Как прижиться на новом месте?

Анна, здравствуйте. И вновь обращаюсь к Вам за советом. К Вам, как к человеку опытному. У меня такая ситуация. Я окончила университет в этом году, учитель английского языка. И из провинции переехала в Питер.Ни связей, ни знакомых, кто бы помог, у меня нет. Пытаюсь искать работу, но пока безрезультатно. Попыталась работать в гостинице на ресепшене, но, как оказалось, тех знаний английского, что дают в универах, достаточно лишь для того, чтобы работать в школе. Разговорный язык хромает. В школу идти не хочу.

Ищу работу по объявлениям в Интернете и газетах. Много лохотрона. Как ни посмотришь, получается, на рынке труда востребованы лишь продавцы-консультанты, водители и проститутки…

Очень сложно разобраться и найти верное решение. Куда податься, чтобы хоть как-то оплачивать съемное жилье и пропитание?… Честно говоря, уже начинается паника…

Очень откровенное письмо, большое спасибо, я знаю что с подобной проблемой сталкиваются многие решившиеся на переезд без поддержки. Более того именно страх оказаться в подобной ситуации останавливает многих от переезда.

Я попросила ответить на письмо Александру Игоревну Прицкер, руководителя Тренингового Центра NEXT LEVEL, профессионального психолога, бизнес-тренера, личного коуча:

Юлия, конечно хочется вас поддержать в этот переходный период.

Все мы когда-то хотим свершить изменения в своей жизни и сталкиваемся с тем, что эти изменения оказываются не такими простыми, как мы думали изначально.

Ваше письмо очень поучительно, для тех кто хочет сделать сильные шаги в изменении своей жизни.

1.Когда что то задумываешь очень важно подготовиться к этому, собрать информацию, прописать план, обозначить договорённости, иметь круг поддержки и полезных контактов. Если Вы не сделали этого раньше, важно сделать это сейчас!

2.Иметь позитивное мышление ибо «по мышлению даётся», если смотреть всё под чётким фокусом «Я несчастна, всё тупик»- так и будет. Позитивное мышление — это понимание того, что конкретно я хочу (а не что я не хочу) и наличие хотя бы 3 способов достижения цели (как именно я могу этого достичь)

Реальность такова, что всегда существуют варианты.

3.Терпение — основанное на понимании, что для достижения некоторых целей требуется определенное время. «Без труда не выловить и рыбку из пруда». В своих мечтах мы часто из лягушки -сразу в феи, из начинающих специалистов в директора, из первых проблесков идей в бизнесмены и далее, а это всегда путь, путь с проверками на терпение, поиск вариантов, приверженность цели и позитивное мышление. Важно оценить необходимые ресурсы для достижения цели (в том числе и время), а также препятствия, встающие на пути (например, Вы уже осознали свои ограничения).Осознав препятствия, можно понять, что Вам поможет их преодолеть.

4.Воля. Если мы что то задумали, то делаем используя все вышеперечисленные способности.

Юлия, у вас есть опасность сейчас сказать себе: «Всё не могу и вернуться назад — это удобно иногда так обесценить, доказать самой себе что всё бесполезно- притом это доказательство всегда внутри звучит очень логично»

Юлия, определитесь чего хотите, остаться в Петербурге или вернуться.

Если остаться, ищите варианты дальше: общайтесь людьми ( в инете, в организациях по вашей деятельности, спрашивайте у всех про работу, говорите, что будете благодарны, оставайтесь позитивной в разговоре с людьми, возможно рассматривайте условия не совсем те о которых мечтали, а сами учите английский до более высокого уровня, делайте продуманные действия по поиску дальше и делайте много…., заручитесь на это время поддержкой близких и друзей(и словом и делом).Юлия «волшебства» нет- есть только ваше решения и то что вы готовы ради него сделать.

Главное верить. Это ваша идея, переехать другой город, отстаивайте её.

Иногда бывает не приятно услышать такого рода поддержку, хочется что бы другой человек дал волшебную палочку, и мы не думая и не совершая личных подвигов, раз, и стали тем кем хотели и всё решилось. Это иллюзия, нет таблеток и палочек. Есть воля, цель, вера поиск вариантов и действие. И это всегда в итоге даёт подлинный опыт и подлинное самоуважение и желанный результат.

Удачи Вам!

Большое спасибо Александре. Вся моя работа посвещена поддержке переехавших и предотвращению подобных ситуаций еще до их возникновения.

Explore posts in the same categories: Психология

Метки:

You can comment below, or link to this permanent URL from your own site.

One Comment на “Как прижиться на новом месте?”

  1. Татьяна Says:

    Добрый вечер,
    Подобная ситуация «приключилась» со мной пять лет назад. Провинциальная девчушка, окончившая провинциальный университет, специальность учитель финского и английского языков, приехала в г. Санкт-Петербург. Работы нет, связей нет, и даже денег нет. Родители были не рады моим дальнейшим планам, поэтому заработав «три копейки» в родных пинатах, я не задумываясь ни о чем, купила билет… и вот я в Питере.
    Какое же было мое удивление, когда я поняла, чо на вокзале меня никто не встречает с распростертыми объятиями. …
    Удача мне улыбнулась. В тот же день я увидела объявление на доске, как ни странно, объявлений… снимала пол года у вредной старушки комнату. Дешево и сердито. Первый месяц работала курьером (с моим-то образованием!%))предлагала прохожим книги на улице, причем у меня стало неплохо получаться, но я понимала, что эта работа не для меня. Такая работа помогает обзавестись связями, параллельно, я заходила в попадавшиеся бюро переводов, турфирмы и предлагала свое резюме. И удача мне улыбнулась, из одного бюро переводов мне позвонили, я с удовольствием взялась и выполнила свой первый заказ, потом стала работать в этой компании… Вот такой первый опыт, впечатлений была масса. Никогда не зацикливалась на неудачах, а успехами «подзаряжалась».
    Хочу сказать%
    — Юля, не думайте, хотите Вы остаться в Питере или нет. ВЫбор Вы уже сделали, думайте о том, чем Вы хотите заниматься, что можете. Не зацикливайтесь на том, что не можете, с практикой, со временем все придет. Поверьте, девушке не из Питера. А еще, будьте амбициозны, энергичны и целеустремленны, тогда и Вас оценят и Вы найдете себя в таком «маленьком» городке, как Питер%)
    Удачи!


Добавить комментарий

