Стажировки Греция

Статья по стажировкам в ЕС и применяя статью к греческим реалиям существуют два пути легального оформления на стажировки:

временные работы с разрешением на работы от мин. туризма (что сделать проще) или мин. труда (что практически не выгодно при оформлении на короткий срок);

различные студенческие визы (пишу различные так как помимо вузов такие визы могут оформлять различные учебные учреждения и курсы).
Временные работы через мин. туризма необходимо начинать оформлять в феврале. Ваши вопросы по данной теме:

Анна, здравствуйте. Пишу Вам по поводу работы в Греции. Прочитала Ваше сообщение в группе о том, что сейчас искать работу на лето там уже поздно. Но я хотела бы поехать работать туда на следующий год. Как мне отслеживать информацию об этом? (Ни разу не работала за рубежом) И последний вопрос…нужны какие то денежные взносы для трудоустройства? Спасибо Вам большое!

Работы на лето я публикую примерно в феврале, следите за новостями рассылки по Греции.

Финансово в этом году было:

Сначала идет подбор работы, он бесплатный но вам необходимо положить депозит 100 евро, что вы начали процесс и затем с подобранной работой будете оформлять через меня (так как в процессе интервью идет личная телефонная встреча с работодателем).

Моя работа: 350-500 евро в зависимости от ситуации. Это оформление бумаг на работу. Плюс ВНЖ и сборы еще 200-250.

Работы в этом году оплачивались до 800 евро месяц шестидневка 8-10 часов. Это примерно на 200-300 евро меньше чем в прошлом и позапрошлом году (но в прошлом году почти не было вакансий). Все проживание и питание предоставляется бесплатно. Начало оформление февраль.

Вариант сезонных работ мой супруг сразу отмёл, сказав, что это исключено, т.к. у меня заберут паспорт и вывезут для проституции.

В странах ЕС такого практически не происходит, если вы сами это не инициируете, например, приезжая на работу по тур визе. В процессе оформления ваш паспорт имеют право забрать только в консульстве Греции в России. Далее вы не «отдаете» паспорт, а его предъявляете и только органам полиции и муниципалитета Греции. По безопасности иммиграции и лохотронству будет статья в ближайшее время.

Временные работы через студенческие визы в Грецию дешевле всего оформлять в сентябре — декабре. Сейчас мы работаем над тем, чтобы вы могли приезжать на языковые курсы зимой, но все упирается в цену вопроса. Все же стоимость государственных языковых курсов не сравнима с частными. Ваши вопросы по данной теме:

Как меня оформить на работу, если я студентка. Я вообще имею право работать? Так как у меня просят адиа эргасия, а где мне ее взять.

Да, вы имеете право работать или летом полный рабочий день или весь год не больше 20 часов в неделю. Оформление идет через муниципалитет по месту прописки. Адиа эргасия (то есть отдельную бумагу разрешение на работу) вам не положено, но ваш ВНЖ или вевеоси дает вам право работы. Подробно об оформлении на консультациях.

Меня не хотят брать на работу так как им сразу надо указать весь срок работы на который меня берут. А работодатель не согласен без испытательного срока брать меня на все лето.

Да, в контракте с работником – студентом (кстати, как и в большинстве контрактов с иностранцами без ПМЖ) необходимо указывать весь срок работы (в вашем случае 3-4 месяца). В данном случае, конечно, работодатель берет риск. С другой стороны и вы рискуете приехать на работу и быть отчисленными через 2-3 дня. Так что если вы находитесь в том же городе что и работодатель можно поработать 1-2 дня без оформления, а если в другом городе то только так. Это очень стандартная процедура и в первую очередь призвана защитить ваши права. Если работодатель боится вас оформить на 3 месяца есть подозрение, что что-то с ним не ладно.

Консультации по иммиграции в Грецию.

Explore posts in the same categories: Стажировки

Метки:

You can comment below, or link to this permanent URL from your own site.

10 комментариев на “Стажировки Греция”

  1. samgul Says:

    Здравствуйте. У меня сын в этом году поступает в ин. яз в Москве. Он хочет на следующее лето на 2-3 месяца поехать на работу в Европу, подзаработать и попрактиковать язык. Возможно ли это? На каких условиях? Когда надо начинать заниматься этим процессом? Можете ли вы помочь? Спасибо.

    • shumska Says:

      1/ Да если ему больше 18 и он знает языки (например, английский) это возможно.
      2/ Начинать оформлять надо в январе.
      3/ Условия и т.д. объявляются в зависимости от программы, оформление на сезонные работы с рабочей визой.
      4/ Да я оформляю на летние программы. Вам необходимо подписатся на рассылки по ЕС и Греции — объвления идут в январе. Там идут достаточно типовые предложения работ, в основном это летние работы связанные с туристами и сборами урожая. Для всех стран в которых есть ВНЖ на сезонные работы я могу индивидуально вам оформить такое ВНЖ под работу которые мы индивидуально подбираем. В таком случае у вас есть выбор страны и работы

  2. Мухамедриза Says:

    Ищу работу водителя автобуса в Греции.Имею вид на жительство и греческие водительские права

    • shumska Says:

      Помощь в поиске работы — это дополнительные услуги я их оказываю бесплатно тем, кто преобретает пакеты услуг.
      Так же я способствую поиску работников, когда ко мне обращаются работодатели.
      Во всех других случаях следует записаться на консультации. И моя услуга именно консультации в результате которых мы рассмотрим потенциальных работодателей, резюме, что приблежает вас к работе. Я не агенство по друдоустройству, не обладаю такой лицензией и не выдаю чеки на такие услуги.

  3. Марина Says:

    Здравствуйте! а на зиму в Грецию есть вакансии? мне 24 года, в.о. экономическое, англ разговорный, не замужем

    • shumska Says:

      На зиму в туризме не бывает. По вакансиям высококвалифицированного персонала времена года не влияют. Так что тут смотря на что вы себя позиционируйте.
      Если вопрос могу ли я вам подобрать работу — то первый этап заполнить анкету.

  4. Ekaterina Says:

    здравствуйте. а если английский слабый, может быть возможно попасть поработать в какой нибудь русский отель в Греции в 2015 году, официанткой?

  5. Гузель Says:

    Скажите, если я заказываю у вас пакет услуг по подбору стажировки как указано выше (350-500 евро в зависимости от ситуации) вы сможете подобрать и отправить меня на сезонную работу? а если я не владею в совершенстве английским языком?


Добавить комментарий

