Как поступить в ВУЗ Италии в этом году?

Основные требования в 2011 году:

Многие уже в процессе оформления документов на 2011/12 год поступления в ВУЗы Италии, мы уже отмечали изменения произошедшие за последний год, а именно: изменился порядок проставления апостилей в России, изменилось требования консульства к знанию итальянского (если ваше обучение будет на итальянском).К сожалению, так же наблюдается постепенное увеличение налога на обучение (другими словами той суммы которую студент выплачивает как частичное покрытие затрат ВУЗа, на данный момент увеличение порядка 50 евро в семестр по сравнению с прошлым годом), пока других изменений по пакету документов для ВУЗа не наблюдается.

Напомню, что для учебы в Италии необходимо минимум 12 лет учебы на родине, в идеальном варианте это 2 года ВУЗа на родине (но так как главный фактор это именно необходимость предоставить документ что вы учились 12 лет, может пройти и документ от техникума). При выполнении условий выше вы имеете право поступления на бакалавра. В некоторых случаях есть программы разрешающие обладателям бакалавра за пределами ЕС поступать сразу на магистра.

Для поступления необходимо как минимум базовое знание итальянского (в этом случае мы подберем ВУЗ, где будет только собеседование на понимание итальянского) и знание итальянского на уровне В2 по градации CILS (в идеале обладание таким сертификатом) для гарантии поступления на любую специальность, в том числе и специальности где есть конкурс. В случае если преподавание ведется на английском необходимо знать английский до подачи документов в ВУЗ на уровне проходных баллов ВУЗов (сертификаты Тоефл, Елтис).

В большинстве случае эти 2 года вуза на родине вы теряете, из-за разницы в системах школьного образования. И вы не можете зачесть и предметы если поступаете на другое направление в Италии. В случае если вы поступаете на то же направление что и учились на родине вы можете поступать не с первого курса, то есть зачесть ряд предметов, ОДНАКО в таком случае вы лишаетесь права на стипендию.

Цены сильно зависят от ВУЗа и в среднем это будет 450 евро семестр.

Ваши вопросы:

Пишет Вам Ева, если помните, я с Вами консультировалась летом на тему поиска работы в Милане.
Хотела Вас поблагодарить, за то, что Вы подняли такую сложную и важную тему как деньги для переезда. К сожалению, именно денег мне не хватило прошлым летом для переезда. Но, если бы я не посмотрела Ваш вебинар на эту тему, у меня бы не хватило смелости признаться в этом.
Информация, которую Вы давали в ходе вебинара, казалось бы проста и очевидна, но пока я не получила ее в виде системы, стратегии она для меня таковой не являлась.
Моя проблема в том, что у меня не получается накопить хотя бы минимальную сумму в 2000-2500eu
., что бы я могла приехать и параллельно начать поиски работы и поступление в институт. На вебинаре прозвучал совет в данной ситуации сменить либо место работы, либо специальность для того, что бы иметь возможность заработать и накопить необходимую сумму. Так как за мою работу в данный момент в Казани мне больше чем 500eu. платить не будут (это максимальная средняя з/п в профессии), мне остается либо сменить профессию, но так как специалист я только в одной области, то это означает пойти на рядовую позицию и еще сильнее потерять в з/п, либо переехать.
Если переезжать в другой город в России, то только в Москву, потому что только там з/п выше, но такой опыт у меня уже был в жизни, и я знаю как это дорого — жить в Москве и что такое поиск работы в Москве. В связи с этим у меня возникла идея поехать может быть пока не в Милан, а какой-либо туристический город, может быть Венеция, может быть Римини (на юг не хотелось бы, там з/п низкие) что бы заработать денег. Не горничной конечно, может быть на ресепшен в отеле, может быть заниматься размещением/сопровождением туристов, я имею ввиду именно сезонную работу, все равно учеба начинается только в октябре.
Как Вы считаете насколько это реально (вроде бы еще только январь, можно успеть до начала сезона) и насколько это реально в смысле заработка, если з/п низкие, то не стоит и пытаться, и насколько это реально в смысле, занимаетесь ли Вы этим, и захотите ли Вы помочь в этом мне. Заранее признательна за уделенное моему письму внимание и надеюсь на ответ

