Европа – отношения, деньги и учеба.

images5После опубликования статьи «Не знаете, что делать — не идите учиться!» я получила десятки комментариев  и несколько писем. И сегодня эта ситуация (отношения, деньги и учеба) дана с разных ракурсов и именно на примере ваших историй.

Два письма. По иронии судьбы обе девушки — Лены, обе хотят учиться в Германии, обе работают Ау-пер и обе одного возраста (24 и 25 лет).

Здравствуйте, Анна!!!

Меня зовут Елена (25 лет) У меня гражданство РФ, но в данный момент уже 3 месяца я работаю Au-Pair в Германии. Из этого следует, что я не замужем и детей своих у меня нет. Есть огромное желание остаться в Германии и по истечении этого года. Но вот одна ваша рассылка смутила меня. Я хотела со следующего зимнего семестра попробовать поступить в университет. Но в той рассылке было написано: » Не знаете, что делать- не идите учиться…» И вот теперь повис вопрос: так что же тогда сделать????

Спасибо!!!

Лена

и

Аня, мне кажется, ты знаешь ответы на все вопросы. Не подскажешь, как избавиться от этой ужасной зависти и научиться радоваться успехам других. Прекрасно понимаю, что это плохо, но ничего не могу поделать.

Вот, например, знакомая призналась, что она теперь в германии, познакомилась с немцем и теперь живет у него. Она плохо училась и знаниями и умом не блистала, но хотела в германию и все время искала мужчин через Интернет, и теперь так легко — она там.

А мне, чтобы деньги на учебу заработать, богатеньких деток обслуживать приходиться, унижаться и уже 2 года. Вот меня и есть червяк: незаслуженно оно ей досталось.

И вот так все время сравниваю девушек такого же возраста как я со мной.

Лена

Я часто встречаю ситуации, когда сильно заморализованные девушки- отличницы до 30-35 лет учатся и ищут работу, потом до 40 строят карьеру, а потом оказываются у разбитого корыта, когда их подруги не блиставшие умом уже имеют любимого мужа (возможно не первого), семью, детей и жизненный опыт построения отношений с противоположным полом.

Проблема в том, что и отличнице всего этого тоже хочется, только для нее это когда-то было аморально (искать мужчину), а теперь поздно…. да и страшно, опыта то нет…

Или ситуация моей подруги. Ей сейчас 30, она все еще учиться и скоро закончит юр. фак. в Италии, но 2 года назад она встретила свою любовь, теперь она хочет семью, детей и ждет окончания учебы, чтобы пожениться. Так вот, господа подписчики юристы, скажите: какой у нее шанс построить карьеру юриста, когда в 30 она получает диплом, потом 4-6 лет сидит с детьми, а потом в 40 начинает свою карьеру? А добавьте к этому, что за время учебы юриспруденция ее уже порядком достала. И это еще лучший вариант, так как по крайней мере девушка счастлива.

Я не говорю, что замужество или спонсорство – это райские кущи. Понравился один пост к моей статье «Семь заблуждений о замужестве в Европе» и я тут его привожу.

Замужем за австрийцем уже 13 лет. Конечно, было нелегко. Тем более, честно сказать, замужество скорее было из меркантильных интересов, вспомните 90-тые годы, талоны на продукты, на работе перестали платить зарплату и т.д.Поэтому «для бедной Тани все были жребии равны». Но со временем всё как-то образумилось и теперь я считаю, это было лучшее, что я в своей жизни сделала. В статье всё правильно сказано. Это большая работа брак за иностранца, но это себя оправдывает. Теперь это просто счастье, уверенность в завтрашнем дне, обеспеченная старость, нормальная медицина и много ещё чего!!!

Итак делайте выводы сами. Единственное, к чему я призываю – это честность с собой.

Меня однажды обвинили, что я предлагаю всем искать спонсоров, после того как я написала, что большинство студенток после 2-3 курса живут с местным другом. Итак я ничего вам лично не предлагаю. Выбор всегда за вами.

