Воссоединение семьи Италия.

Студенты, которые поступают в Вузы Италии, все чаще интересуются о возможности привезти своих родных на постоянное место жительство к себе. Это неудивительно, ввиду того, что один раз приехав в Италию, практически все студенты устраиваются на работу или выходят замуж/ женятся, и не думают о возвращении на родину.

Конституция и законы Итальянской Республики  уделяют особое внимание единству семьи и заботятся об ее охране. Поэтому иностранец, легально проживающий в Италии, может обратиться с просьбой о воссоединении с членами его семьи, проживающими за границей или уже находящимися в Италии и имеющими вид на жительство в других целях. Сделать данный запрос возможно при условии, что иностранный гражданин уже имеет вид на жительство длительностью не менее чем 1 год. Это должен быть документ, выданный:

— для работы по найму или для ведения собственного дела;

— в целях учебы;

— для получения политического убежища;

— по религиозным причинам;

— по семейным обстоятельствам.

Если Вы решили воссоединиться с родственниками, первое, что должны сделать, это получить «нулла оста» — разрешение на воссоединение семьи. С 10 апреля 2008 согласно новой процедуре разрешение на воссоединение семьи оформляется только через интернет, и заявки другого типа не принимаются. Данное разрешение можно запросить в пользу следующих родственников:

— совершеннолетний супруг;

— несовершеннолетние дети, при условии, что второй родитель, если таковой имеется, дал на это свое разрешение;

— совершеннолетние дети на иждивении, если они по объективным причинам не могут себя содержать по состоянию здоровья или по инвалидности;

— родители на иждивении, если у них нет других детей в стране выезда, или родители, возраст которых превышает 65 лет, в случае, если другие дети не могут позаботиться об их содержании, по причине подтвержденных документально серьезных проблем со здоровьем.

После получения разрешения на воссоединение семьи, иностранный гражданин, проживающий за пределами Италии, имеет право обратиться в Посольство Италии и запросить визу на воссоединение.

Важно помнить, чтобы воссоединиться с родственниками, иностранец, проживающий в Италии должен документально подтвердить:

— наличие годового дохода законного происхождения, который не должен быть ниже, чем общая годовая сумма социального пособия (5349,89 евро), если речь идёт о воссоединении с одним членом семьи (должен превышать её в два раза, если речь идёт о воссоединении с 2-3 членами семьи;  должен превышать её в три раза, если речь идёт о воссоединении с 4 и более членами семьи) плюс 2.674,95 евро на каждого человека. Например, если Вы решили воссоединиться с супругом (одним человеком), Вы должны продемонстрировать наличие годового дохода в общей сумме 8.137,35 евро.

— наличие жилья, соответствующего гигиеническо-санитарным требованиям и пригодности к проживанию, документально подтвержденных компетентными органами.

В тех случаях, когда иностранцу отказывают в разрешении на воссоединение семьи и в виде на жительство по семейным обстоятельствам или же в других случаях принятия против него административных мер, нарушающих принцип единства семьи, заинтересованное лицо может подать жалобу в Суд по месту проживания. Если судья принимает решение об удовлетворении жалобы, то въездная виза может быть выдана и без разрешения «нулла оста».

Explore posts in the same categories: Документы

Метки: ,

You can comment below, or link to this permanent URL from your own site.

54 комментария на “Воссоединение семьи Италия.”

  1. Волковская Наталья Says:

    Здравствуйте,Анна.Вы писали,что оформляете детей эмигрировавших женщин,чтодетей до14 лет пропускают вместе сродителями,без требований на воссоединение.Расскажите пожалуйста подробнее-значит ребенок автоматически с мамой получает вид на жительство,а разрешение на вывоз и проживание для ребенка от отца все равно нужно?Относительно Италии.Спасибо,Наталья.

    • shumska Says:

      Да, именно так ребенок получает вид на жительство на срок, вида на жительство матери. Все документы от отца включая разрешение на вывоз обязательны.


