Нелегально замуж на Кипре.

Анна, здравствуйте! Я живу уже полтора года на Кипре. Нелегально. Так получилось к моему величайшему сожалению. Хотела бы у вас спросить про пути легализации в этой стране кроме замужества с киприотом?Я ходила к адвокату здесь — он предложил мне подать на беженство, но я не хочу идти по такому пути. Не хочу отказываться от российского гражданства по ряду причин. Да, на Кипре сейчас ужесточили законы касающиеся нелегалов. и поэтому становится страшновато. дело в том что я пока не стою на стоп листе на Кипре. У меня молодой человек из Польши. мы хотим поехать в Польшу пожениться, получить какие-нибудь бумаги, надеюсь что паспорт тоже получить удастся побыстрее и потом вернуться на Кипр(или есть вариант др стран).

Я выезжала недавно в Россию на свой страх и риск)) надо было срочно! и проехала через турецкую сторону, потом в Стамбул и в Санкт-Петербург. Обратно ехала тем же путем. На мое счастье на греческой стороне нас не проверили ехали на машине подруги. Так я попала обратно на Кипр. Слава Богу, что Кипр разделен на 2 части. а то бы не выехать без стоп- листа никак. Конечно же этот статус нелегала меня жутко раздражает. Надо срочно что-то решать)))

Кипр негативно относится к нелегалам и в данном случае даже замужество при котором вы обязаны покинуть страну и вернуться как жена не 100% гарантия.

Я не специализируюсь на нелегалах. Из опыта есть путь подать вам сейчас на беженство а потом, когда у вас будет отказ (понятно что будет отказ) вы можете легально покинуть страну без просроченной визы или у вас будет примерно год легально в стране чтобы выйти замуж не выезжая.

По закону на Кипре могут учиться нелегалы, НО в данном случае не могу гарантировать что после поступления у вас будет ВНЖ.

По решению вашего вопроса, через замужество с другом из Польши — готова вести бумаги и оформление.Но при нахождении нелегально на Кипре вы не сможете выйти замуж за своего избранника. И даже при том что в каком-то селе вас может по факту и распишут, потом этот брак могут признать не действительным и для ВНЖ в любом случае нужно будет выезжать. То есть такие случаи иногда прокатывают я знаю одну такую девушку в Греции и одну в Испании, но это скорее большая удача плюс связи.

Порядок действий:

1. Выезжать по возможности без стоп листа. Я занимаюсь снятием для жен депортаций — но это будет дороже.

2. Далее вариантов несколько и у каждого есть плюсы и минусы: или замуж в Польше, или в Финляндии (так как из СПб легко визу получить) или в России. Затем легализация брака, воссоединение и подача на ВНЖ. Сначала выберем тот что лучше, потом высылаю бумаги и т.д.

3. Въехать легально на Кипр тоже вариантов несколько. Вы сможете как только у вас будет ВНЖ жены на руках, то есть пару месяцев ехать так как теперь ВНЖ шенген дает право ехать на Кипр (не путать ВНЖ Кипра не дает право ехать в страны шенген). Если муж легально на Кипре и у него есть доход, то можно сразу попробовать сделать воссоединение семьи на Кипр, то есть ехать туда сразу после того как распишитесь.

4. По паспорту Польши я бы не рассчитывала на быстрое его получение, так как все будет зависеть в том числе от того где вы будете жить. По закону получение гражданства Польши при нахождении в браке с поляком – возможно при следующих условиях: брак длиться не меньше 3 лет, иностранец должен в то время проживать на территории Польши на основании: в начале визы, потом карты временного или постоянного проживания (зависит от воеводы, который после рассмотрения документов и ознакомления с ситуацией принимает решение продлить визу, дать карту постоянного или временного пребывания). После 3 лет и 6 месяцев после брака можно подавать документы на признание польского гражданства. Сроки получения индивидуальны и гарантии получения гражданства нет.

Для проработки пошагового плана и сроков необходимо записаться на консультации и сделать это необходимо как можно раньше, так как мы составим полный план действий. Начинать готовить бумаги нужно минимум за месяц до предполагаемой свадьбы.

Explore posts in the same categories: Сложные ситуации

Метки:

You can comment below, or link to this permanent URL from your own site.

5 комментариев на “Нелегально замуж на Кипре.”

  1. Alissa Says:

    Здравствуйте

    Помогите пожалуйста советом!!!! Меня депортировали 18 июля 2011 с Кипра, в аэропорту. Я приехала как студентка в 2008, пинк слип был до 2010. Почти год жила нелегально, потом уехала домой через турецкую сторону. По приезду домой поменяла имя и паспорт, но меня обнаружили, так как отнеслись с вниманием к тому что паспорт свежий и сразу виза Кипра, потом стали проверять и нашли меня в данных. Я не узнавала, но я уверенна на 200% что я в стоп-листе. В данный момент собираюсь выходить замуж за грека в Афинах. Имеет ли смысл мое замужество? Впустят ли меня потом на Кипр?? И сколько по времени мне надо будет ждать в Греции визы жены грека. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ!

    • shumska Says:

      Если делать все правильно то вам следует разобрать ситуацию подробно, при чем как можно раньше, такие запросы только на консультациях и не мне вам говорить, что ошибки таих рассчетов стоят больше чем 100-200 евро консультаций.
      Если краткий ответ то повлиять конечно может на вашь въезд на Кипр. Даже если бы вы за Киприота замуж вышли. При чем стоп — лист Кипра не имеет определнного срока и обычно это 10-12 лет. То есть в Грецию скорее всего вы въедите безпроблемно будучи женой, но вот когда получите ВНЖ жены (2-4 месяца иногда дольше) вы опять же будете проходить таможню на Кипре, так как Кипр еще не шенген. При этом важно например не вызвать подозрение по фиктивности, тогда к сожалению к этой истории может добавится и депортация из Греции с внесение в стоп — лист шенгена и судимостью за фиктивный брак.

  2. alex Says:

    Mojno nelegalno legalizovat(jenitsya na kipre 4erez advokata na kipre )))esli muj imeet gre4eskii passport

  3. Tatiana Says:

    kto znaet takih advokatov?


Добавить комментарий