Удачи всем и присылайте ваши вопросы и комментарии.

Explore posts in the same categories: Обучение, Психология, Работа

Метки: , ,

You can comment below, or link to this permanent URL from your own site.

5 комментариев на “Европа – отношения, деньги и учеба.”

  1. shumska Says:

    Русский
    2009-06-16 15:49:49
    Не понял почему заголовок и статья не стыкуются?
    Мой совет молодым девушкам в России и Европе — слушайте свое сердце и анализируйте ситуацию. Замуж всегда успеете, в начале встаньте на ноги. А флирт и замужество — разные вещи. Одно другому не мешает.
    Olga
    2009-06-19 04:05:19
    Замужество или незамужество
    Я замужем 9 лет, 2й брак, и бывают моменты, когда хочется на все плюнуть, собрать чемоданы и уехать куда глаза глядят. Я это чувствую, когда вижу своих незамужних подруг, которые могут жить как им вздумается. Но также бывают моменты, когда я знаю, что мой муж и мои дети — самое дорогое, что есть у меня в этой жизни. Каждая женщина должна определиться, чего она хочет, и не завидовать подругам, а определить для себя план действий, чтобы достичь желаемого. Если это желание — найти мужа-иностранца и уехать за границу, значит начните учить язык (мужики глухонемых не любят :-) ), приводите себя в порядок и или выставляйте свои фото на сайтах знакомств (чем больше, тем лучше), или, если позволяют финансы, езжайте в Европу и ищите там мужчину лично.
    Svetlana
    2009-06-19 08:01:03
    Тоже не поняла связи между заголовком и содержанием статьи, но теперь такое в интернете часто встречается. Ни в коем случае не унижаю девушек, которые ради благополучия ищут спонсора. Каждый строит свою жизнь, как хочет. Но отставлять карьеру в сторону ради свадьбы — считаю глупостью. Вы же не знаете, что будет с вашим браком через несколько лет. А примеры — разные. И очень часто женщина просто уходит, не выдержав другого образа жизни и семьи. Вот тут вам как раз и пригодится то, что вы успели построить на работе. Да и к женщине, которая сама что-то из себя представляет в профессиональном плане — отношение другое. Это логично: одно дело, когда человек, живущий с тобой, от тебя полностью зависим, и другое — отношения с самостоятельным человеком. И, кстати, разделение на счастливых замужних и несчастных одиноких — в наши дни просто смешно! Можно не иметь мужа, но иметь детей, друзей, работу. Штамп в паспорте еще никого не сделал счастливей. А вот хорошая карьера дает женщине и уважение, и наполненность жизни во всех отношениях. Сама живу за границей, и знаю, о чем говорю.
    two
    2009-06-19 09:06:53
    Есть люди, которые что-то из себя представляют сами, а есть пустые внутри. А кушать-то хочется… Такие есть и среди женщин, и среди мужчин. Несчетное количество мужчин имеют спонсоров-женщин, как жен, так и любовниц. А уж жениться на богатой иностранке — мечта! К примеру, академик Сагдеев. Поинтересуйтесь его женами. От дочери научного руководителя до потомицы американского президента — вот его славный путь. У культового писателя Булгакова вся жизнь через баб. Булгакову так хотелось славы, оваций, орденов за литературу, он так завидовал своим более успешным в советской литературной карьере собратьям… Что не прибавило таланта его пьесам. Необыкновенная последняя любовь по странному стечению обстоятельств имела сестру — секретаря Немировича-Данченко .
    Обычно такие люди весьма шустрые в погоне за чужим куском хлеба и преуспевают в этом направлении. Ю.Трифонов в «Доме на набережной» изобразил такого мужчину. У него эрекция не на женщину, а на ее собственность, в буквальном смысле слова.
    Тот, кто сам из себя что-то представляет, в чужом куске не нуждается. Ему желательно не влипнуть в отношения с пустым, который хочет жить за его счет. Среди пустых попадаются ловкие пиявки-манипуляторы, которые постараются подчинить спонсора.
    Пустой человек относится к браку как к устройству, для него моральные жертвы — ничто, он просто не знает, что это такое. Отношения в браке ради куска хлеба пакостные. Но, повторюсь, кушать-то хочется. Другого выхода для такого человека нет. Рассуждения бессмысленны.

    Аноним
    2009-06-19 09:08:11
    Это отвратительно. Вы советуете девушкам становиться содержанками, вместо того чтобы стать нормальными личностями, которые чего-то стоят, и что-то умеют кроме как завивать ресницы и ходить по магазинам. А потом ближе к 30 муж найдет кого помоложе и посимпатичнее, и девушка (скорее всего еще с ребенком-другим на руках) окажется на улице — без профессии, без опыта работы, без жизни.
    И так ей будет и надо, в принципе.
    Екатерина
    2009-06-19 09:26:18
    Замуж не напасть.
    «…Думайте сами,решайте сами иметь или не иметь.» Хорошая песня не правда ли? И главное в тему.
    Мимоходом
    2009-06-19 09:29:57
    Ужасно глупо. Жизнь одна, и никто ещё не отключил нашу внутреннюю программу, по которой для счастья нужен любимый человек. Мне искренне жаль молодых девушек, которые вместо любви и счастья заняты карьерой. Молодость потом не вернёшь, а напахаться и после 40 успеете!
    Причём не обязательно нужно сидеть дома. Кому-то для счастья дети нужны, а кому-то и нет. Моя формула счастья — это любимый человек работа и финансовая независимость. Без детей!! Я именно так живу и счастлива.
    Маруся
    2009-06-19 09:30:55
    Автор статьи, видимо, сама еще маленькая девочка, потому что девочки постарше знают — для отношений не бывает слова «поздно». Поздно может быть становиться спортсменкой или в космонавты в 40 уже не возьмут, а любовь и счастье незримо сопровождают нас до глубокой старости.
    Просто автор темы, видимо, совсем не знаком с этими понятиями и ищет хлеба. Осуждать его за это не вижу причины, так как что еще может быть важно в жизни, где нет любви?
    Нина
    2009-06-19 10:18:13
    Мне 40 лет. В 20 лет вышла по большой любви замуж — теперь у меня две взрослых дочери, любимый муж…Я счастлива. Что поздно в 40 лет? А молодежь дома держит в тонусе!Дети должны помнить своих родителей молодыми, сильными и красивыми. Не выбирайте между счастьем и карьерой.
    marfa
    2009-06-19 10:34:55
    Кратко.
    Статья полная чушь.
    Ника
    2009-06-19 10:47:25
    Статья попахивает бытовой мудростью
    Добрый день. Вся мудрость описаная в этой статье строиться на поисках гарантированного будущего, что бы старость была обеспечена и покушать было что, а ощущение счастья очень часто совсем с другими действиями связано. Конечно женщине лучше когда рядом с ней мужчина на которого можно опереться, ну а если в этом гарантированном пенсионном раю вдруг что-то непредвиденное случиться? Что тогда? Наверное смерть! Или поиски другого мужчины, с его гарантированной пенсией! Удачи.

  2. shumska Says:

    Ника
    2009-06-19 10:47:25
    Статья попахивает бытовой мудростью
    Добрый день. Вся мудрость описаная в этой статье строиться на поисках гарантированного будущего, что бы старость была обеспечена и покушать было что, а ощущение счастья очень часто совсем с другими действиями связано. Конечно женщине лучше когда рядом с ней мужчина на которого можно опереться, ну а если в этом гарантированном пенсионном раю вдруг что-то непредвиденное случиться? Что тогда? Наверное смерть! Или поиски другого мужчины, с его гарантированной пенсией! Удачи.
    Татьяна
    2009-06-19 10:50:52
    А почему не прозвучало ни разу, что можно совместить одно с другим, пока ты учишься в институте — ты продолжаешь жить. В это время и встречается тот единственный и неповторимый. Разве не так?
    Мария
    2009-06-19 11:03:43
    Женщинам, к сожалению, всегда приходится выбирать — любовь или карьера. Это мужчины получают в этой жизни ВСЁ. Мужчины могут спокойно работать, жена и семья от него никуда не денутся. Попробуй женщина больше работать, дом зарастет грязью, а муж уйдет к другой :( Мир мужчин жесток. Если тебя берут на работу (как правило, работодатель — мужчина), то относятся к тебе с презрением. По мнению большинства мужчин — женщина должна сидеть дома, готовить, стирать, убирать, рожать и воспитывать детей. УЖАС!
    Ксана
    2009-06-19 11:34:38
    А я вообще не понимаю в чем вопрос? — карьерой занимается человек — значит в этом он видит своё счастье. Семью строит — значит это его предназначение. Как можно всех грести одной гребенкой? Можно делать карьеру и остаться у разбитого корыта, можно ублажать немца — а потом он поменяет тебя на игрушку помоложе. Можно выйти замуж — и остаться одной, без профессии и с детьми на руках. Какие тут могут быть гарантии? Кому какая судьба… Мудрить надо меньше, а жить занимаясь тем, что приносит именно тебе удовольствие, радость. Тогда потом и жалеть не о чем будет.
    Аноним
    2009-06-19 11:48:42
    Глупая статья! Дурнушек — замуж, а умных — вон. Что за логика такая?!
    й
    2009-06-19 12:15:15
    Чушь! Какое отношение имеет учеба к замужеству?
    Ирина
    2009-06-19 13:19:50
    Две истории:
    Моя: я после школы поступила в институт, потом устроилась на работу и стала строить карьеру. к 30 годам я была руководителем высшего звена и уже работа искала меня а не я ее. и вот лет в 28 я наконец захотела отношений с мужчинами, до этого мне хватало флирта и встреч, я зарегестрировалась на сайте и где-то в течении года нашла себе мужа с которым живу вот уже три года, детей правда нет, но мы и не сильно торопимся.. и я поверьте счастлива во всех отношениях.
    Моей подруги: она со школьной скамьи инрересовалась только на ком бы ей повиснуть, жила то с одним о с другим буквально с 18 лет, в итоге появился ребенок, лет шесть назад.. муж и отец ребенка ушел от них когда ребенку было два года, и она осталась одна, без профессии так как работала все это время продавцом по ларькам, с ребенком на руках. Сейчас работает дворником при детском садике где учится ребенок, пойти работать продавцом даже не может. так как вечером ребенка некому забрать из сада и посидеть с ним дома..
    решать вам.
    Dina
    2009-06-19 13:33:42
    Mnogo 4to skazano, no odnogo ja zdesj ne uslyshala….a pochemu neljzja postroitj otnoshenija s muzhchinoj svoej nacionaljnosti v drugoj strane. Nevazhno priehatj s nim ili poznakomitsja uzhe na meste, delo v tom chto inostranci nikogda dlja nas ne stanut takimi blizkimi i ljubimymi kak svoi. Znaju po sebe, i po podrugam, dazhe tezhe laskovye slova na inostrannom jazike nikogda ne budut gretj tvoju dushu.
    A v plane uchebi, karjery i semji, to ezhe prozhe. Ja vstrechala mnogo zhenzhin kotorye dobivajutsja karjery, vyhodjt zamuzh, rozhajt detej. Po moemu prosto nuzhno iskatj sebe zanjatie dlja duchy, i naucitsja planirovatj vremja. V konce koncov, gde garantii 4to vash bogatyj muzh ne razoritsja ili ezhe chego huzhe i chem togda Vy budete kormitj svoih detej? V obzhem v semje dolzhny zarabatyvatj dvoe, a v ideale iskatj ljubimoe zanjatie, a ne katorgu.
    A dlja togo chtobistatj schastlivoj i ne zavidovatj, nuzhno poubavitj svoe EGO, pomenjzhe smotretj na drugih i poboljshe ponabljudatj za soboj, chto govorju, chto dumaju, chto delaju….i menjatj, menjatj poka ne pozdno, a to vedj tak i v staruju brezzhaschuju staruhu mozhno prevratitsja.
    Ja schitau zhytj nuzhno tak, chtoby bylo chto vspomnitj! Udachi i schastjja vsem :)
    Настя
    2009-06-19 14:03:29
    Да уж, Русский… Вы видать из той категории мужчин, которые предпочитают «вставшую на ноги» женщину и отношения по типу флирт;) Ну чтобы не брать ответственность, не обеспечивать самостоятельно семью и т.д. Это свойственно слабым мужчинам)))))))
    АННА
    2009-06-19 15:00:13
    ГЛУПАЯ СТАТЕЙКА
    КАЖДОМУ — СВОЕ
    kamprachika
    2009-06-19 15:41:28
    не вижу проблемы. каждый строит свою жизнь исходя из того, что для него более важно в данный момент. и оглядываться на подружек совсем нет смысла. у них своя жизнь, у нас своя и соответственно свой выбор приоритетов

  3. shumska Says:

    kamprachika
    2009-06-19 15:41:28
    не вижу проблемы. каждый строит свою жизнь исходя из того, что для него более важно в данный момент. и оглядываться на подружек совсем нет смысла. у них своя жизнь, у нас своя и соответственно свой выбор приоритетов
    Elena
    2009-06-19 15:49:55
    Для Ирины.
    На фоне своей подруги Вы выигрываете,но может она счастлива со своим малышом,может это ее смысл жизни.Не все в жизни меряется рублем и «руководством в высшем звене».И у Вашей подруги все еще сложится хорошо.Странно,что руководитель не умеет грамотно писать.Удачи Вам!
    Анастасия Анатольевна
    2009-06-19 16:05:19
    Пенсию — молодым!
    Полностью согласна с автором, но сама статья написана не очень: попрыгав по верхушкам, автор так и не довела мысль до конца, не сделала вывод — получилось не закончено и скомкано.
    Хотя общая мысль ясна.
    Живи — пока молодой. Обучаться (в университете и т.п.) никогда не поздно, но ложить на это свои лучшие годы, когда нужно учиться удивляться миру, строить отношения… когда можно ухватиться за любой предоставленный жизнью шанс, когда можно отправиться за тридевять земель за мечтой, потому что на месте ничего не держит, так как еще ничего нет и все впереди…
    Господи, насколько счастливее стал бы мир, если бы не неудовлетворенных теток с учеными степенями! Вспомните те же университеты: думаю, у каждого попадалась преподавательница, которая написала несколько книг (таких толстых, что каждой убить можно), но валила студентов, рвала и метала… потому что одинока, не замужем и бездетная. Жалели ли вы ее? Ненавидели? Так почему же не сделали выводов?
    Айда реформы! Пенсию молодым! Чтобы учились ЖИЗНИ.
    Инга
    2009-06-19 16:28:04
    Я не понимаю, почему для всех, высказавшихся выше, учеба ассоциируется с неудачами в личной жизни, с «загубленной» молодостью и т д…Разве интересно существовать — как животные — основываясь на инстинктах добывания пищи, материнства и полового влечения? человеку и даны мозги для того, чтобы учиться) открывать что-то новое) реализовывать себя в творчестве) использовать все возможности высшей нервной деятельности)))И почему это нельзя совмещать с семьей, любимым человеком? необязательно целый день стоять у плиты и намывать полы, чтобы твой муж от тебя не ушел)))) если конечно он не рассматривает тебя как домработницу, няню для детей и средство для удовлетворения физических потребностей)
    Инга
    2009-06-19 16:30:58
    и ещё, автор статьи, кажется не отягощена интеллектуальными способностями))))) патологическая неприязнь к отличницам)
    проходящий :)
    2009-06-19 17:25:09
    Каждому свое… От судьбы не уйдешь.. кто счастлив в работе, кого -то интересует только семья.. все индивидуально. Общее одно- жить нормальной жизнью…
    Елена
    2009-06-19 17:38:46
    Девочки! не глупите!!! Все эти рассуждения применительны к отдельной ситуации!! Главное — надо жить!! Если не попался хороший мужчина в жизни, то что остается делать — работать при этом, т.е. жить дальше!!! А как попадется, то соответственно создавать семью!! Я не думаю, что кто-то из женщин предпочтет работу хорошему мужу!! не бывает так!! не верю!! поэтому нет смысла обвинять кого-то в чем-то!!! Это кому как повезло! Такова жизнь — не всегда она белая и пушистая, скорее наоборот!!
    Всем удачи!
    Татьяна
    2009-06-19 18:12:12
    Не совсем правда
