Поездом по Италии — советы.

Вы хотите увидеть Италию изнутри и попутешествовать по разным городам, тогда добро пожаловать на железную дорогу Италии.

Прежде всего, перед посадкой в поезд в Италии вы обязаны купить билет, оформленный надлежащим образом, с указанием типа поезда, класса и предложенного сервиса. За исключением региональных поездов, для поездов Экспресс (Espresso),  Интерсити (Intercity), Евростар Сити (Eurostar City), Евростар Италия и Евростар Италия AV места бронируются в момент покупки билета. Все остальные билеты, в том числе купленые в кассах-автоматах, должны быть прокомпoстированы в соответствующих автоматах желтого цвета, расположенных на железнодорожных станциях. В том случае, если билет не прокомпoстирован, предусмотрены административные санкции (штрафы).

Вы можете купить билет на поезд:

*         на сайте http://www.trenitalia.com;

*         в билетных кассах и в кассах-автоматах (self service) железнодорожных станций (а также в других пунктах продажи билетов — «билеты по километражу», которые используются в региональных поездах);

*         в официальных туристических агентствах, работающих в Италии и за границей;

*         также можно купить билет через мобильный телефон, который имеет возможность выходить в интернет, на сайте www.mobile.trenitalia.com.

В случае прибытия поезда с опозданием в место назначения, вы  имеете право на получение компенсации:

— 25% от общей суммы билета в случае опоздания от 60 до 119 минут;

— 50% от общей суммы билета в случае опоздания на 120 и болеe минут.

Для билетов на региональные поезда компенсация не предусмотрена.

В случае задержки поезда более чем на 60 минут, вы  можете продолжить путешествие на другом поезде на последующую дату на тех же условиях, или запросить полную стоимость билета. Компенсация может быть выдана в виде купона, действующего в течение 12 последующих месяцев и эквивалентной стоимости билета.

Запрос на компенсацию может быть сделан в период от 20 дней до 12 месяцев после случившегося на сайт http://www.trenitalia.comв разделе “Trenitalia” — “Area Clienti” для зарегистрированных пользователей или в билетной кассе, заполнив бланк заявления, который можно найти в бюро Службы поддержки клиентов на центральных железнодорожных вокзалах.

Вы не можете запросить компенсацию, если в момент покупки, вы знали о задержки поезда. Если вы решили не использовать купленный билет, можете запросить возмещение его стоимости с удержанием, зависящем от момента запроса в соответствии с датой отправления поезда. Запрос о возмещении стоимости билета должен быть сделан заблаговременно до отправления поезда в любой билетной кассе или в туристическом агентстве. Билеты, приобретенные со скидками или на определённых условиях, не подлежат компенсации.

По различным жалобам, комментариям и предложениям вы всегда можете использовать определённые бланки, которые находятся при билетных кассах или в офисах обслуживания клиентов (Assistenza clienti) на центральных железнодорожных станциях.

В дни забастовки компания Trenitalia обязана гарантировать минимальные услуги перевозки (Закон 146 от 12 июня 1990). Таким образом, в рабочие дни вы можете рассчитывать на  движение поездов в следующее время- с 6.00 до 9.00, и с 18.00 до 21.00. В любом случае, если поезд начал выполнять рейс, он обязан придти по назначению.

У кого не случалось, придти на железнодорожную станцию, и найти кассу закрытую на «неожиданный» технический перерыв.  В данном случае, вы можете купить билет непосредственно на борту поезда без каких-либо санкций. Но вы обязаны в момент прибытия поезда, проинформировать проводника о невозможности покупки билета. В противном случае, вы должны будете заплатить штраф в размере 200 евро плюс цена билета.

Explore posts in the same categories: Полезно

Метки:

You can comment below, or link to this permanent URL from your own site.

3 комментария на “Поездом по Италии — советы.”

  1. shumska Says:

    Покупка билета в автомате в Италии.
    Подойдите первый раз с небольшим запасом времени, (этот запас времени должен быть всегода, у автомата тоже очереди случаются). Дождитесь заставки на экране и выберите язык. У вас откроется окно, где в графе отправления будут автоматически стоять название станции с которой вы отправляетесь (ее тоже можно поменять). В правой части экрана будет список наиболее крупных станций, в левой алфавит, если едете не в Милан, а в кукуюнибудь Сестригодано, начните вводить буквы, потом вам выпадет название станции, нажмите подтверждение в правом нижнем углу экрана.
    У вас откроется следующее окно, в котором выбирается время и дата отправления. Нажмите нужное вам время, опять подтвердите и вам откроется окно с окончательным выбором, снова подтвердите и вы перейдете в окно оплаты ( здесь внимательно, не во всех автоматах можно платить наличкой, это написано сверху). Вам нужно будет просунуть купюру в узкое отверстие справа, там рядом есть окно и для монет. Все, автомат распечатает вам билет и потом отдаст сдачу.
    Хорошего пути:)))

    • Настя Says:

      Спасибо за материал. А есть ли смысл заказывать билеты на сайте заранее? бывает ли нехватка мест, например в предновогодние дни? и если заказывать на сайте, то электронный билет достаточно распечатать и предъявить в поезде? или необходимо распечатать и получить выше упомнянутую печать?

  2. константин Says:

    электронный билет достаточно распечатать! очень удобно. всегда брали через trenitalia/com юне надо стоять в очередях.


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s


%d такие блоггеры, как: