Замуж в Европу за русского.

Здравствуйте. Меня зовут Оля. Я хочу задать несколько вопросов и рассказать свою историю. Я 3 года была в Греции нелегально, когда уезжала, оплатила штраф. Недавно я опять ездила в Грецию. Я боялась что мне не дадут визу, но все обошлось. В Греции живет и работает мой любимый и я хочу быть с ним. Мы хотим пожениться. Как нам лучше всего это сделать?

Он не грек, но у него есть ВНЖ. Я из России из Омска. Пожалуйста, если можете, помогите хотя бы советом, потому что я измучилась. Не знаю как правильно поступить. Заранее спасибо.

Сразу скажу – нелегалам оплатившим штраф визы дают. На счет автоматических черных списков и депортации при пресечении границы – это миф. И фразы форумов: если вы нелегально, то забудьте про Европу, то вам поставят депортацию, то….. не правы….  Вот статья по нелегаламсамостоятельное покидание страны с визой у которой истек срок (хоть на 5 дней, хоть на 5 лет) – это не депортация, НО последствия однозначно будут!!!

Как лучше поступить?

В случае, если будущий муж уже имеет ВНЖ и работу в Европе с годовым доходом от (для каждой страны разные суммы, порядка 12.000 в год). Легче и быстрее (как я понимаю и в вашем случае) оформить брак и сразу подавать на воссоединение.

Большинство трудностей при воссоединениями в Европе с супругами не европейцами возникает в связи с тем, что супруг получивший работу сначала должен приехать по визе, потом оформить ИНН, страховку, потом получить ВНЖ, а после этого еще (в случае если работа уже есть) жать из налоговой отчета о доходах. И потом с этими бумагами делать запрос жене на воссоединение. А если работа еще низкооплачиваемая или неофициальная, то искать другую работу. Поэтому в среднем при переезда одного супруга в Европу второй воссоединяется через год-два. Конечно, везде есть исключения и есть ситуации ускоряющие переезд второго супруга, но это отдельная история.

В вашем случае вы сможете подавать сразу, собрав бумаги.

Где расписываться?

Расписываться можно в Европе (в данном случае Греции) по месту его регистрации. Это предпочтительнее, так как ехать никуда не надо и после брака не надо дополнительно документы апостилировать, переводить и легализовать. Но документов от вас нужно больше, плюс есть вероятность не успеть подать на ВНЖ в срок действия визы. Тогда надо будет выезжать и въезжать снова. Самое быстрое это все оформить по трех недельной визе, понятно, что все надо заранее рассчитать.

Или регистрироваться в России по месту вашей прописки. Жениху в России понадобиться минимум 3 рабочих дня (в загсе не подавайте заранее заявление, а придете с женихом и напишите заявление о срочной росписи в связи с отъездом мужа плюс копия билетов, распишут в течении 2-х дней), затем вы будете ждать (минимум неделю- две, до двух месяцев) пока его документы после легализации придут к вам из Европы.

По всем вопросам относительно документов проконсультируем. С документами важно все заранее подготовить, так как некоторые оформляют от приезда жениха в Россию до отъезда жены в Европу за 3 недели, а некоторые за 3 месяца.

Как правильно оформить брак с НЕ гражданином ЕС и затем переехать в ЕС.

Explore posts in the same categories: Замужество, Нелегалы

Метки: ,

You can comment below, or link to this permanent URL from your own site.

12 комментариев на “Замуж в Европу за русского.”

  1. Mila Says:

    Здравствуйте! У меня похожая ситуация, помогите разобраться, а то уже с ума схожу!
    Я гражданка России, вышла замуж в Греции, но он не гражданин (есть Адиа Диамонис). Документы в сентябре 2009ого года сдали на воссоединение семьи. Я приехала обратно в Россию (Санкт-Петербург), прошло 6 месяцев и никаких результатов. С документами всё в порядке, у мужа есть постоянная и законная работа. В Периферии ничего конкретного не говорят, в день по 10 ответов и все разные!!! Сначала говорят вышло разрешение на воссоединение, потом опровергают эту информацию, затем говорят, что пока делают запрос в Россию, спустя день другая уже информация. ПОСОВЕТУЙТЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ??? Я так больше не могу ждать!!! Из Греции ничего конкретного не узнать, одна ложь!!!!!!!!!

