Проект Европа — это просто! призван помочь каждому осознать свою мечту и получить конкретную информацию по ее достижению.

В этом проекте вы найдете: Психологическая + Информационная поддержка.

1. Психологическая поддержка. Поверить в себя, увидеть мир адекватно, найти вашу мечту и построить к ней мост. Этот проект комплексный: кто-то приходит, чтобы похудеть, кто-то чтобы снять очки (Анна, является автором курса по восстановлению зрения и сама восстановила миопию -9), кто-то ищет свою половинку – все это только повод начать идти по пути прозрения.

На данный момент прошла первая волонтерская акция по восстановлению зрения методом Анны и прозрения фантастические.

Аня, добрый день!

Спасибо тебе за твои письма рассылки, общение с тобой помогло мне устроиться на новую работу — ту, о которой я всегда мечтала! думаю что я теперь с новыми силами возьмусь за улучшение зрения.

Инна

Или когда человек увидел свои противоречия.

Здравствуйте, Анна!Прошу прощения за то, что пропала и не отсылаю свои отчеты. У меня на работе завал, ребенок требует внимания и т.д. и т.п.

Можно привести очень много причин для того, чтобы оправдаться. На самом деле, причина, скорее всего, одна — психологически я не готова к себе с хорошим зрением. Я все прекрасно понимаю и заставляю себя работать и заниматься по вашей методике, прямо заставляю себя. Но что-то меня останавливает и я никак не могу понять, что именно. Значит не все так просто в моей жизни, где я считала, что я любима и нужна. Я вышла замуж

6 лет назад и тогда же у меня появилась какая-то пелена перед глазами, я замкнулась в себе, на себе и своей семье. Мне надо привести мысли в порядок, разобраться в себе. Сижу и пишу Вам письмо, а саму душат слезы.

Еще раз приношу свои извинения, но сейчас я отойду от занятий и присоединюсь в следующий раз.

С уважением, Яна.

Записаться группу по восстановлению зрения и узнать больше о курсе восстановления зрения.

2. Информационная поддержка.

Как переехать в Европу, какие есть пути и каковы подводные камни. Бизнес, учеба, работа, брак, недвижимость Европы. Сколько что стоит. И т.д. Кроме этого вы можете задать вопрос на прямую сотням подписчиков, которые уже переехали.

Вся информация по Европе в рассылке Европа – это просто!

Explore posts in the same categories: О проекте

One Comment на “Проект Европа — это просто! призван помочь каждому осознать свою мечту и получить конкретную информацию по ее достижению.”

  1. shumska Says:

    Во первых, вы что переводили на английский автоматическим переводчиком, не понятно зачем? Ваше письмо реклама экскор агенства абсолютная аббракадабра. Во вторых я не публикую объявления по работе в стрип барах или экскорт услуг столь сомнительного содержания.


Добавить комментарий