    Лично у меня много примеров, когда девушки работали Au Pair, затем поступили учиться, затем нашли практику в престижных компаниях, нашли себе вторую половинку, удачно вышли замуж и работают в той же Германии. Я думаю из них проходили ситуацию «Я знаю чего я не хочу, но я не знаю чего я хочу». Так что если хочешь остаться в Германии, вперёд! Было бы желание, остальное приложиться! В Россию вернуться всегда успеется. Кстати те же немцы работать лет в 30 начинают. Так что 25 это еще совсем мало!
    Рау
    2009-06-19 20:57:38
    Для Ника
    Мне 54 года и только теперь я поняла что гарантированная старость — это счастье, да с мужем может ( так же и со мной)что-то случиться, но есть понятие пенсионное обеспечение и страховка мужа на которую можно жить. Я тоже в свое время посвятила себя учебе и потом карьере, но когда я все получила,деньги и обеспеченность начинаешь выть «волком», и когда я задала себе цель уехать в Англию и познакомиться с англичанином через интернет, то так и получилось,сейчас конечно я жалею что СССР распался для меня слишком поздно. Девчата учитесь, потому-что интеллект он везде в цене и счастье тоже рядом, если вы будете упорны и знать что вы хотите в этой жизни. Удачи всем. Спасибо
    Анна
    2009-06-19 21:22:09
    Люди — разные.
    Мне 52 года, имею дочь, не замужем, замуж не хочу, да и всю жизнь, если вспомнить, не было мужчины, который мог бы стать надёжей и опорой. Материальные, жилищные и прочие проблемы решила сама. Училась и учусь всю жизнь, мне это нравится.
    А вот моя лучшая (дружим с 18 лет) подруга замуж вышла в 18 лет, имеет 4 детей, 4 внуков, с мужем скоро отметит серебряную свадьбу. Замуж вышла по расчёту: муж удовлетворял 2 условиям — не пил и был домовитым. Ни о какой любви не было и речи. Образование — 8 классов и вечерний техникум.
    Я себя считаю счастливой и она — тоже.
    Ирина
    2009-06-20 09:40:54
    «Поздно» — замуж, детей,карьера — не бывает
    Одни сначало получают образование, делают карьеру, и к 30-ти рожают детей (сейчас таких большинство). Другие сначало обустраивают женское счастье, а после 28-35 начинают делать карьеру — это не значит, что делают ее в этом возрасте с нуля, а значит, что планируют достичь некоего роста, получить дополнительное образовани, приумножить опыт,вырости профессионально или сменить профессию.
    Главное соблюсти баланс и не впадать в крайности, не ныть, а ставит себе цели и достигать их. Не получается — значить пробывать снова. Карьера — вовсе не значит отсутствие жума и детей. Женщине действительно придется в два раза больше потрудиться, чем мужчине, а женщине, имеющей детем тем более. Ну и что. Нельзя на этом зацикливаться, нельзя завидовать другим. Пусть тот, кому вы завидуете, станет для вас планкой, которую вы хотите достичь — но вашими путями и способами.
    Не впадайте в крайности, пробуте соблюдать баланс, у вас все получится.
    Выйти замуж, родить детей, получить профессию и сделать карьеру ни когда не поздно. Главное распределить свои силы, спланировать что и в какой последовательности вы хотите достичь, и вперед за целью! И не нужно забывать, что не стоит жертвовать одним ради другого. Нужно помнить, что в женщине природой заложена программа, которую она должна отработать (дети). Так же нельзя оставлять себя без средств к существованию, а значит нужно иметь профессию и опыт в ней.
    Стремитесь соблюдать баланс. Панацеи нет. Для каждого свой путь хорошь. Не завидовать. Не раскисать. Но пробывать двигаться к цели снова и снова.