Ева, рада вас слышать, я подумала что вы переехали и у вас нет времени.
1. На летнюю работу Италия не очень хорошая страна. Так как платят особенно на юге, где действительно много народу набирают на лето сущие копейки, я встречала предложения где брали именно иностранцев с окладами порядка 300-500 евро. Понятно что даже если вас будут кормить большая часть потратиться. Это же только покрытие жилья, а проезд, а оформление…
2. По Москве у меня уже приехало на заработки несколько человек поступающих со мной в страны ЕС. То есть они посчитали это оптимальным вариантом.
3. По Италии вы можете попробовать города как Косенза и т.д. То есть самый юг хотя бы на первый год. Там всегда есть места в общежитиях и таким образом затраты будут порядка 300 евро месяц со всеми тратами.

Здравствуйте.
Я учусь на последнем курсе университете. Для международного экзамена по английскому, у меня недостаточное знание языка (средний уровень). Меня интересует, можете ли вы отправлять на языковые курсы (английский язык), с последующим поступлением в магистратуру (желательно в государственный вуз в Европе). Есть ли у вас подобные программы.

Валентина, в странах ЕС (например, Италия) языковые подготовительные курсы в большинстве своем идут на местном языке. Если вы хотите учиться на английском за пределами Англии то предполагается, что вы уже знаете язык, поэтому таких специализированных курсов практически нет (я тут имею в виду не курсы несколько часов в неделю, а курсы под которые можно открыть студенческую визу).
Языковые программы по английскому с сроками от нескольких недель до месяцев есть во многих странах ЕС (известные: Мальта, Германия), их цена порядка 250 евро неделя или 4т евро год.

здравствуйте,
я по поводу программы «образование в Италии». очень заинтересовало это предложение, но скажите пожалуйста, действительно ли не нужно сдавать итальянский, если мы, например, хотим обучаться на английском? не существует ли каких-то оговорок? потому что я слышала, что сертификат B
2 нужен при поступлении в любом случае. и еще скажите пожалуйста, ваш офис находится только в Москве, или есть региональные представительства.
заранее спасибо за внимание,
Дарья.

Дарья, Вы можете не знать итальянского если вся ваша программа идет на английском и эту указанно в документах вуза. Сертификат итальянского в принципе не нужен даже вы учитесь на итальянском, нужно знание языка достаточное для прохождения тестов. Я работаю с регионами удаленно, мой основной офис в Греции, в Москве я провожу семинары 2 раза в год, встречи 4-5 раз в год.

Анна, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, существуют ли в Италии долгосрочные языковые курсы, под которые возможно открыть годовую или хотя бы 6месячную студенческую визу.
Буду очень признательна за ответ
Заранее спасибо
Анна
Анна да такие курсы есть и мы можем их вам подобрать в зависимости от региона, но на данный момент эти курсы стоят порядка 2,5 т евро пол года или 4 т евро год. Мы работаем по поиску более бюджетных курсов на которые можно бы было открыть студенческую визу. Но на данный этап оптимальным остается бесплатное высшее образование. С июня у нас будут специальные курсы по подготовке к вступительным тестам, так же мы можем подобрать вуз с минимальными требованиями к языку. Дальше уже в Италии вы можете записаться на курсы несколько часов в неделю и повышать уровень языка.

Если я имею среднее техническое образование, обучаюсь на 2ом курсе экономики ВПО, и медколледж фельдшерское отделение 2й курс. Могу ли я расщитывать на поступление в медВУЗ или ВУЗ на вокальное отделение. Если есть такой шанс?. Если можно пришлите контактную информацию. ( Я проживаю в г.Азове Ростовской области). Зарание благодарю! Cтрана Италия

В общем случае можете учиться в Италии уже по документам и оформлению записывайтесь заполнив анкету (и ваши вопросы скопируйте в тело анкеты)

Можно ли выбрать другой факультет для учебы в ВУЗах Италии если я учился в биофаке в России на протяжении 2 лет? Есть ли вероятность поступить на платное образование если у меня зачетка с не очень хорошими оценками (троечник)……?? спасибо за внимание

1. Поменять будет немного сложнее по оформлению, но все подскажем. Учиться сможете только с первого курса.
2. Да вы имеете право на бесплатное.

 

Explore posts in the same categories: Обучение

Метки:

You can comment below, or link to this permanent URL from your own site.

