Семинар «Иммиграция в южные страны ЕС»

Многие просят сообщить подробности заранее и рассказать о семинаре.

Семинар «Иммиграция в южные страны ЕС: Греция, Испания, Италия (Болгария, Кипр). Переехать за 2 года. Моя стратегия и план действий.» — запись открыта.

Москва 8 мая, суббота.

СПб 10 мая, понедельник, выходной.

Киев 15 мая, суббота.Семинар будет проходить в Москве, СПб и Киеве в выходной день (в зависимости от числа участников и вашей активности, не менее 5 часов семинара и часа ответов на вопросы).

Если вы на стадии сбора информации для вас базовый семинар. Если вы близки к принятию решения для вас необходим формат семинар + консультация, при котором с моей поддержкой вы сразу после семинара начинаете реализацию выбранного пути.

Вам понравится, что семинар построен по принципу «от теории к практике». За время семинара вы получите систематизированный набор иммиграционных путей (на данный момент больше 40 рабочих вариантов), составные и многошаговые стратегии, семейные стратегии. Большинство из этих стратегий рассчитаны на средний бюджет.

Таким образом вы узнаете:

Какая возможность для переезда есть у вас и вашей семьи.

Сколько это будет вам стоить и где вы можете потерять деньги, а где заработать.

Как быстро вы можете переехать и получить ВНЖ, а затем гражданство.

Как могут переехать ваши родственники.

Почему дети возвращаются с обучения в ЕС так и не получив ВНЖ и как гарантировать ребенку будущее в Европе.

Сколько стоит иммиграция по пути финансово независимого лица и почему об этом пути умалчивают.

Как найти работодателя в ЕС и не потерять его интерес в процессе оформления бумаг.

Что такое сезонные работы и как они могут помочь вам переехать.

Причины неудачи при переезде и как их не допустить.

Как не переплачивать адвокатам.

Какие есть минусы при переезд через образование и как их обойти.

Как подтверждать дипломы и какие дипломы стоит подтверждать.

Что умалчивают менеджеры продающие иммиграционные программы и недвижимость во время «бесплатных» консультаций.

И многое другое.

Все стратегии мы будем обсуждать и разбирать на примерах, обязательно включая ваши примеры.

Мы рассмотрим такие вопросы:

  • Все пути получения ВНЖ (Греция, Италия, Испания и Болгария, Кипр) для вас и ваших близких (супруга, детей, родителей), нахождение работодателя, спутника жизни, поступление в вузы, стажировки, открытие бизнеса, составные стратегии, всего больше 40 различных путей. Параллельно я даю сравнительную информацию по странам. Раздаточный материал поможет систематизировать информацию.
  • Финансовые и технические аспекты переезда и разбор конкретных ваших ситуаций.
  • Психология переезда, настрой на успех и составление личного плана действий на один- два года.

Для тех кто выбирает семинар с консультациями – после семинара в процессе претворения вашего решения в жизнь все возникающие вопросы по оформлению документов, последовательности действий, переговорам с юристами и консульствами мы с вами обсуждаем при личных встречах скайп или телефон. Не менее 4-х встреч продолжительностью час. Стоимость таких консультаций, которая включает ответы на вопросы, анализ вашей ситуации и исследование возможности ее решения от 100 до 200 евро в зависимости от сложности ситуации.

Проводит семинар Анна Шумская, автор Европа – это просто!, владелица компании EUeasy, родилась г. Черкассы Украина, образование: бакалавр «менеджмент», магистр «международный менеджмент» СПб Политехнический университет, последние 4 года постоянно проживает Греция остров Кеа, иммиграционный консультант, владелица бизнеса, частный инвестор.

Нюанс, о котором вам необходимо знать. Ваша регистрация считается подтвержденной и место забронированное по факту оплаты. Кто первый оплатил, тот и попал на семинар.

Теперь о стоимости. Стоимость участи не дешевая, но адекватная: вы выигрываете несколько лет жизни в стране вашей мечты, не потеряв несколько тысяч евро на ненужные бумаги, процедуры и обманы юристов и посредников.

Примеры из моих консультаций.

— Молодая девушка 22 года, заканчивает вуз, мечтает о Европе, но не имеет представления как она без связей и денег может туда переехать. Через 8 месяцев студентка государственного вуза с оплатой 300-600 евро в год.

