Au-pair — начало карьеры в Европе.

9Au-pair — начало карьеры в Европе.

Для многих именно au-pair — это возможность недорого уехать в Европу и «зацепиться». Однако некоторые не понимают тонкостей и не используют свой шанс правильно.

1. Программа au-pair официальная программа в которой участвуют почти все страны ЕС и Америки, НО не каждая страна открыта для не граждан ЕС. Например, в Англии есть программа au-pair, но граждане стран ех-СССР не входящие в ЕС не могут в ней участвовать. Для России и Украины на данный момент открыты: Австрия, Голландия, Германия, Дания, Франция, Норвегия, Швеция, Бельгия, США. И ничего больше!!! Будьте внимательны.

2. Очень частое заблуждение, въеду по au-pair, а потом устроюсь где-то еще. Виза Au-pair не рабочая и не может быть изменена на рабочую на территории страны. Единственная виза на которую может быть изменена это студенческая. Так же с любой визой вы можете подать на ВНЖ по замужеству.

3. И вообще статус au-pair – это скорее студенческий. То есть вы обязаны учить язык. В сложных ситуациях проблем с семьей и необходимости смены семьи, именно факт вашего посещения курсов будет доказательством серьезности намерений. Если вы не посещали курсы вас вышлют.

4. Виза должна быть зарегистрирована семьей по приезду. В среднем от 3 дней до 2 недель в зависимости от страны. В случае если вы потеряли семью вы должны сообщить об этом в префектуру и вам дается 2 недели для поиска новой. Выезжать из страны не обязательно. Кроме этого в случае если вы потеряли семью семья тоже заявит что ищет нового ау-пер. То есть факт того что вы лишились семьи скорее всего скрыть не удастся.

5. Страховку покупает семья. На первый месяц страховку оплачиваете вы перед отъездом – дальше семья. По страховке вам полагается бесплатная неотложная помощь и все визиты к врачу на 60-70% дешевле. Однако если у вас хронические заболевания то страховка на них не распространяется. Если семья не хочет оплачивать страховку. Оно и понятно кто хочет платить 100-200 евро в месяц. Для вас это отсутствие защищенности, вы не имеете право пользоваться семейной страховкой.

6. Если у вас не гладко с семьей – маленькие правила. Попытайтесь все решить миром. Для многих девушек не прошедших испытание общежитием и жизнью вдали от дома – это настоящие испытание. Просто поймите – это жизнь, она не жестока, но безжалостна. И опека родителей – теперь вам как говориться жестко входит. Так что чем быстрее вы адаптируетесь – тем скорее вы будете смеяться своим первым как говориться самостоятельным полетам.

Если все же не клеиться – подавайте на поиск новой семьи, ни в коем случае не отдавайте никакие бумаги (бумаги отдавать в руки только работникам гос. органов), при выезде будьте внимательны и не захватите ничего лишнего.

7. Как «зацепиться» или крик моей души. Вы же едите, чтобы обосноваться. И я так часто слышу нелесные отзывы о семьях, что скорее бы уехать… Да не каждая семья сахар, но поверьте мне я сама не сахар (у на есть приглашенные работники в семье) и я вам могу всю эту историю рассказать с другой стороны.

Но лучше я скажу о вас: забудьте чему вас учили в детстве, так как скорее всего ваша семья не зарабатывает столько сколько вы хотите и учитесь!!! Искренне учитесь экономить, считать каждый евро, учитесь руководить работниками и детьми, учитесь быть приветливыми в любо ситуации. И второе, вы должны понравиться, у многих очень требовательное отношение, но поймите вам платят столько сколько вы стоите, если хотите чтобы платили больше докажите это! Сделайте жизнь семьи удобнее.

Да, мы не любим подстраиваться и чтобы нами командовали, но это часть учебы. Просто выразите искренний интерес к семье, учитесь у них и ваши отношения изменяться.

8. Стойте планы заранее. Один год пролетает очень быстро, так что не теряйте не минуты. Для некоторых au-pair – это большой старт, а для других это только событие которым можно будет похвастаться внукам.

Анна Шумская

Explore posts in the same categories: Молодежные программы, Психология, Работа

Метки:

You can comment below, or link to this permanent URL from your own site.

11 комментариев на “Au-pair — начало карьеры в Европе.”

  1. shumska Says:

    Irina
    2009-02-26 09:29:00
    Спасибо, полезная статья.
    Особенно, что надо сразу по приезду ножками шевелить.
    У меня тоже первый приезд в Германию был Ау-Пер, теперь заканчиваю магистратру.
    Но я очень подвижна и мне всегда везет.
    Елена
    2009-02-26 19:16:55
    ау-пер
    Прошу прощения за дремучесть — я из глубинки. Что это такое: au-pair?
    Юлия
    2009-02-26 23:15:23
    Ирина, а вы ездили в Германию уже владея разговорным немецким?
    Автор, Анна
    2009-02-27 17:37:50
    Елене
    Аупер если очень кратко:
    госудерственная программа для молодежи (это значит что вы едите по визе и получение ее стандартизировано), по которой:

    вы бесплатно едите в германию, францию и см. выше, учите язык, живете в семье в своей комнате, бесплатно едите, имеете мед страховку, карманные деньги (около 300 евро)

    за это вы селитесь в семье с детьми и помогаете по присмотру за детьми. (около 30 часов в неделю)
    Irina
    2009-03-05 22:19:15
    Ответ Юлие
    стественно я немецкий учила и прошла собеседование.
    и так же естественно по приезду почти ничего не понимала (когда говорили не мне и побыстрее)