42 комментария на “Как поступить в ВУЗ Италии в этом году?”

  1. Светлана Says:

    Скажите, пожалуйста, у меня диплом переводчика англ. и японского языков Украинского гос.вуза, но после я работала не по специальности в сфере продаж в международной компании также с филиалами в Италии, несколько раз сопровождала делегации в Италии как переводчик. Теперь хочу поехать на курсы итал. языка в Италию, на 6-8 месяцев, но не знаю, при запросе на студенческую визу, дается ли так называемый «коридор» как при краткосрочной визе, потому что в планах у меня после курсов найти работу в Италии по переводам или преподаванию (если посольство даст количество дней 180, а коридор 360 дней, мне необходимо будет возвращаться домой и о поиске работы в Италии можно забыть:(( так как издалека никто на работу не возьмет. Какова вероятность отказа в посольстве, если я незамужем 28 лет, и как возможно снизить эту вероятность. Спасибо большое за ответ.

    • shumska Says:

      По правилам — вы можете подавать на визу до года и можете запрашивать полный год в случае если курсы более 8-ми месяцев.
      По жизни — это вопрос сложный и я бы не рисковала запрашивая визу на курсы дольше чем на 2-3 месяца, так как вероятность отказа велика. И у таких курсов нет коридора, то есть виза будет выдана максимум на неделю дольше.
      Чаще всего клиентам из Украины, которые хотят хорошо поднять язык поехав на год в Италию я подбираю вузы куда можно поступить только на основе собеседования. Выигрыш в данном случае как по цене обучения так и по отсутствию риска отказа в визе.

      • Светлана Says:

        Спасибо большое за ответ. Насколько я поняла, если курсы на 2 ил 3 недели, коридора тоже не будет? И скажите, пожалуйста,какова будет стоимость услуги подбора государственного университета в регионе Венето, куда как Вы сказали, поступление возможно только на основе собеседования (мой уровень итальянского пока только pre-entermediate), какой факультет? Я так понимаю, это будет не первый курс, если у меня уже есть диплом и опыт работы. Спасибо!

      • shumska Says:

        Да коридор больше нескольких дней можно запрашивать только при запросе не менее чем на пол года.
        Да мы подбираем и консультируем, в том числе у нас есть при подготовке прохождение собеседования несколько раз заранее с нашей итальянской сотрудницей, которые дают вам возможность подготовится заранее и понять ваш уровень.
        Вы можете поступать как на первый курс, так и с зачетом предметов, то есть как бы не на первый курс. Хотя в Италии другая система и вы все равно попадете на первый курс, только у вас уже будет зачтен ряд предметов программы.
        Другой вариант поступать на магистра. Это ваше право поступать или нет. Но тогда да нужно смотреть отдельно требования, есть ли у вас право (не по всем предметам имея бакалавра не ЕС вы можете идти на магистра в Италии).
        Все по ценам тут http://www.eueasy.ru/educationmenu/66-obrazovanije-italija

  2. Алиса Says:

    Скажите, пожалуйста, а учеба на английском возможна только в частных ВУЗах Италии или и в государственных тоже? Цена от выбранного языка не меняется — тоже до 3000 евро? Кроме того, у меня есть два гражданства — ЕС (Кипра) и России. С какими документами выгоднее поступать? Как изменяется стоимость? Заранее спасибо!

    • shumska Says:

      Да в Италии есть ограниченное число специальностей в гос вузах на английском и цена до 3т евро и та же схема скидок.
      По цене не важно с ЕС или не ЕС паспортом поступать. А вот по процедуре с ЕС немного проще и не надо проходить по квотам так что с ЕС выгоднее. Хотя мы больше специализируемся именно на тех кто не с ЕС паспортом.

  3. мария Says:

    здравствуйте.для учебы в италии нужно ли сдавать какой либо языковой экзамен?я знаю английский и хотела бы чтобы обучение было на английском.нужен ли сертификат для поступления?