  4. shumska Says:

    Ирина
    2009-06-20 09:40:54
    «Поздно» — замуж, детей,карьера — не бывает
    Одни сначало получают образование, делают карьеру, и к 30-ти рожают детей (сейчас таких большинство). Другие сначало обустраивают женское счастье, а после 28-35 начинают делать карьеру — это не значит, что делают ее в этом возрасте с нуля, а значит, что планируют достичь некоего роста, получить дополнительное образовани, приумножить опыт,вырости профессионально или сменить профессию.
    Главное соблюсти баланс и не впадать в крайности, не ныть, а ставит себе цели и достигать их. Не получается — значить пробывать снова. Карьера — вовсе не значит отсутствие жума и детей. Женщине действительно придется в два раза больше потрудиться, чем мужчине, а женщине, имеющей детем тем более. Ну и что. Нельзя на этом зацикливаться, нельзя завидовать другим. Пусть тот, кому вы завидуете, станет для вас планкой, которую вы хотите достичь — но вашими путями и способами.
    Не впадайте в крайности, пробуте соблюдать баланс, у вас все получится.
    Выйти замуж, родить детей, получить профессию и сделать карьеру ни когда не поздно. Главное распределить свои силы, спланировать что и в какой последовательности вы хотите достичь, и вперед за целью! И не нужно забывать, что не стоит жертвовать одним ради другого. Нужно помнить, что в женщине природой заложена программа, которую она должна отработать (дети). Так же нельзя оставлять себя без средств к существованию, а значит нужно иметь профессию и опыт в ней.
    Стремитесь соблюдать баланс. Панацеи нет. Для каждого свой путь хорошь. Не завидовать. Не раскисать. Но пробывать двигаться к цели снова и снова.
    Olga A.
    2009-06-20 11:31:07
    хочу супа
    Статья ужасная. А жизнь какая интересная и разнообразная. Пример — моя одноклассница — доктор наук, профессор, зав кафедрой в ВУЗе. Ее муж (поженились они в 22 — двое деток вырастили,уходя от нее пару лет назад, сказал : «Надоели твои диссертации — хочу супа». Она -: «Статус дороже». Справедливости ради скажу, что он, наевшись супа, вернулся к ней в этом году и не возражает против нее.
    А мое личное мнение про девушек из статьи — может это разновидность проституции — за кусок пищи и Европы?
    Olga A.
    2009-06-20 11:35:57
    для Инги 2009-06-19 16:28:04
    МОЛОДЦА!
    Анна
    2009-06-20 11:56:27
    А мне кажется, что если есть возможность и большое желание уехать строить жизнь(карьерную или любовную)заграницу — надо ехать. У нас нечего делать интересной приличной женщине, ни детей воспитывать государство не помогает, не само реализоваться, люди в массе грубые и завистливые.
    Алиса
    2009-06-20 22:12:07
    ДЛя Анны
    как вы правы. у нас люби грубые и завистливые. и это странно. проблем хватает в любой стране и у любого народа….но мы все какие-топросто волки друг другу.а неше государство тем более.
    Автор, Анна
    2009-06-21 13:17:56
    Спасибо всем кто поделился опытом.
    Большое спасибо, данная статья закрывала тему и я не ожидала токой популярность, так как как вы правильно покритиковали к теме «Европа — это просто!» имеет косвенное отношение.

    По вашему интересу видно, что тема этим не исчерпывается.

