Переехать ничего не делая?

Сегодня очень интересный феномен, который я встречаю. Я бы его назвала исходить из минимальных усилий при иммиграции.


Признаки:
Я не хочу заполнять анкету (из 5 пунктов), так как у меня только 4 вопроса.
Я ищу работу в ЕС, чтобы улучшить финансовое состояние. Или У меня плачевное финансовое состояние поэтому я выбрала иммиграцию.
Я немного знаю английский поэтому хочу работать в Англии.
Я совсем отчаялся переехать и уже задумываюсь о том, чтобы обраться в компанию и ЗА ДЕНЬГИ найти мне работу, подскажите компанию, которая гарантированно мне поможет?
Можно также добавить массу писем, где есть фразы: мне в новой стране должны, от безысходности, от незнания, мне просто интересно знать, какая страна во мне заинтересована, какая страна мне поможет….

При этом парадокс в том, что сама по себе иммиграция – это вещь затратная, хлопотная и эмоциональная. Да, моя компания помогает вам избежать ряда бюрократических. Да, иммиграция однозначно добавит вам опыта, возможностей и перспектив. Да, переехав вы получаете защищенность, улучшенное финансовое состояние и другие блага, желаемые до переезда.

НО переезд это инвестиции, работа и время (ваша и моя), усилия выше тех что вы предпринимали в стране. Поэтому очень советую глянуть вебинар по возможностям сбора денег на переезд и начать копить. А так же понимать, что как я уже много раз писала бесплатно вам помогают родители, возможность близкие знакомые и друзья, но требовать бесплатной помощи от новой страны, компаний (например, моей), юристов, консультантов и т.д. по крайней мере странно.

Кроме этого второй феномен это когда опять же идя по пути наименьших усилий едут по самому простому пути: нелегально или учеба. Опять же упуская из виду последствия. Про нелегально я даже не буду говорить. А вот про учебу остановлюсь, так как она подходит не всем и при своей простоте иммиграции и явной дешевизне, по крайней мере для стран с бесплатным образованием, если нужно иммигрировать с семьей, то вариантами дающими возможность сразу переехать и работать на новом месте — это программы некоторых стран для финансово независимых лиц и программы иммиграции через открытие компании в Европе.

И в данном случае, конечно, у отцов или матерей семейств стоит вопрос, на какие деньги ехать как финансово независимой семье или какой бизнес открыть, чтобы и без большого стартового капитала и с прибылью. Но как говорит английская пословица: Если вы строго с собой, жизнь будет с вами мягче.

Эту тему хорошо отражает письмо подписчицы из Финляндии о том как она собирала деньги на небольшой бизнес:

Несколько месяцев назад, мне стрельнула в голову мысль открыть свой небольшой Интернет — проект в Финляндии. Разумеется, предприятие это не бесплатное, хоть и недорогое. Итак, за неимением лишних средств я решила воспользоваться старым проверенным способом — накопить:) Очень скоро я убедилась, что копить не так-то просто (в моем случае основным негативным фактором была депрессия от того, что копится — это дело медленное). Тогда я решила привлечь к этому новому своему хобби друзей, знакомых, и читателей проекта Европа – это просто! (так как в голосовании в группе многие отметили что им не хватает именно денег) Многие согласились, что копить деньги на что-то нужное или на то, что хочется, — это здорово, но дальше разговоров дело почему-то не идет… Вот я удивляюсь: почему люди могут мечтать о чем-то много лет вместо того чтобы потратить это время на накопление средств и приближение к своей мечте?! К слову, я уже вижу плоды своего труда — я насобирала с миру по нитке уже половину требуемой суммы — и копить мне стало намного легче, ведь я вижу результат, вижу то, что еще немного и дело будет сделано. Уверена, что когда я наконец открою свой проект, мои знакомые «мечтатели» все еще будут мечтать, хотя за это время они могли бы уже накопить вместе со мной за компанию если не всю сумму, то хотя бы какую-то часть требуемых средств;) Ксения.

От себя добавлю, что «мечтатели» так же найдут массу причин почему Ксения, которая работает десятки часов в неделю, платит по кредиту, имеет массу дополнительных затрат денег и времени может копить, а вот именно они не могут.

Резюме: все в ваших руках и вы решаете как вы потратите или инвестируете следующий час и следующие 100 рублей. Я могу помочь всем, кроме вашей решимости действовать.

Explore posts in the same categories: Психология

Добавить комментарий

