Ошибки иммиграции — закон.

Истории на тему «В Европе чтят закон и если вы к этому не готовы – лучше не ехать

Первая история это письмо прошлого месяца:

Анна мне очень нужна ваша помощь… Но я никак не могу понять как это все работает? Я так и не поняла будете ли вы мне помогать или нет? Реально ли это все?

Я еще раз напишу ситуацию и вы мне все объясните. Я русская, мать одиночка. 2,5 года ездила в Грецию к любимому (отцу ребёнка, но вписанному в свидетельство о рождении), он не грек, живёт там 30 лет, еще не получил паспорт, имеет семейный бизнес — ресторан. Визу я оформляла через агентство, польская мульти. И так на протяжении 2.5 лет, но месяц назад в визе мне отказали и поставили запрет на 4 года. У меня было административное нарушение, были сделаны липовые штампы о въезде в Польшу и выезде. В общем паспорт я так и не забрала, хотели звонить в милицию, но на суд меня так и не вызвали. Я оформила новый загран паспорт, подала на визу, но в визе отказали.

Анна мне так нужно вернуться в Грецию. Помогите пожалуйста.

Если вам гарантируют визу или вид на жительство – вы покупаете поддельный документ или документ полученный с нарушением закона, только так. Вот и решайте нужна ли вам такая гарантия. 

Не будут читать лекцию о том, что небольшое удовольствие приехать в страну быстро, имеет побочные эффекты в виде судимостей, депортаций….

Эта девушка из письма так и не обратилась, ее молодой человек звонил 3-4 раза, все время какие-то слова о гарантии, желание получить бесплатные консультации и желание платить по результату. Даже странно, что ошибки не учат.

За все 5 лет оплатила наши работы только ОДНА из десятка девушек с подобными историями. Обратившейся девушке немного повезло и под нашим чутким руководством она выехала из страны и начала легальную жизнь. Уже получила вид на жительство и мы надеемся, что прошлые истории ее уйдут в прошлом и через 5-6 лет она на общем основании подаст на гражданство.

Так же на нашем счету вывод из нелегально положения в легальное положении около 5 человек (безобидные ситуации административных нарушений или недоразумений).

Вторая история произошла на прошлой неделе на границе Украина- Польша, где некий гражданин Молдавии, который направлялся в Италию автобусом, в процессе прохождения паспортного контроля не смог ответить на вопросы инспекторов и пытался дать взятку в размере 50 евро. При чем его не просто не пустили в страну, а задержали, написали заявление в полицию. Скорее всего ему грозит запрет на въезд от 10 лет, возможно судимость.

Если у миграционных полицейских к вам вопросы, то это значит, что у них к вам вопросы, а не «они хотят денег». Более того решение вопросов взятками, шантажом или другими русскими приемами, только усугубляет дело.

Это какой-то анекдот из серии, как получить судимость в ЕС, ещё не побывав в ЕС?

А если по серьёзу, то скорее всего его привлекли именно за наглость. Ведь это какое должно быть мнение о полицейских, если человек воспринял дополнительные вопросы, как попытку выбить у иммигранта деньги. То есть человек даже не понял, что он оскорбил миграционных полицейских, при чем глубоко. Нередко я сталкиваюсь с тем, что наши сограждане начинают ругаться, угрожать или шантажировать, чтобы выбить условия «получше». Забудьте такую практику как страшный сон. В Европе это с одной стороны, не принято и вас не поймут, с другой стороны, шантаж, клевета, преследование или сталкинг человека — это преступление. Выбор только один — соблюдать закон.

Explore posts in the same categories: Сложные ситуации

5 комментариев на “Ошибки иммиграции — закон.”

  1. Алена Says:

    Здравствуйте Анна.пишет вам девушка из первого письма.Я к вам не обратилась,потому что сделала все по своему.Как оказалось это был не очень правильный выбор.Но все же он уже сделан.Вообщем паспорт я сделала новый и очень быстро (есть знакомые)уехать хотела быстрее,пока не вызвали в суд.купила билет в Турцию,с Турции в Албанию..Ну и там уже в Грецию..Все это с ребенком..ну вот теперь мы уже здесь.И хотелось бы узнать все о той же проблеме.Можно ли теперь как то лигализоватся. Ну или чтоб какие документы получить..Вообщем вопросов много..Хотелось бы проконсультироваться но уже после праздников.а на счет вот этого( ее молодой человек звонил 3-4 раза, все время какие-то слова о гарантии, желание получить бесплатные консультации и желание платить по результату. Даже странно, что ошибки не учат.) Извините ,но мне кажется нас можно понять..что после многих ошибок и всяких махинаций верить уже не получается..вот и хочется хоть как то убедится что есть каие то гарантии .


  2. […] Анна.пишет вам девушка из первого письма.Я к вам не обратилась, потому что сделала все по […]


  3. […] том, что отношение к соблюдению законов  у нас и в Европе очень разное, мы говорили неоднократно. Но наши соотечественники […]


Добавить комментарий