  2. […] указано в статье «Воссоединение семьи -Италия», иммиграционное право Италии дает такую возможность. […]

  3. ирина Says:

    здравствуйте. подскажите пожалуйста, может ли мама,работающая легально в италии три года, по программе воссоединение семьи забрать дочь 28-ми лет и внучку 7-ми лет(разрешение отца не нужно)

    • shumska Says:

      Нет такой программы нет, мама может забрать только несовершеннолетних или незамужних детей до 21-го года. Для вас проще всего ехать через учебу, ребенок будет тогда с вами как сопровождающее лицо.

  4. tatiana Says:

    только через интернет, а адресс где взять?


  5. Здравствуйте! Я легально проживаю в Италии 10 лет,могу ли я воссоединиться с матерью моего сына-инвалида 4 лет. Мы все проживаем в месте,только моя гражданская жена без пермессо. Если нет,то есть ли другой способ легализоваться? Покинуть страну она не может,так как ребёнку нужна постоянная реабилитация. Работать не может ,всё время с ребёнком. Помогите,что можно сдетать?

    • Mark Says:

      Подскажите что делать?
      У меня пермессо больше года живу в Италии официально есть резиденция.
      Подали с женой по coesione familiare у нее на сайте пишут документы в порядке. А у меня пишут вот такую фразу: Doc Assente : Dichiarazione rilasciata dalla Rappresentanza Diplomatica/Consolare del Paese
      Помогите может кто сталкивался

  6. Mark Says:

    Shumska, я не понял можно по подробнее.

  7. Mark Says:

    Жду и не могу дождаться.

  8. Яна Says:

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли где-то более полная информация, как сделать справку о состоянии здоровья родителя, для воссоединения семьи по причине серьезной болезни. Я проживаю на территории Италии легально, работаю, единственная дочь у родителей. Спасибо.


  9. мне64 года и уменя сын инвалид !группы .Дочь замужем за итальянцем уже 4года,скоро получит гражданство.Зовет меня ксебе-Реально ли мне оформиться по программе восстановления семей?Унас здесь хорошая кватира и кое-какие накопления-так что я буду обеспечена даже независимо от них. Дочь реально получает 1300 евро ,квартира уних двухкомнатная. Есть ли унас шанс?

  10. Евгения Says:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я вышла замуж за украинца с ВНЖ в Италии (более года), и хочу переехать к нему в Италию и получить внж по воссоединению семьи. у меня вопрос: для того чтобы это сделать необходимо получить Нулла Оста, но к сожалению доходы моего мужа неофициальные и он не сможет подтвердить их документально, можно ли приложить документы о моихд в России, я работаю через интернет и являюсь собственником компании, соответсвенно я могу работать и из италии, и кроме того есть постоянные доходы от сдачи в аренду. может ли это быть подтверждением нашего семейного дохода? и приложено к документам на получение нулла оста. заранее спасибо за ответ.

    • shumska Says:

      У нас такие ситуации не редко, так что если совет по опыту, не ждите воссоединения на родине, мы вам подберем недорогой вариант, вот например, по учебе и приедете и там будете постепенно все собирать http://www.eueasy.ru/italy/edu-italy ведь так люди и по 2-3 года ждут пока муж накопит доход, а какая это семья жить в двух местах. Более того сейчас девушки пошли успешные, что быстрее сами в стране начнут зарабатывать.

  11. Tatiana Says:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. У меня сын гражданин Украины 11 лет живет в данный момент на Украине с папой (моим бывшим мужем). Могу ли я его забрать по воссоединению семьи, если у меня вид на жительство, как у матери итальянца (которому 6 месяцев) на 5 лет? Я нигде не работаю, нахожусь на содержании отца своего второго ребенка, гражданина Италии.
    Большое спасибо!

    • shumska Says:

      Скорее всего можете, только нужно заявление от отца ребенка, что он будет содержать второго. Оптимально подойти еще в Квестру. А так вам нужно сделать приглашение на вашего ребенка и дальше у себя его зарегистрировать.

  12. Михаил Says:

    Добрый день. У меня есть контракт на работу в Италии на год. Могу ли я взять с собой свою гражданскую жену. Официально мы не зарегистрированы.

  13. Altynai Says:

    Добрый день! Извините, если повторяется вопрос: правильно ли я поняла, что маленьких детей можно забрать в Италию без нулла оста, просто подав их документы на визу? Еду учиться на три года, детям 3 и 1 год. Хотела бы забрать их через полгода, как обоснуюсь в Риме.

    • shumska Says:

      Да, обычно и без нуллы осты по тур визе итальянской делают документы.

      • Altynai Says:

        Спасибо! Извините за вопросы, а на визу детям документы подавать нужно в самой Италии, или в той стране, где находятся дети? Если последнее, то кто то за меня должен подать документы в Посольство от моего имени?

      • shumska Says:

        Документы на визу по месту проживания. Конечно, в идеале подавать с вами или с доверенным лицом с которым они будут ехать, тогда нужно так же доверенность на выезд от вас и отца детей на это доверенное лицо.

  14. Татьяна Says:

    Здравствуйте! Ситуация следующая: на территории Украины родился ребенок от гражданина Италии. Отец ребенка признает. С отцом ребенка мы не состоим в законом браке, т.к.он еще официально не разведен, но у нас с ним отношения уже больше трех лет. Я знаю, что можно сделать ребенку итальянские документы. При наличии данных документов, есть ли какая-то возможность мне, как матери, получить какую-либо визу для легального въезда и проживания в Италии? Что это может быть за виза и что нужно для ее получения от меня и отца ребенка? Заранее очень благодарна!!! Татьяна

    • shumska Says:

      Да, на ребенка нужно делать гражданство, если еще нет. Дальше на вас делать документы, как на опекуна гражданина Италии. При этом судя по ситуации вы не в Италии и у вас нет дохода в Италии. Поэтому наверное проще всего оформлять поездку на основании приглашения отца ребенка, где он укажет, что будет вас содержать.

      • Tanya Says:

        Спасибо за ответ! Т.е. при выезде в Италию я буду считаться как сопровождающее лицо для своего ребенка. Правильно? Это будет обычная тур. виза?
        С уважением, Татьяна

      • shumska Says:

        Так как мы не специализируемся на таких ситуациях и обычно человек уже живет в Италии лучше консультироваться у адвоката. При этом лучше всего ехать по приглашению отца ребенка.

      • Tatiana Says:

        Спасибо большое!

  15. mskobzeva Says:

    Здравствуйте, моя мама живет в италии 15 лет, может ли она забрать свою 18- летнюю дочь на воссоединение семьи?

  16. Анна Says:

    Здравствуйте. Хочу спросить. Я в Италии 9 лет с видом на жительства. Оталас сестра в Белоруссии с маленким ребенком.хочу забрать на всегда в Италию. Что мне делать? ??? Если еще нет гражданство? ?? И если они приедут сюда не легально? Чем ето грозит? ?

  17. Светлана Says:

    Добрый день! Моя дочь замужем за итальянцем, постоянно проживает в Милане, имеет все разрешительные документы. Не работает. Мне 53 года, живу в Москве. Могу ли я претендовать на воссоединение с семьей? С уважением, Светлана

    • shumska Says:

      Да, если ее супруг вас пригласит и гарантирует ваше обеспечение. Через 10 лет постоянного проживания и после исполнения вам 65 лет вы сможете претендовать на минимальную независимую пенсию.

  18. Сергей Says:

    Добрый день! У меня просрочена виза уже на месяц, нахожусь в Италии. Сестра имеет итальянский паспорт, замужем за итальянцем. хотели сделать воссоединение семьи, но затянули с документами, мое свидетельство о рождении с апостилем и переводом еще не пришло из Украины. Такой вопрос, если у меня просрочена виза….какие возможные варианты получения Разрешения на пребывание ? МОжно ли подать документы на учебу, что бы получить право легально находится на территории страны? Если хочу выехать из страны потом без депортации или что бы не получить запрет на вьезд в Шенген зону … Моя девушка — литовка, давно живет в Австрии и там работает, хотим расписаться,думаю проще это сделать в Украине, а потом подать документы на воссоединение семьи с ней в Австрию, но если сейчас с просроченой визой выехать из Италии, то поставят же запрет на вьезд в Шенген зону и потом не вьехать в Европу… Как все же мне сделать мое пребывание в Италии легальным, что бы без проблем выехать? Какие есть пути вообще? Заранее большое спасибо!