    я освоилась примерно за 2-3 месяца, стала ходить на фитнес, курсы, заводить в интернете знакомства. потом когда появилось много знакомых стало легче представлять куда дальше. и так ниточка за ниточку вышла на то, что поступила на учебу и стала подрабатывать.
    Maria
    2009-03-14 16:57:11
    Korrektur po Strahovke
    Страховка в Германии стоит около 36 евро в месяц, есть такая AuPair Assekuranz. Семья обязана заплатить.число посещений к врачу ограниченно, и только с острыми болями. но я лечила и угревую сыпь — врач просто пошла навстречу и сформулировала это так, что оплатила страховка (врач в небольшом городке!!), а моя подруга даже 2 пломбы поставила!! счет оплачиваете Вы или семья, а потом чеки и счета пересылаете в страховку. если с семьей хорошие отношения, они Вам подскажут, что и как, и перезвонят за Вас. Поэтому старайтесь найти семью по нраву))) Вам же лучше будет. У меня было 3 семьи,и везде море работы, но последняя очень уважала меня за стремление достигнуть большего вопреки всему и поддержала меня и при сдаче экзамена по немецкому, и с визой. Чем больше отдача с Вашей стороны, тем лучше к Вам отношение.
    Удачи!!
    Оксана
    2009-04-01 18:11:41
    AuPair
    Очень интересная статья!
    Мне 36 лет, я очень хочу получить второе высшее образование в Европе, но я не знаю язык настолько хорошо, насколько это необходимо для обучения в иностранном ВУЗе, могу ли я уехать по программе AuPair для изучения языка? Какие существуют возрастные ограничения для желающих уехать по AuPair?
    У меня друзья живут в Германии и Словении, одни из них могут ли быть той семьей к которой я приеду по этой программе? Заранее благодарю.
    игорь
    2009-04-14 09:15:19
    ирине
    ирина подскажи, а для поступления в универ в германии ты какие документы подавала? очень интересует, так как сам хочу там поступить.
    Ангелина
    2009-05-05 21:32:37
    Всем
    Я никак не могу определиться со страной. Хотелось бы в Испанию, Италию или Португалию. Возможно ли в эти страны? Знаю англ. и испанский языки. Помогите определиться со страной.
    Соня
    2009-05-31 14:31:19
    Au-Pair
    Анна,как я понимаю, программа Au-Pair созданна прежде всего для изучения немецкого языка и страны в целом.С каким минимальным уровнем знания немецкого можно ехать в качестве Au-Pair? Я учусь на немецкой филологии, и сейчас закончила 1ый курс.Стоит ли ехать после 1го-2го курса, или же стоит сначала доучиться до конца, и только потом, по окончании 5го курса и получении диплома рваться в Германию?И еще такой вопрос: на Ваш взгляд какую лучше выбирать семью- чисто немецкую..?
    Ви
    2009-06-03 00:02:14
    Анна
    Анна подскажите пожалуйста эта программа только для студентов?
    Я уже не студентка(есть одно высшее образование) и через 25 дней мне исполняется 30лет,могу ли я участвовать в Au-pair? Если нет, есть ли другие возможности подобным образом выехать для изучения языка.В частности ,меня интересует Амстердам,тобишь голландский язык.
    Заранее благодарна за совет:)

  2. shumska Says:

    Ви
    2009-06-03 00:02:14
    Анна
    Анна подскажите пожалуйста эта программа только для студентов?
    Я уже не студентка(есть одно высшее образование) и через 25 дней мне исполняется 30лет,могу ли я участвовать в Au-pair? Если нет, есть ли другие возможности подобным образом выехать для изучения языка.В частности ,меня интересует Амстердам,тобишь голландский язык.
    Заранее благодарна за совет:)
    Ви
    2009-06-03 00:47:40
    Анна
    P.S.хорошо знаю английский

  3. Таня Says:

    Здравствуйте! Мне 17 лет учусь в 11 классе, по окончанию школы в июне мне исполниться 18 лет! Я очень хочу поступить на переводчика, но не хочется терять 5 лет здесь в России! Можно ли мне поехать в Германию по программе Ау-Пер? в школе я учу немецкий, не могу сказать что я владею им свободно! Но очень хочется поступить учиться в Германии!

  4. Dascha Says:

    Здравствуйте! Мне 17 лет, в конце лета я должна буду поехать в семью (Au-pair), семья уже согласна меня взять на год, начинаем делать документы. НО! 18 лет мне исполнится только в апреле следующего года, тоесть мне нужно будет делать загран.паспорт (сейчас у меня проездной документ). Можно ли что-либо сделать, чтобы виза сохранилась, чтобы я не делала новую для заграна?

    • shumska Says:

      Вам проще пойти сейчас и на основании приглашения от семьи сделать загран паспорт стандартный. Его при наличии оснований дают после 17ти.

  5. Бема Says:

    Здравствуйте! Я уже сколько лет хочу посетить Германию, это моя мечта с детства. Хотелось бы узнать, я гражданинка Кыргызстана, и в данный момент я сейчас работаю в Москве, смогу ли я уехать от сюда? Или мне обязательно надо поехать на свою родину? И ещё вопрос : подскажите пожалуйста, куда, на какой адрес я могу обратиться на счёт программы Au-Pair? Заранее благодарна!

    • shumska Says:

      По поводу возраста, обратите внимание, что там есть ограничения до 25-27 лет в зависимости от страны. По поводу переезда вы точно можете подать на визу из Москвы если вы тут легально, НО вот надо уточнять все ли страны берут граждан Кыргызстана.


Добавить комментарий

