Работа в Италии.

i3В Италии, как и в других евро странах вы не можете напрямую запросить рабочую визу в консульстве своей страны и не можете запросить разрешения на работу в Италии непосредственно в Объединенном бюро по вопросам иммиграции (Sportello Unico per l’Immigrazione).

Все это может только итальянский работодатель. И именно он получает на вас разрешение на работу (nulla osta).

Кроме этого следует знать, что в Италии количество рабочих мест квотируется. То есть ежегодно выдается только определенное число рабочих виз. Что с одной стороны облегчает получение разрешения, так как условия предоставления разрешения на работу иностранца лояльнее, чем в большинстве стран старого Евросоюза, где нет квот. С другой стороны понятно, если вы подаете на разрешение на работу летом, то квот уже не будет.

О самом запросе на работу. У вас должен быть работодатель, у работодателя должно быть для вас рабочий контракт (или проект контракта), наличие жилья, готовность оплатить вам обратный билет и сообщить всю информацию об изменении ваших отношений. Все это вместе с информацией о компании и информацией о вас он подает в объединенное бюро.

Как и в большинстве стран, запрос проверят как по факту разных нарушений и несоответствий, так и по факту того не займете ли вы место какого-то жаждущего работать безработного итальянца.

Далее вы получаете (через работодателя) Разрешение на работу по найму действующее в течение 6 месяцев от даты выдачи. За это время вы должны въехать в Италию, явиться в Объединенное бюро (в течении 8 дней после въезда в страну) и подписать контракт.

Далее по почте вы пересылаете все бумаги на ВНЖ и ждете приглашения для проведения снятия отпечатков пальцев и фотографирования и затем ждете приглашения на получение вида на жительство.

Вот так все просто, в теории. Теперь к практике. Ваши вопросы.

Я ищу работу в Италии, у меня будет рабочая виза на год.

Тогда у вас уже есть работодатель?

Да, вы совершенно правы, я еду к конкретному работодателю, но я бы не совсем хотела работать там, поэтому ищу другие варианты.

В любом случае с момента приезда до момента подачи документов на ВНЖ вам необходим ваш работодатель. Далее не стоит рвать отношений с работодателем, хотя вы можете договориться и сменить работодателя.

Анна здравствуйте. Хотела с вами посоветоваться у меня будет рабочая итальянская виза на 365 дней, по прибытию в Италию я пойду в квестуру и подам там документы, пробуду в Италии месяц- два- после, могу ли я находиться на территории Швейцарии или Германии так- же месяц или два?!?? Имею право? Наталья.

Очень важно будет ли у вас национальная виза или вы уже получите ВНЖ.

Визы на длительное время пребывания или же «Национальные» визы (VN): действуют только на территории страны, Дипломатическое Представительство которой выдало визу, а так же только для одного транзита, не более 5 дней, через территорию других стран Шенгенского соглашения. Этот тип может быть: тип D на пребывание более 90 дней.

Если у вас ВНЖ то вы имеете право находиться на территории другой Шенгенской страны до 3-х месяцев без регистрации по месту пребывания и без права на работу.

Анна, здравствуйте.

Меня зовут Елена. Я не замужем. Российское гражданство. Мне 31 год.

Пять лет я работаю дизайнером интерьера в Москве. Доход по московским меркам не большой. Очень нравится моя профессия. Первое моё образование экономическое, но ни одного дня не работала в этой сфере.

Дизайну училась на 2-хгодичных курсах, было свободное время и денежные возможности. Я очень хочу найти работу по профессии в Италии. Эта страна всегда была передовой в сфере дизайна.

К вам вопрос следующий. Подскажите, какие перспективы найти работу в Италии, какие требования к документам у итальянцев…с чего начать процесс поиска, возможно вам известна ситуация на рынке труда в Италии.

Спасибо.

На вашу ситуацию двумя фразами не ответишь.

Вариантов может быть несколько.

Учеба (хотя я лично не сторонник иммиграции через учебу), но в вашем случае (как я поняла у вас нет высшего образования в сфере дизайна) и со специальностью дизайнера (она хоть и не лицензируема, но считается высококвалифицированной) речь идет о том, что у вас будет престижное, европейское образование по дизайну.

