бойфрэнд,иностранного мужа себе не искала,а по потом по воле случая познакомилась в поезде с мужчиной и увидела,что только он может быть моим мужем.Знаете,это когда что-то увидишь и уже знаешь,с этим никогда не расстанусь,носить буду до конца дней своих.Конечно,с языком проблемы.В совершенстве ин.яз ещё никому не удалось выучить.В общем, у нас всё хорошо,полное согласие,не смотря,что мой муж старше меня на 24 года.Я его сама выбрала,а жениться после развода он больше не собирался. Хочу поддержать Алексея.Он пишет «Действительно, много русских пьет, непьющих людей в моем универе около 3

  6. shumska Says:

    Иришка
    2009-02-09 15:53:42
    О принцах
    У меня в принципе похожая со всеми ситуацияю.Первый брак(с русским)не удачный,расстались после 8 лет совместной жизни.И я никогда не говорила,что мой муж был плохой.По дому помогал,но в долги тоже успевал залезть,с которыми я,в конце концов,устала расплачиваться.За это время и в Польше на рынках время проводила,и в Грецию за шубами моталась,а потом решила всё бросить и уехала жить во Францию.Мой муж женился 2ой раз,у него прекрасная семья,с ним мы остались друзьями.В Париже у меня тоже был русский бойфрэнд,иностранного мужа себе не искала,а по потом по воле случая познакомилась в поезде с мужчиной и увидела,что только он может быть моим мужем.Знаете,это когда что-то увидишь и уже знаешь,с этим никогда не расстанусь,носить буду до конца дней своих.Конечно,с языком проблемы.В совершенстве ин.яз ещё никому не удалось выучить.В общем, у нас всё хорошо,полное согласие,не смотря,что мой муж старше меня на 24 года.Я его сама выбрала,а жениться после развода он больше не собирался. Хочу поддержать Алексея.Он пишет «Действительно, много русских пьет, непьющих людей в моем универе около 3
    Анна
    2009-02-10 09:11:35
    мужчины и долги
    Да я тоже столкнулась с тем что русские мужчины уж больно прожектерские, а в итоге ни денег ни времени чтобы помочь. Уж не знаю с чем это свящанно, но у меня на глазах подруга в россии, муж типа глава семьи и добытчик, так вот взял немыслимые кредиты под залог квартиры, теперь в итоге семья подруги расплачивается, при этом у них 2-е детей.
    Ии главное, ведь правда мужчина хороший, но лихость и влезание в долги по моему — это повльно.
    Аноним
    2009-02-17 01:08:03
    Мой принц
    Читаю коментарии и понимаю. Главное просто ехать, делать и добиваться.
    Аноним
    2009-02-21 22:56:25
    После того как меня покинул мой русский принц я сама решила стать принцессой!!! И довольна и уже в Европе и своими силами.
    Аноним
    2009-02-21 23:15:19
    Да я тоже живу по принципу на женидьбу надейся, но сам не плошай. Замужество бы решило многие мои проблемы, но и только на это делать ставку опасно.

    Кстати, поздавляю всех дам с наступающим 8 марта.
    Irina
    2009-02-22 01:20:59
    Никогда мужчина не будет содержать женщину полностью. Была замужем и в России и сейчас в Германии. Работать надо везде.

    А по поводу отношения к женщинам, естественно все зависит от человека.
    Автор, Анна
    2009-02-22 01:25:59
    Статья для тех кто собирается замуж в Грецию http://subscribe.ru/digest/travel/foreign/n78738818.html
    Ira
    2009-02-23 15:21:17
    Спасибо за комментарии, очень интересно.

  7. Шанталь Says:

    помогите пожалуйста с информацией для получения визы невесты

    в ВЕЛИКОБРИТАНИЮ.

    Спасибо за комментарии

  8. Kqrolina Says:

    Здавствуйте! А моим вторым мужем был датский человек благородных кровей,и жили мы с ним на Лазурном берегу,т.е.во Франции.Много чего было за годы брака. Но в конце концов выяснилось, что целью его женитьбы на мне было получение в одном из швейцарских банков крупного денежного кредита,немалую часть которого он хотел повесить на меня и таким образом лишить меня моей недвижимости в РФ. Но я в конце концов разобралась во всех хитросплетениях его плана и реальных действий и выиграла бракоразводный процесс. Можно было бы побороться за признание брака фиктивным — с его стороны, доказательства есть, да и побороться за проценты по доходам по ценным бумагам кредита, но у меня не оставалось моральных сил. Я была одна, а он — в окружении родных и друзей, в том числе русских,которые,увы.вели себя по отношению ко мне крайне безобразно. Но всех их победила я. Потому что я говорила только правду и действовала в соответствии с совестью. Испытание было очень и очень трудным — не передать, сколько чего мне пришлось пережить,доказать и отстоять… Желаю всем удач в личной жизни.


  9. […] О принцах и принцессах в Европе – статья собрала 70 к… […]


Добавить комментарий