    • shumska Says:

      Да, конечно, сертифика должен быть еще до подачи документов при чем не старше срока действия сертификата. Вот примерные требования по уровню.
      TOEFL CBT: 213
      TOEFL IBT: 82
      TOEFL PBT: 550
      TOEIC: 690
      IELTS: 6
      Cambridge Proficiency: C
      Cambridge Advanced: C
      Cambridge First Certificate: C
      MELAB: 74

  4. Tanya Says:

    добрый день! хотела бы задать вам такой вопрос:
    обязательно ли поступать на тот же факультет, на котором учился в Украине? мы с подружкой хотим 2 года отучится в Киеве на итал.филологии,чтоб заодно язык подтянуть, а потом с вашей помощью переехать учиться в Италию, но на другие специальности. возможно ли это? спасибо

  5. maksim Says:

    Здравствуйте скажите пожалуйста.После 10 классов в средней школы куда можно поступить в Италии?? То есть учится там дальше в школе или можно будет поступать в универсетет? И что требуется для этого?

    • shumska Says:

      Наверное ответ в Италии никуда. Так как по Италии это считается незаконченное среднее вы как бы могли доучиться в школе или колледже, но такое право у вас есть только если у ваши родители проживанию уже в Италии и оно не дает права приехать и жить тому у кого нет вида на жительство.
      Вы можете в данном случае рассмотреть другие страны — соседи, которые берут после школы и получить недостающие 2 года учебы в данных станинах (ближайшие — Греция Австрия).

  6. Ирина Says:

    Здравствуйте. Я закончила университет в городе Новосибирске и имею диплом специалиста-филолога (преподаватель русского языка и литературы). В программе у нас был предмет политология. Смогу ли я поступить в Италии на магистра на факультет по политологии (например, в Милане)или могу только рассчитывать, что меня зачислят на первый курс?

    • shumska Says:

      Мы можем подобрать вам программу куда потенциально вас могут взять, но по опыту вам даже выгоднее идти на бакалавра и зачесть пройденные предметы.
      ПС обратите внимание что предподача на магистра начинается в конце января. На ней как раз вузы и решают имеете ли вы право туда поступать, если вы ее пропускаете вы не можете идти на магистра 2012.

  7. Юлия Says:

    Здравствуйте, я заинтересовалась очень Вашей статьей про долгосрочные курсы или даже ВУЗы.. Т.к. любимый человек в Италии, и время для свадьбы еще не пришло, хотелось бы получить визу учебную на 6-12 месяцев, можно ли это осуществить? Итальянский знаю на среднем уровне, английский в совершенстве, имеется украинский диплом экономического ВУЗа.

  8. deadalways Says:

    закончила колледж ,поступила туда после 9 классов возможно ли поступление в итальянский вуз…и как осуществляется процесс подачи документов?

    • shumska Says:

      Лица не имеющие полного среднего могут получить полное среднее в Италии, но для этого у одного из родителей должен уже быть вид на жительство. Так же совершеннолетние лица могут получить полное среднее в Италии в заочной форме при наличии вида на жительство. Виза для учебы для таких лиц не предусмотрена, за исключение студентов платных пансионов (порядка 30т евро в год учеба + проживание).

  9. Екатерина Says:

    Добрый вечер, в 2013 заканчиваю университет, специальность экономическая, хотелось бы попробовать поступить сразу в магистратуру, но главная сложность для меня — языки, английский — адекватный разговорный уровень) но итальянский нужен с нуля, я продолжаю с сентября изучать английский (надеюсь за еще 2 курса довести его до возможного совершенства)) и начинаю изучать итальянский, образование, естественно, рассматриваю то, которое на английском. хотелось бы узнать, когда нужно будет сдавать экзамены для поступления и языковые тесты, хочу понять, успею ли я хорошо подготовиться, так как остался всего год ?

    • shumska Says:

      Нужно подбирать программу и потом уже решать, ведь главная проблема в том, что гос программ на английском мало. Вот и получается, что если будет программа и места для иностранцев то одно дело. А если нет то получается, что лучше учить итальянской пока есть время. При этом если вы поступаете на 2013 то уже нужно начинать оформление.

      • Екатерина Says:

        Я хочу поступать в магистратуру университета Bocconi, он не государственный, спасибо все же за ответ насчет программ (!) я начну как можно быстрее собирать информацию, а затем и документы, но, главное, что меня беспокоит, можно ли будет сдать результаты языковых тестов хотя бы весной, последний курс будет отнимать у меня очень много времени, и на языки я буду уделять все оставшееся, но, к сожалению, его будет не так много, как хотелось бы…. И бывают ли ситуации, что, если предметы по курсу бакалавриата у них (моего специалитета здесь) максимально совпадают, можно обойтись минимальным количеством вступительных испытаний? (исследовательская деятельность у меня в разграе, я читала ,что это необходимо))

      • shumska Says:

        Екатерина в виду того, что вуз платный, там можно договориться, чтобы позже принести языковой сертификат. Как таковых экзаменов на магистра обычно нет, хотя нужно программу и чтобы это было то же направление, что учили на родине.