    • shumska Says:

      Нет, судя по всему у вас нет вариантов и вам лучше всего вернутся надеясь, что не поставят депортацию. И дальше расписываться с девушкой, потом для надежности делать сначала ВНЖ Литвы и дальше менять его на ВНЖ Австрии. Это выглядит более реальным. В целом может еще проконсультироваться с адвокатом на месте.

  19. Вероника Says:

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. У меня осталось 12 дней от визы, в это время хочу приехать под роспись в Италию (документы готовы, осталось в коммуну отнести). После я уеду в Россию, как долго ждать переезда к мужу? Что от меня нужно?

    • shumska Says:

      Да, конечно вы можете так сделать, а потом когда муж вышлет вам документы супруги приехать. Теоретически вы можете и за пару недель успеть подать на вид на жительство в Италии.

  20. Ольга Says:

    Здравствуйте! Подскажите, каким образом лучше действовать? В марте я выхожу замуж за итальянца, брак будет заключен в Италии. Далее подаю на вид на жительство. Моя дочь 14 лет хочет закончить учебный год в России, а летом приехать жить к нам. Каким образом лучше нам оформлять визу: как туристическую или на воссоединение семьи, тогда как пересылать нулла осту для нее? И могу ли я запросить для нее вид на жительство, ведь на тот момент я вряд ли буду работать на территории Италии.

    • shumska Says:

      Да, вам лучше открывать специальную после того как выйдите замуж по приглашению от мужа. Только обратите внимание, что нужно разрешение от отца девушки, а так же что запись в школы весной, так что лучше уже обратиться в школу.

  21. Наталья Says:

    Меня интересует могу ли я сделать документы своему не совершенно летнему брату

  22. Анастасия Says:

    Здравствуйте! Возможно повторюсь с вопросом, но очень надеюсь, что Вы мне поможете. Моя ситуация такова: год назад я вышла замуж за итальянца и уехала в Италию (Милан). Получила permesso di soggiorno motivi famigliari на 5 лет, пока к сожалению не работаю. В России у меня осталась пожилая мама 71 год, других детей и мужа у нее нет. Могу ли я будучи безработной выслать ей приглашение приехать на месяц в Италию или же это лучше сделать мужу? А также хотела бы узнать возможно ли сделать воссоединение с ней будучи неработающей?

    • shumska Says:

      Да, можете, Но только на вы, а ваш муж на основании его документов о доходе. То есть в любом случае ваша мама получает вид на жительство член семьи итальянца, на основании нуллы осты, которую ваш муж получает на нее в квестуре делая приглашение.

  23. Максим Says:

    Подскажите, могули я получить гражданство, мать гражданка Италии, мне 31год

    • shumska Says:

      Нет, уже нет. То есть автоматически вы могли получить гражданство если бы обратились до вашего 18ти летия. Если вы это не сделали, или если у вашей мамы в то время не было гражданства, то сейчас уже это сделать невозможно.
      Но мама может попробовать подать на воссоединение с вами, сейчас вроде возраст продлили дольше 21го года. Если нет то можно по учебе http://www.eueasy.ru/italy

  24. Ярослав Says:

    Здравствуйте.подскажите пожалуйста.моя жена(официально не расписаны)приехала в Италию по воссоединению семьи со своей мамой.после месяца пребывания в стране родила нашего ребенка.соответственно не работает.ей 18.мне 25.Я тоже нахожусь в Италии,но по рабочей визе польши.можно ли мне сделать документы?заранее спасибо:-)


Добавить комментарий