Тут несколько запутанная ситуация получается: чтобы получить работу высококвалифицированного специалиста квалификацию нужно подтвердить и обычно это диплом. Был бы у вас российский диплом, вы бы могли его в Италии подтвердить. А так вы ищите работу высококвалифицированного специалиста не имея образования. Хотя с другой стороны у вас есть диплом, но не тот. Замкнутый круг понятен.

Работа – вам нужен работодатель. Или идите на любую работу и уже в Италии нарабатывать связи. Или искать по выставкам и семинарам компанию которая возьмет именно вас.

Бизнес, финансово независимое лицо. Начать продвигать себя в качестве независимого профессионала с именем. То есть создавать имя и ехать в Италию уже как владелица бизнеса или финансово независимое лицо.

Тут я описала несколько вариантов, по этим вариантам можно продумать десятки схем с зависимости от вашей ситуации.

Наши услуги и консультации по иммиграции в Италию.

Поступление в государственные ВУЗы Италии.

Анна

Explore posts in the same categories: Работа

Метки:

You can comment below, or link to this permanent URL from your own site.

8 комментариев на “Работа в Италии.”

  1. shumska Says:

    Совсем забыла дать ссылки на сайты по поиску работы!

    assioma.org
    assores.it
    catapulta.it
    cliccalavoro.it
    infojobs.it
    jobespresso.net
    jobpilot.it
    jobonline.it
    lavoro.it
    lavoripubblici.it
    lavoroeprofessioni.it
    talentmanager.it
    worknetspa.it

    Всем удачи.

  2. Ольга Ч. Says:

    Анна, здравствуйте!
    Муж и я хотим имигрировать в Италию. Нам по 24 года. У обоих высшее образование. У меня финансовое (опыт работы финансистом и бухгалтером), у мужа — строительное, но работает архитектором. Учиться в Италии для нас дорого. Готовы работать (но только первое время) не по профессии, скажем, на низкооплачиваемых работах (заводах, фабриках, стройках, в сфере обслуживания). Есть ли организации в России, которые могут нам помочь? И как можно осуществить нашу мечту?
    А если ехать на учебу, то как это сделать? Сдавать экзамены в России или в самой Италии? Вобщем, как поступить на учебу?

    • shumska Says:

      Учеба в Италии порядка 500-900 евро в год и это может быть отменено. Вы скорее всего говорите о частных вузах.
      Вам идеально посетить вебинар по иммиграции Италия, Греция, Испания, Кипр 26 июня. Так как ваши вопросы как раз там будут рассмотрены подрибно. Сроки, условия. Места еще есть, запись http://www.eueasy.ru/

  3. Любовь Says:

    Как найти работу в Италии ,если еще проживаешь в России

  4. Ольга Says:

    Здравствуйте! Мне 22 года, я оканчиваю институт искусств и культуры. Специальность менеджер по туризму. Владею английским. Скажите, пожалуйста, могу ли я расчитывать на работу гидом иди администратором в гостиницах в Италии? И как, если это возможно, я могу найти работодателя? помогите, пожалуйста.

    • shumska Says:

      Вам надо записаться на консультации http://www.eueasy.ru/uslugi
      Так как для Италии надо сначала смотреть вообще как вас оформить, прежден чем искать работаодетеля, то есть подпадаете ли вы под квоты и если нет то как вас лучше оформить.
      Именно по работе — да работы в туризме есть на лето. Гидом-экскурсоводом надо получать разрешение, отельным гидом — можете.
      Рассылка по Италии http://subscribe.ru/catalog/job.education.italy

  5. Юлия Says:

    Здравствуйте!Мне 31 год, не замужем. Года три назад я съездила в Италию на йога-семинар, и влюбилась в эту страну!По приезду я сразу нашла репетитора итальянского языка и занималась полгода. Сейчас я работаю гримером в музыкальном театре. Работаю уже третий год, до этого 5 лет работала визажистом на студии. Есть диплом об окончании школы профессионального макияжа. Хотела бы найти работу в Италии в сфере красоты и искусства (желательно театр, потому что я очень люблю оперу)). Подскажите пожалуйста, есть ли возможность устроиться работать по этой специальности в Италии?

    • shumska Says:

      Да, можно, при этом читая вашу историю, появился совет. Вы же можете сразу уехать через регистрацию ЧП или учебную программу и уже на месте искать работу и оформление проще, чем на рабочую визу. Все наши программы тут http://www.eueasy.ru, как вариант начните с консультаций.


Добавить комментарий