    • shumska Says:

      Мила, я занимаюсь документами в таких случаях. Вам необходимо записаться на консультации и затем я вышлю список необходимых мне бумаг и порядок ваших действий.
      http://www.eueasy.ru/uslugi
      Вы указываете в форме на услуги : замужество, страна Греция, не гражданин ЕС.

      • shumska Says:

        Более того вы уже пошли не самым простым путем. В вашем случае я советую расписываться в Греции и НЕ ВЫЕЗЖАТЬ из Греции, например продлив визу или получив любой ВНЖ на пол года или год. Так проще получить ВНЖ по воссоединению.

  2. Mila Says:

    Я находилась в Греции с июля по февраль, 2 раза продлевали визу! Сначала на 4 месяца, потом на 2. Ещё раз продлевать не получилось, начальник милиции отказался. Сказал, что сделал всё возможное, третий раз продлевать уже не сможет.

    • shumska Says:

      Да это правда и просто виза может быть продлена только 2 раза и только по везким причинам, НО как я и писала вы не сделали основного, тем более за такой срок, как 6 месяцев!!! Не собрали и подготовили ваш пакет на ВНЖ.
      Скорее всего у вас не было достаточной информации так как за 6 месяцев его собрать не проблема. С моей поддержкой девушки за 3-4 недели и распишуться и пакет на ВНЖ подадут.


  3. какие нужны документы греку чтоб открыть визу в для россию для заключения брака с русской

    • shumska Says:

      Обратитесь в тур агенство типа музенидис. Будет дешевле и никуда не надо ходить.
      Если действительно хотите делать сами то нужно от вас официальное приглашение в миграционной службе, потом переслать оригинал, страховка, фото, пасспорт, взнос, прийти подать в рабочее время в консульство России и потом забрать в рабочее время через неделю.
      Не забывайте что нужно будет так же сделать регистрацию по месту прибывания в России.
      В месяцы наплыва посетителей в консульстве вводится предварительная запись.

  4. Vika Says:

    А можно просто пожениться в Европе(Германии,Австрии) если оба гражданина РФ?

  5. Kristina Says:

    Здравствуйте! Меня зовут Кристина. Хочу поделиться своей историей. Возможно, она кому- нибудь поможет в каких -то вопросах. Я вышла замуж в Греции, в январе 2010 года. Муж не гражданин Греции, есть ВНЖ. Виза у меня была туристическая на 2 недели. Потом я уехала домой. Муж стал оформлят визу на воссоединение семии. В мае сдал все документы( в том числе и доход 11500/в год). Из периферии греки сделали запрос в консульство Греции в Москве. И в июле 2011г., меня пригласили на собеседование в Москву, на тему фиктивности брака. Прошла собеседование. Там не сказали ничего конкретного и опять тишина….И ровно через год , в июле меня пригласили на получение визы!!! Вспоминаю, и даже не верится, что это закончилось!!! В итоге через 2,5 года, в 2012 в августе я уехала к мужу. Сколько муж ходил насчет документов….Ответ был один- кризис, ждите! Но самое главное, что все сбылось!!)))) Желаю всем удачи!!

    • shumska Says:

      Да, именно поэтому у нас многие клиенты жены не граждан ЕС в Греции едут по учебе. Конкретно в Греции воссоединение с не гражданином ЕС имеющим вид на жительство и доход выше 12т евро занимает не менее года, обычно 1,5 года, но бывает как у вас дольше. А если доход ниже 10т евро или нет дохода вообще, то вообще могут дать отказ.


Добавить комментарий

