И снова про работу…

То ли найду работу то ли нет или за что я плачу на консультациях или вебинарах? Вопросы гарантии трудоустройства при чем часто лиц без подтвержденного образования или знания языка приходят еженедельно. 

В этой связи некоторые тонкости, которые стоит помнить, так как создается впечатление, что начиная искать работу за границей многие исходят или из опыта поиска работы в своем городе/ стране или еще чаще исходя из того, что вероятность того, что они найдут работу равна 50/50. Именно как в известном анекдоте о том, можно ли встретить динозавра на Невском.

Более того чаще всего у человека вопрос звучит так – вот я такой красивый и безработный, ну и язык слегка знаю – что вы мне можете предложить. И на ответ, что стоило бы вам какие-то семинары или консультации посетить, определиться со страной, путь переезда выбрать и т.д. Следует ответ из разряда – «теперь, когда я узнал кто вы, мне не нужно вашего внимания» или еще чаще «вы мне можете гарантировать, что заказав консультацию вы меня трудоустроите».

Такие вопросы кроются в базовом не понимании что такое поиск работы в другой стране.

  1. Кто вам сказал или кто оценил, кем вы можете работать и может ли под вас быть открыта рабочая виза. Ведь многие даже не задумываются проверить под какие специальности и в какие страны можно вообще оформить на работу, более того там всегда есть список требований и квалификаций. Чаще всего человек априори считает, что его возьмут и все ему оформят, а как вы понимаете – это изучение, разбор личной ситуации, и время квалифицированного специалиста.
  2. Я универсальный и везде подойду. Опять же в каких отраслях, какие специалисты, на каких предприятиях востребованы, то есть востребованы ли вы и на каком предприятии и в какой стране. Чаще всего человек считает, что есть какой-то мифический европейский работодатель, который берет всех.
  3. Мне нужно чтобы вы гарантировали что работодатель меня возьмет. Работодатель не возьмет работника против собственной воли, какие бы договоренности между мной и этим работодателем не были. А складывается впечатление, что опять же считается что есть какие-то мифические контракты по которым я (как компанию) могу обязать другую компанию брать кого-то на работу.
  4. Я врач и хочу работать, напишите где искать вакансии. Врачи, учителя, архитекторы, пилоты, фармацевты, юристы и ряд других специалистов НЕ могут работать без подтверждения диплома и советую начать именно с этого.
  5. Я бы хотел найти работу, чтобы приехать и подучить язык на месте. Вы не можете найти работу не зная языка и потом его возможно подучивать. А если и можете, то читайте пункт 1, то есть на такие неквалифицированные работы на долгий срок визу не откроют.

Более того очень часто вопрос звучит так: «мне 40 лет, я без работы, сижу дома и хочу уехать куда-нибудь и работать кем-нибудь и чтобы точно взяли и хорошо платили». Это обобщенный вариант двух последних писем. Кстати, привела специально, так как видно, что у человека вообще нет приоритетов и зацепок на будущее, то есть вообще не за что зацепиться, нет ни страны, ни языка, ни достойной карьеры. Таким образом нужно проходить все описанные выше исследования ситуации и находить решение, которого как видно из письма человек вообще не видит для себя (кстати писали не молодые люди).

Итак, если вы выбрали иммиграцию через поиск работы, как ваш вариант переезда, вам нужно приготовится работать и вкладывать в это то, что у вас есть на данный момент (деньги, время, силы). Начните, например, с просмотра промовебинара работа в Европе.

Explore posts in the same categories: Работа

2 комментария на “И снова про работу…”


  1. […] в ЕС) поэтому настоятельно советую прочитать статью о поиске работы. И третье, но не менее значимое, что программа Highly Skilled […]


  2. […] По всем этим темам мы проводили вебинары http://www.eueasy.ru, писали статьи. […]


Добавить комментарий