— Дама 48 лет, недвижимость на берегу средиземного моря, бизнес в Москве работает без нее, но она вынуждена уезжать с детьми (для которых полезен климат) на месяцы в Москву для продления виз, через 6 месяцев получает ВНЖ финансово независимого лица и вместе с детьми живет на солнце не думая о бумагах.

— И последняя история неделю назад. Девушка 37 лет, оформление развода в ЕС, я получаю письмо со словами: «Вы мне в консультации назвали, услуги адвоката с в среднем будут 1200 евро, а адвокат с которым я общаюсь настаивает на 2000 евро и 1000 евро предоплаты. Что мне делать?» один день на телефоне и я нахожу адвоката который все ей оформляет за 1000 евро.

Важно в этих историях: мои клиенты были максимально осведомлены, они узнали какие есть варианты, они владели информацией, они знали к кому обратиться.

А теперь истории когда мне написали слишком поздно:

Здравствуйте, у меня проблемы с документами, хотела бы приобрести ВНЖ, ходила к адвокату, она сказала 7 дней будет его делать, в итоге прошел месяц и ни чего! Не подскажите, где возможно приобрести этот документ? Не знаю к кому обратиться.

Мы в Испании хотим пожениться, но не успели и у моей визы уже истек срок.

Моя знакомая находится в Италии уже 7 лет нелегально. (а уже было несколько легализаций).

Мне компания сказала, что сделает апостиль на перевод. (апостиль нужно было ставить на оригинал и пересылать в страну для перевода при МИДе, перевод на Украине был не нужен)

Я нашла в прошлом году итальянскую компанию и они брали меня переводчиком, они взялись оформлять бумаги, мне несколько раз звонили, дали телефон их менеджера по кадрам, телефон их юриста, но потом постепенно исчезли. (это именно ваша работа проинформировать работодателя как именно он может вас нанять и помочь ему вас оформить)

Я работала летом в Греции в отеле и вернулась в Россию, а потом я узнала от знакомой, что я могла мое ВНЖ продлить на языковые курсы. Она так и сделала и сейчас в Греции, а я строю на это лето планы как выехать.

Я гражданин ЕС и моей жене не дают визу на воссоединение. Что делать?

(Жена итальянца.) ВНЖ я так и не дождалась. У меня начались скандалы с мужем и я просто уехала в Россию, как я теперь могу вернуться?

И таких историй у меня десятки!!!!

Минимальные денежные потери и выигрыши в описанных выше ситуациях — это 700-1500 евро. Сюда же входит стоимость неправильно оформленных документов. Ошибки в недвижимости и при иммиграции по бизнесу стоят 3000-10.000 евро.

Представьте как вам или ваши близким будут полезны эти деньги в незнакомой стране и как обидно их терять по простому не знанию. Представьте годы жизни проведенные в нелюбимой стране просто по незнанию? Как бы вы могли их провести, какова была бы ваша жизнь?

Сколько стоит такой опыт ошибок других и секреты переезда? Ценность нашего семинара для вас измеряется годами вашей жизни и суммами от 1000 евро.

Цена данного семинара доступна для всех категорий переезжающих: студенты, рабочие, управленцы, бизнесмены, родители, инвесторы, безработные.

Семинар с раздаточными материалами Москва, СПб, Киев 150 евро.

Семинар с раздаточными материалами и консультациями 150 + 150 = 220 евро.

Стоимость семинара действительна до 1 мая 2010 года.

Для оплативших до 30 марта скидки:

Семинар 120 евро, семинар с консультациями 180 евро. Скидки действительны только при оплате до 30 марта!

Последний срок оплаты полной суммы семинара 3 мая!!! Оплата в дверях приниматься не будет.

Начать регистрацию –отправьте ФИО и ваш город на anna@tensegrity.gr и вам будет выслана дальнейшая инструкция. . Регистрация открыта до 30 апреля!!!

После регистрации вы получаете домашнее задание и реквизиты по оплате, которую вы можете осуществить в банках Москвы, СПб, Киева и других городов, бронирование мест проходит только по факту оплаты.

Место проведения семинара будет выслано вам лично на электронный ящик указанный при регистрации.

С уважением,

Анна Шумская

Автор проекта Европа – это просто!

Explore posts in the same categories: О проекте

Метки: , , , ,

You can comment below, or link to this permanent URL from your own site.

One Comment на “Семинар «Иммиграция в южные страны ЕС»”


  1. […] « Семинар «Иммиграция в южные страны ЕС» […]


Добавить комментарий

