Уровень вашей ответственности определят уровень вашего дохода

d3Здравствуйте, Анна.

Периодически читаю Вашу рассылку («Европа — это просто»).

И одна из них очень запомнилась. Эта та, где Ваш  греческий друг искал работников из России для сбора урожая. А через несколько дней я получила от одной немецкой фирмы предложение по переводу (я — начинающая переводчица). Вернее, не прямое предложение, они искали переводчика и спросили меня, не могу ли я порекомендовать кого-то. Я  сразу же предложила себя. Без всяких расспросов и уточнений. Я просто сказала, что очень хотела бы с ними поработать. И они согласились!

А потом уже обсуждали цену и условия. Так что спасибо Вам за рассылку. И добавлю, что это не только полезная информация, но и порой увлекательное чтиво ;)

Удачи Вам и ещё раз спасибо!

От себя добавлю. Нам часто кажется что мы белые и пушистые, идеальные сотрудники и т.д. Когда я была работником мне самой так казалось. Так вот за год существования рассылки я нашла только 1 сотрудницу на которую реально можно положиться. Она как часы – деньги получила – товар отправила — сама связалась — отчиталась — если что сама все решила. ЛЮБО-ДОРОГО.

А интервьюировала я полсотни точно.

Так что теперь у меня есть простое проверочное правило. Я долго не говорю, могу даже не описаь что делать-то и прошу человека сделать мизерную работу и обязательно к конкретному сроку. Например, что-то найти в инете и прислать, или перезвонить в конкретный день….. и потом сразу видно:

95% не делают и не перезванивают, делают но не имеенно то, что-то мне пытаются объяснить, что-то дополнительно спросить при чем долго в не внятно…..

5% проходят первый тест :)))

Так что не проколитесь. Тот или иной тест на ответственность есть у всех.

Как говорит одна писательница – «Уровень вашей ответственности определят уровень вашего дохода.»

Explore posts in the same categories: Работа

Метки:

You can comment below, or link to this permanent URL from your own site.

Добавить комментарий

