Что делать если отказали в ВНЖ Италии?

В первой выдаче вида на жительство либо в его продлении может быть отказано, или вид на жительство может быть отозванв течение его срока действия при отсутствии или потере реквизитов, предусмотренных законом для въезда и нахождения на территории государства, либо в случае, когда «на основании международных соглашений или договоренностей, действующих на территории Италии, иностранный гражданин не соответствует условиям пребывания, действующим в одном из государств- участников соглашения”.

Вид на жительство может быть также аннулирован, если после его выдачи будет установлено, что вид на жительство был выдан незаконно по причине изначального несоответствия условиям, необходимым для въезда и пребывания на территории государства.

При принятии решения об отказе в предоставлении, отзыва или аннулирования вида на жительство иностранного гражданина, воспользовавшегося правом на воссоединение семьи, то есть воссоединившегося члена семьи, учитывается характер и действительное наличие семейных уз заинтересованного лица и наличие семейных и социальных связей в стране происхождения, а для иностранного гражданина, уже присутствующего на территории страны, срок его пребывания на территории Италии.

В случае отказа в выдаче, отмены либо аннулирования вида на жительство Квестор уведомляет об этом иностранного гражданина и приглашает его явиться в указанный пункт Пограничной полиции в течение 15 рабочих дней и покинуть территорию Италии, в противном случае он подлежит административной высылке из страны.

В случае отказа в выдаче либо отзыва вида на жительство иностранный гражданин может обжаловать данное решение в компетентном Административном Региональном Суде (T.A.R.), то есть в суде той области, на территории которой находится Квестура, отказавшая в выдаче вида на жительство, отозвавшая либо аннулировавшая его. Заявление об обжаловании должно быть подано в течение 60 дней со дня уведомления о решении.

Explore posts in the same categories: Сложные ситуации

Метки:

You can comment below, or link to this permanent URL from your own site.

20 комментариев на “Что делать если отказали в ВНЖ Италии?”

  1. Mark Says:

    У меня документы оформлены как предприниматель и вид деятельности импорт- экспорт. Могу ли я поменять вид деятельности на другой? В продлении пермессо могут отказать?

  2. Valentina Says:

    Как мне, как матери получить ВНЖ в Италии по воссоединению семьи, если дочь с мужем- итальянцем проживают в Германии? Их браку 3,5 года. На гражданство дочь не подавала документы еще, так как может подать только через 5 лет ( ей так сказали), если они не проживают в Италии. Проживаю в России, в Калининграде.

    • shumska Says:

      Нужны документы о доходе супругов, о жилье супругов, приглашение. В каждом случае пакет может отличаться, так что записывайтесь на консультации или пусть дочь узнает в миграционной ее города..


  3. такая проблема , 5 лет назад моя мама которая получила итальянское гражданство помогла сделать мне а потом и моей сестре permesso ( article 19 padre i filio) ,
    мне дали permesso на 5 лет а сестре на 2 года ,
    скок годности permesso моей сестры закончился в ноябре 2011года , она подола на обновление permesso , не зная что по этому закону , мы ОБЯЗАНЫ проживать с мамой ( иметь одинаковую прописку ) в Квестуре приняли документы , а через
    6 месяцев получила уведомление что надо явиться в Квестуру
    взять документы и речевуту (корешок об сдаче документов на продление )
    так вот , у моей сестры забрали этот корешок и выдали бумажку что она должна покинуть страну за 15 дней .
    конечно она сразу к адвокату тот мол не переживай все исправим подал ( ricorso ) дело уже длиться с ноября 2011 , сказали последнее число 18.09.2012 (суд)
    что я , что моя сестра имеем работу , контракт на роботу ( CUD )
    приводов в полицию не было , налоги платим постоянно
    да забыл сказать моей сестре 38лет а мене 34 у моей сестры есть сын 15лет
    подскажите пожалуйста как нам поступать лучше , ведь сейчас выходит санаторий , что делать ?