    Чтобы небыло непонимания мое кредо — это честность с собой!!! И путь сердца.
    Автор, Анна
    2009-06-21 13:35:07
    чтобы было понятно начало статьи
    777
    2009-06-22 09:39:18
    На мой взгляд — глупая статья. Ограниченная.
    Таня
    2009-06-23 21:49:11
    у меня такая ситуация — в 25 лет закончила второе высшее. Сейчас 26 лет. и у меня просиходят прямо метоаморфозы в сознании. Только сейчас я начинаю понимать, что карьера, образование — это не главное в жизни. Хочется любви и семьи. Смотрю на молодых своих друзей и знакомых — им 17-20-22… они живут и наслаждаются любовью, влюбляются, встрчаются .. они не такие фанатики учебы, какой была я. Скажем, я все поняла.. сначала упала духом, что столько времени упущено зря . потом успокоилась, пораскинула мозгами.
    начинаю жить дальше .. и теперь я точно знаю, чего хочу.
    Надеюсь, что все получиться. Опыт в достижении поставленных целей уже имеется)
    Petrovici
    2009-06-25 21:26:09
    Avtor, smeni plastinku
    Из этой статьи видно одно: у автора горячка и эрекция при слове Европа и Запад. Причем автор судит даже и не по туристическим наездам где-нибудь в Европе, а просто по каким-то российским стереотипам, которые зачастую, да и в большей степени доведены до абсурда.
    Petrovici
    2009-06-25 21:30:21
    Это, собственно говоря, и есть сегодняшний СНГовский тип девушки, невызывающий какого-нибудь доверия даже, ну это и понятно, дочери своей нестабильной страны)

  5. shumska Says:

    Petrovici
    2009-06-25 21:30:21
    Это, собственно говоря, и есть сегодняшний СНГовский тип девушки, невызывающий какого-нибудь доверия даже, ну это и понятно, дочери своей нестабильной страны)
    Анна на шее
    2009-06-27 20:06:24
    Я считаю, женщина должна быть прежде всего женщиной — женой, мамой, а потом уже всем остальным, если получится.
    Тати
    2009-06-29 07:13:41
    семья, карьера, дети
    Я вышла замуж, когда мне было 20 лет, еще в институте училась, родила ребенка, потом другого, но институт закончила, потом пару лет дома, а потом и на работу можно, благо у меня свекровь хорошая, она согласилась первое время с детьми посидеть. Затем, детей в садик, ей уже легче, я дальше пошла, больше зарабатывать стала. Теперь у меня дети оба в школе учатся, я работаю, очень неплохо зарабатываю, у меня замечательный муж, и мне еще нет 30. Не скажу, что все время легко было, скорее наоборот, но мы с мужем постарались создать такие отношения, чтобы всем было хорошо. Поэтому, девушки, дерзайте, все это можно совмещать — и карьеру и любимого найти и детей родить.
    Всем успехов!
    Альбина
    2009-06-30 00:15:54
    Автор исходит из позиции, что перед девушкой обязательно стоит выбор. А если выбирать не приходится? Если нет на горизонте любимого, готового подарить семейное счастье? Или если дражайший супруг, настрогав детей, ни фига не хочет работать, чтобы их прокормить? Как это ни печально, женская карьера- залог экономической безопасности семьи и детей в том числе.

    Подозреваю, что у автора действительно небольшой жизненный опыт, а заключения свои она делает на чужих судьбах. Жизнь намного сложнее и разнообразнее…
    Светлана
    2009-07-10 11:57:18
    Каждый сам для себя выбирает путь и расставляет приоритеты. Всё зависит от психических реакций на социальные установки.
    Пожелание к автору статьи (или к корректорам сайта) — пожалуйста, повторите правила написания имен собственных, а также «ь» в глаголах, оканчивающихся на -тся и -ться. Спасибо, если учтёте эти пожелания.
    Алёна
    2009-07-27 13:24:36
    работа за гшраницей
    Добрый день всем!
    Кто может подсказать как я могу попасть за границу на работу? Уже перепробовала все возвожные варианты — ничего не выходит, вот посоветовали обратиться на это сайт!


Добавить комментарий