  10. Екатерина Says:

    большое спасибо!!!


  11. […] Как поступить в вуз Италии? – 25 комментариев. […]

  12. Nigar Says:

    Zdravstvuyte,ya uchus na Kipre v severnoy chasti Kipra v EMU.
    uchus s 2010qo qoda,toest 2 dopolnitelnix qoda imeyuca.
    Xotela bi perevestis libo je nachat uchica s 1qo kursa v Italii.
    Jelatelnoqo s zimi 2013 qoda.
    Znayu anliyskiy i italyanskiy.
    xotelabi svazatca s vami,moy email nik1302@hotmail.com

  13. helga Says:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, могу ли я поступать в Италии в магистратуру по психологии, имея украинский диплом?

  14. SHerzod Says:

    Здравствуйте! Я из Узбекистана закончил здес 12 летний оброзваня(9лет школа птом 3года коледж)Коледж я закончил по архитектуний спецалности и хотел учится в италии(миланский политехничский инстут) тоже на факултет архитектура магу ли туда поступит или надо учится ешо один год вузе есни надо учится ео год я хотел учится за рубежом и можна ли отуда перевести учобу в италии ?
    Зараня спосыбо !

  15. Aleksandra Says:

    Подскажите, а как обстоят дела с обучением в колледжах.?
    Если мы переезжаем в Италию, ребенок заканчивает 9 классов из 12 (Молдова) и хочет продолжить обучение в колледже на повара.

    • shumska Says:

      Да, можете в колледж, нужно начальное среднее, если вам посчитают, что ваших 10ти лет недостаточно, то можно на год в школу записаться и потом сдать единый гос экзамен по окончанию базового среднего образования.

  16. Anna Says:

    Здравствуйте, спасибо вам за статью! Я очень хочу поступить в Итальянский вуз на факультет Экономики на английскую программу и у меня несколько вопросов: Во-первых, английский у меня хороший, но сдавать я планировала не Тоифл/Иелтс, а FCE (Первый Кембриджский сертификат) т.к. он пожизненный принимают ли его итальянские вузы?
    Во-вторых, я закончила 11 классов и первый курс института(лингвистика) — это озачает что мне нужно еще год учится в России или можно сейчас каким-то образом поступить? Ну, и в-третьих, какой бы вы экономический вуз посоветовали в Италии?

    Best rgrds :)
    С Уважением, Анна.

  17. Anastasia Says:

    Здравствуйте! После получения бакалавра (заочно) в Украине по лингвистике возможно ли поступить на магистра в Италии?

    • shumska Says:

      Да, в теории можно, но нужно смотреть диплом, он должен быть гос вуза, полностью пройдена программа, если хотите высылайте на оценку сканы на anna@eueasy.ru

      • Anastasia Says:

        ВУЗ еще не окончен, интересовал именно тот факт, что это заочное отделение… А можно ли где-то ознакомится с программой, которой должен соответствовать диплом?

      • shumska Says:

        Нет, такой информации в виде инструкции нет, это многолетний опыт. Так что записывайтесь на консультации/ оформление. Так же обратите внимание, что если у вас выпускной год то вам нужно срочно подать заявку в будущий вуз, иначе вы теряете год.

  18. Rachel Says:

    Добрый день. Я хотела узнать. У меня есть высшее образование (бакалавриат+магистратура) по специальности приборостроение/биомедицинская инженерия 6 лет обучения в Ташкентском Техническом университете. Существует ли возможность зачёта некоторых предметов при поступлении в Туринский политехнический университет в Италии по предмету Bachelor program Biomedical engineering (Torino) и зачисление сразу на 2 курс? Программа 1 курса в Турине включает в себя mathematics, physics, chemistry and computer science, эти же самые дисциплины были сданы в первые два года обучения в Ташкенте


Добавить комментарий