    • shumska Says:

      К адвокату, при чем кто специализируется на воссоединении и работе с иностранцами. Мы в любом случае такие дела переправляем адвокату, так как у вас уже есть отказ на руках и уже есть нарушение порядка подачи.

  4. Любовь Says:

    Я гражданка Италии с 2006 года ,проживаю 17 летв Италии,хочу воссоениниться с сыном совершеннолетним ,его женой и 1.5годовалой внучкой.,имею свое жилье.Что для этого нужно?

    • shumska Says:

      Вам нужно обратиться в Квестуру, при чем семью сына скорее все вы не имеете право пригласить официально, сына возможно еще можете.

  5. SlavaSlava Says:

    Здравствуйте. Убедившись в полнейшей некомпетентности служащих квестуры, очень прошу вас помочь мне советом.

    В мае мы с мужем-итальянцем заключили брак. Через месяц я привезла в Италию моего 9-летнего сына от первого брака по визе «С MULT 90 MOSCA ……. turismo GF-GRATIS\FAMIGLIARI U.E.» на основании приглашения мужа по воссоединению семьи, оформив, как и полагается, у нотариуса, согласие моего экс-супруга на выезд сына на ПМЖ в Италию.

    Запрашивая через визовый центр Калининграда визу для сына в Москве, я предоставляла только оригинал согласия отца. На мои вопросы касаемо его легализации был дан ответ, что ни апостиль, ни перевод не понадобятся (для консула Италии в Москве при выдаче визы famigliare было достаточно оригинала). Теперь я пожинаю плоды собственной неосмотрительности: в квестуре отказали в оформлении разрешения на проживание и мне, и сыну, объясняя это тем, что недостаточно иметь оригинал документа и его консульский перевод, и что мой экс-супруг должен лично и непосредственно уже в посольстве Италии в России оформлять свое согласие и там его легализовывать ( «tradotta e apostillata dall’Ambasciata italiana nella Russia»). Это означаает ехать из Италии в Москву или Санкт-Петербург, что совершенно не реально. В противном случае грозят скорым визитом судей по делам несовершеннолетних.

    Чувствую, что это бред, даже начиная с того, что апостилировать документ имеют право исключительно в Минюсте города, где согласие.было оформлено. Соответственно имею основания сомневаться и во всем остальном, сказанном учтивыми работниками квестуры.

    Нас уведомили, что мы имеем лишь 60 дней, чтобы разрешить ситуацию. Куда бежать?

    • shumska Says:

      Да, тут изначально ваша ошибка, обязательно нужно нотариальное согласение с апостилем и легализацией.
      Я бы сейчас в срочном порядке попросила мужа это сделать, то есть сделать согласие у нотариуса и его заверить в минюсте. Если нужен перевод и легализация дальше в Москве мы делаем за неделю, но вы можете попробовать и в Италии перевести. Если у вас будет на руках заапостилированное нотариальное согласие, то вы сможете обратиться к адвокату, чтобы доказать ваши права. Без этого документа недосататочно, чтобы доказать, что ваш муж согласен.

      ПС апостили ставятся в зависимости от того что именно заверяется.
      На нотариальном соглсании апостиль ставит минюст, лучше по месту жительства.
      На нотариальном переводе ставит минюст России или Италии в зависимости от того, где делался перевод и заверение перевода.

  6. SlavaSlava Says:

    Спасибо за быстрый и подробный ответ.
    Подскажите, пожалуйста, где на террритории Италии я должна буду заверять верность перевода: в префектуре или в суде? Существует ли единый поряок? Хотелось бы избежать возможных ошибок.

    • shumska Says:

      Если делать правильно то нужно переводить в России и заверять перевод в Москве в посольстве.
      Ну а так пробуйте перевести у судебного переводчика.

