Стажировки в Германии на лето!

Оплачиваемые стажировки в Германии для граждан СНГ: работа с молодежью, музеи и театры, реставрационные работы, рекреационные проекты. Пожалуйста передайте знакомым, есть очень хорошие предложения по работам в Германию с низкой оплатой, НО не надо сидеть со стариками или быть прислугой.

Очень достойные работы рекреационные, реставрационные, помощники преподавателей и воспитателей. Конечно полный пакет: страховка, проживание, карманные деньги, часто языковые курсы и питание. Больше информации о стажировке в Германии.

Хороший пример ситуации когда такая поездка на пол – года или год очень хороший вариант улучшить знание немецкого и не иметь вопросов относительно открытия долгосрочной визы.

Добрый день!

Меня интересуют языковые курсы немецкого языка сроком на 2 месяца в городе Фрайбурге в июле — августе 2012.

Прошу Вас сообщить мне перечень возможных языковых школ, стоимость курсов и Ваших услуг.  Вы не могли бы меня сориентировать, какую именно школу лучше выбрать. В мои планы входит в будущем поступить в университет города Фрайбурга. В настоящий момент уровень моего немецкого G2. Поэтому меня интересуют серьезные школы, которые по окончании курсов дают сертификаты и в которых можно сдать экзамен, подтверждающий уровень владения языком. Я знаю, что во Фрайбурге есть отделение Гете института и еще несколько коммерческих школ, рассчитанных на языковую подготовку иммигрантов… Мне нужен Ваш совет, как правильно выбрать языковую школу.

Еще меня интересует, есть ли у меня возможность после окончания 2-го курса университета в России поступить на годовые языковые курсы при университете г. Фрайбург. 2-й курс я заканчиваю в июне 2012.  В России я учусь на факультете международных отношений (специализация — международная безопасность), каковы мои шансы найти родственную специализацию во Фрайбурге.

Добрый день, Екатерина.

Вот данная программа http://www.eueasy.ru/kursi/127-kursy-nemeckogo-germanija и мы подбираем под заказ.

Более того по нашему опыту если вы влоб закончив 2-ой курс подадите на годичную визу на курсы, хотя теоретически это конечно решило бы ваш вопрос немецкого, на практике с большой вероятностью приведет к отказу в визе. И поэтому намного лучше продумать стратегию вашей поездки.

Например как вариант вот это http://www.eueasy.ru/germaniya/work-ger

Тут проблем с визой меньше.

Для записи на программу или консультацию необходимо заполнить заявку http://www.eueasy.ru/zadat-vopros

Explore posts in the same categories: Молодежные программы

Метки:

You can comment below, or link to this permanent URL from your own site.

10 комментариев на “Стажировки в Германии на лето!”

  1. Татьяна Says:

    у меня гражданство Молдовы. по специальности- Учитель англ. яз + немец (по его практически забыла). Есть ли шансы попасть в эту программу? Спасибо!

    • shumska Says:

      Татьяна, основное это возраст до 28-ми. Второе важно это достаточное для общения владение немецким, абсолютный минимум А2. Так как вы учили в вузе немецкий к вам не будет вопросов по документам, но вот реальный язык лучше подучить.

  2. Rahim Says:

    А где надо мне регестратсию пройти ?

  3. Mariya Says:

    Здравствуйте!
    Подскажите, пожалуйста, действительна ли программа «Стажировки в Германии на лето!» на 2013 год? Если да, то где можно найти регестрацию, как зарегестрироваться, какие сроки, что для этого нужно? И на какую сумму денег можно рассчитывать?
    Спасибо

  4. Евгения Says:

    Работаю в России. Хотела бы на время отпуска соместить поездку в Германию с какой-нибудь месячной стажировкой. есть ли какие-нибудь варианты?

    • shumska Says:

      Мы на этом не специализируемся, вы можете просто поискать по данной теме что-то частное, какие-то качественные стажировки с опытом и сертификатом от 4х месяцев. Семинары — стажировки бывают от недели.

  5. Юля Says:

    Здравствуйте. Работаю в России преподавателем математики. Немецкий язык не знаю, но хотелось бы выучить. Есть ли какие-то программы стажировок в Германии? Возможно в русскоязычных школах?


Добавить комментарий

