Запрограммированный неудачник.

— это человек которому нельзя помочь, так как он сам себя загнал в замкнутый круг (или ему помогли в этом родители и воспитатели).Этот человек искренне считает внутри, что все знает сам, даже при том что внешняя жизнь говорит об обратном. Окружен такой человек, обычно неудачами или отсутствием роста (по основным жизненным параметрам благосостояние, отношения, здоровья). Но все это происходит только и исключительно из-за несправедливости мира к нему лично.

Подробнее...

Вы встречали таких людей не раз. Жалобы на жалобе, но абсолютное не уважение к людям чего-то достигшим и абсолютное игнорирование советов.

Такая позиция обычно прогрессирует с возрастом.

Я встретила казусную историю, когда муж уходя сказал одной подписчице (а у них было 2 ребенка, которых он ей и оставл), что она слишком умная. И подписчица искренне верит, что она самая умная и не видит подвоха, что семья рушится, дети без присмотра, она вечно нервная, все ее оставили так как с ней невозможно говорить.

Много таких казусных историй в иммиграции.

Недавно звонит подписчик и говорит: «Я знаю все по иммиграции и жизни в Греции…. я там был 3 года нелегально… я выехал и заплатил штраф 1200 евро, теперь снова еду нелегально. У меня маленький вопрос, но так как я все знаю, понятно, что консультацию 60 евро я не буду оплачивать.
???? Дорогой подписчик если бы вы ВСЕ знали вы бы мне не звонили и вы бы не жили столько лет нелегально и платя такие штрафы…

Что делать?

Признать в себе элемент запрограммированности на неудачника трудно. На это нужна смелость. Легче его сначала подметить в других, а потом найти по аналогии в себе.

Мне лично когда-то помог вопрос:

Ты хочешь быть правым (самым умным) или счастливым (богатым, жить в ЕС)?

Примите это решение для себя. Всегда есть люди, которые могут помочь, которые уже прошли данный путь, которые занимаются данными проблемами.

Не важно что вы знаете! Важно КОГО вы знаете!

 

Explore posts in the same categories: Психология

Добавить комментарий