  7. Glafir Says:

    Здравствуйте! Имею на руках внж типа lav.casi.part.ri, который истекает в и не 2016. Внж выдан при активном участии итальянского работодателя-мультинациональной компании, имеющей «входы и выходы» в квестуре Милана. При выдаче заставили подписать листок, что обязуюсь выехать из Италии по окончании контракта. Контракт закончился в октяб2015 и работодатель настоял, чтобы я выехала в Россию в тот же день и сдала пермессо пограничнику в Мальпенсе. Пермессо я не сдала. Работодатель шлет емейл за емейлом, чтобы выслала им для аннулирования. Вопрос-могу ли ехать в январе 2016 с этим пермессо в Италию, учитывая что контракта и резиденции у меня уже нет? Может ли работодатель «подсуетиться» и подать заявку на аннулирование моего пермессо без моего присутствия и в то воемя, пока оригинал пермессо у меня на руках? Спасибо.

    • shumska Says:

      Простите, вопрос редкий, сразу не ответили. Все что вы пишите это действительно может быть, так как все же ВНЖ предполагает контракт и прекращается с контрактом. При этом у нас были случаи, что люди срочно подавали на продление в стране, например, под учебу или другой контракт, тогда вопросов выезда не возникало. С другой стороны, если у вас есть именно требование выезда, то можно подстраховаться, выехать и снова открыть визу, опять же учебную.

  8. Glafir Says:

    Спасибо заранее

  9. Serghei Says:

    Добрый вечер! Поновляю пермессо (воссоединение семьи), Подал 10.03.2016 отпечатки назначили 25.03.2016 здал сказали ожидать до 2 месяцев но через месяц пришло письмо что не хватает копии штампов в паспорте принес я им это и опять сказали что через 2-3 недели будет но только через 1.5 месяца пришло опять письмо чтоб появиться в квестуре дали бланк и сказали написать мотив отсутствия больше года (не мог приехать потому у отца был инфаркт и нужен был уход и все дела по дому тоже были на мне) написал мотив и предоставил справку! Ожидаю уже месяц и никакого ответа могут ли отказать мне в получении или все таки сделают! И если литеть домой (Украина) по ричевуте нужно бронировать билет в две стороны или могу взять в один конец и если когда будет готово пермессо прилететь обратно! И если буду литеть в Молдавию и с Молдавий на автобусе (живу 25км от таможни с Молдавией ) смогу политеть обратно если да то тоже через Молдавию или с Украины, или могут быть проблемы потом не смогу никуда ехать! Спасибо!

  10. Lana Says:

    Добрый день! Я приехала в Италию по тур визе на 3 месяца к своему мол.человеку. В это время вышел закон о совмест.проживании для пар, где один(а) из них иностранец, но информацию, как оформить данные отношения и получить внж, никто дать не смог, мы отсылали запросы. Поскольку 90 дней моего пребывания заканчивались, был куплен обратный билет в РФ, но из квестуры приходит ответ по элект почте о том, что я могу подать документы на внж. Документы приняли, отпечатки сдала, попросили донести сертификат о совм проживании и оформить прописку в мест муниципалитете для этого выдали ричевуту. Поскольку закон новый муниципалитет стал изучать вопрос, и через некот время отказали, тк по ричевуте из квестуры не могут офрмить данные документы. В квестуре сделали пометку на ричевуте о том, что документы для внж по сем воссоединению, но и после этого отказ из муниципалитета.После выяснений отоошений между муниципалитетом и квестурой, в квестуре мне пояснили, что меня ждет отказ в внж. Хотела бы узнать , есть ли какие-то сроки для вынесения данного решения, тк в квестуре сказали неопред,что отказ можно ждать месяцами? Можно ли выехать из Италии, не получив отказа в внж? Может ли повлиять как-то отказ в внж на получение след шенген визы для того, чтобы здесь можно было бы пожениться, с ричевутой это сделать сейчас уже невозможно?

    • shumska Says:

      Вообще у вас яркий пример, когда все же нужно сначала узнавать все делатели закона, а потом уже рисковать. ТО есть я думаю будет отказ и все что вы можете просить это месяц на покидание страны без депортации, чтобы подать срочно в России на брак и приехать как жена. В теории, кстати, вы могли бы и в Италии попытаться расписаться, так как консульство России одобрит этот брак, и тогда подать ходатайство снова уже будучи женой.


Добавить комментарий

