ПОЧЕМУ ВАШ КЛИЕНТ НЕ ПЕРЕЕХАЛ?

TRABAJ1Часто, до заказа консультаций получаю вопрос: «Скажите, а почему обычно не перезжают? Какие подводные камни? Какой наш шанс переехать? И сколько ваших клиентов не смогло переехать?» Как оказалось ответ интересный и лежит скорее в психологической сфере.
Если учитывать всех клиентов (то есть людей оплативших нашей компании 100 евро первичных консультаций и больше) то около 20% так и не переезжают в течении двух лет (некоторые продолжают оформление позднее, но все же 2 года это достаточно для переезда). Из них примерно половина — это люди не решившие окончательно, собственно поэтому они и брали консультации. Кстати случаи, когда человек теоретически не может переехать крайне редки, за все годы у нас были 2-3 человека обратившихся с серьезными судимостями, когда мы сразу отказались от оформления.

Если учитывать тех, кто заказал услуги по оформлению и оплатил их часть (то есть 500 евро и более), а дальше отказался от программ, таких менее 4-5% и чаще всего по причинам беременность, болезнь близких родственников, отказа спонсора финансировать поездку.

Итак если брать в среднем, среди принявших решение клиентов, то есть оплативших депозит или консультации, составивших план, но не переехавших основные причины следующие:

1. Не уверенность. При внешнем проявлении решимости в отношении переезда: оплата консультаций, переговоры по следующим шагам, человек как бы все немного затягивает. И в итоге просто исчезает где-то через пол года после оплаты консультаций, так и не переслав документы. В большинстве случаев неуверенность диктуется не внешними обстоятельствами, а внутренним сопротивлением новому, боязнью ошибок или разочарований. Яркий пример, человек записан на программу бакалавра Австрия, где вообще нет требований по языку, нет экзаменов и при этом в течении более 2х месяцев не может выбрать вуз и программу из десятка предложенных. Совет таким людям — взять отвественность и принять решение (ехать или нет). Ведь с одной стороны решение все откладывать месяцами — это решение не ехать. С другой стороны человек обычно за это не берет ответственность, что вызывает много негатива, в том числе ворчание на сотрудников, неуважение к себе, желание найти виноватого.

2. Не заложенные изначально обстоятельства. В виду того, что у нас переезжали и с грудничками и семейные и в разводе и до 18ти и после 60ти, тут можно сделать один вывод: кто предупрежден, тот вооружен. То есть переехать можно при любых обстоятельствах (за исключением серьезных болезней). Конечно стресса в таких переездах больше, но а где его нет? При этом если какое-то обстоятельство приходит неожиданно, то переезд может отложится на долго, да и просто отойти на задний план. Случайности периодически случаются, при этом если за вами есть стоит опытный человек, то это снижает риск вашего не переезда даже в неожиданных, стресоовых обстоятельствах. Так же по опыту закладывайте финансов на 20% больше бюджета и обязательно проверяйте здоровье переед поездкой.

3. Желание экстирима. От таких людей можно услышать фразу: “если мне судьба – то я переду”, при это такой человек далеко не облегчает работу судьбе. Изначально он сильно завышет планку, как по программе, так и по срокам. А после этого не следует инструкциям (например, выбрав программу с экзаменами не учит язык), не высылает документы и деньги в срок, ищет еще более сложные варианты, часто в последний момент меняет стараны иммиграции. Яркий пример, человек искал работу в Австрии через нашу партнерскую компанию: сразу запросил оклад выше рыночного, а так же специально не начинал оформление документов до момента подписания контракта (то есть работодатель должен 3 месяца жать его после подписания рабочего контракта).

4. Ненадежное финансирование или изменение обстоятельств спонсора.Это тема интересная сама по себе. Итак самое надежное финансирование на наш взгляд — это ваша работа и ваши сбережения. И учитывая, что средний возраст наших иммигрантов 22-45 лет таких у нас больше половины. Второй по надежности источник это родители (и дети) и тут только сильное изменение курса валюты или финансовые потрясения могут нарушить планы, как например, было два года назад в Беларуси. Третий надежный источник — крединые программы и деньги банка, хотя таких иммигрантов единицы. Все остальные источники не надежные. И к самым не надежным относятся дальние родственники и бойфренды в новой стране. Более того такие «спонсоры» склонны не просто не оплатить оговоренную по оформлению сумму и извиниться, а устроить целый спектакль. Вот буквально из недавнего, несколько раз звонил европейский муж сестры нашей клиентки, который должен был внести большую часть оплаты, кстати, что часто бывает, девушка за свои деньги подготовила и выслала документы. Итак каждый раз звоня он заранее изображал недовольство, выспрашивал детали по тому куда именно и что мы понесем, раздражался не понимая процедуры оформление, и в итоге, заявил что он отказывается НАМ давать деньги, так как не понимает за что он платит (ну так понятно что он не понимает, ведь он платит не нам, а дает деньги своей жене, чтобы она помогла сестре переехать)… Мой совет девушкам быть строже и конкретнее в таких ситуациях, иначе такое спонсорство приведет только к потере ваших денег и времени. Это вам кажется, что у бойфренда есть право всему недоверять, сомневаться в нас и вас, НО на практике и по совести он должен делать это ДО того как обещает оплатить вашу программу (да хоть детектива нанять). А если теперь, когда документы в процессе, оказалось, что он не может расстаться со своими кровными или у него их просто нет, то пусть так и скажет. За годы накопилась у нас такая статистика, девушкам на заметку. Среди наших клиентов треть людей едут на деньги спонсоров и эти спонсоры периодически звонят. Итак двое из трех звонящих нам «с проверками» бойфрендов в итоге откажутся оплачивать, при том что трое из трех звонящих родителей все оплатят в срок и часто даже возьмут дополнительные услуги.

Это основные категории с риском не переехать. Не все из клиентов описанных в этих категориях в итоге не переехали, в виду того, что наша компания в данном случае выступет заинтересованным в переезде звеном и делает работу в срок, торопит клиента, напоминает, руководит процессом. Кстати, если вы заметили в себе один из выше описанных симптомов (откладывание, повышенное беспокойство, желание экстрима, боязни ошибок) вам крайней важно делать документы через кого-то. Не зря врачу и его родственникам операции делает другой врач. Это мудрое решение. Так же и с документами.Многим просто противопоказанно делать их собственные документы, в виду слишком сильного эмоционального вовлечения или невнимательности в рутинной работе.

Explore posts in the same categories: О проекте, Психология

Метки: ,

You can comment below, or link to this permanent URL from your own site.

One Comment на “ПОЧЕМУ ВАШ КЛИЕНТ НЕ ПЕРЕЕХАЛ?”


  1. […] Это краеугольный камень всей затеи, именуемой «эмиграция». Про проблемы с выдачей долгосрочных виз под языковые курсы все слышали? И таких ошибок очень много: к примеру, недавно мы получили письмо от девушки, которая подала документы на голубую карту, не имея достаточной квалификации для этого. Теперь вот пытается исправить ситуацию. […]


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s


%d такие блоггеры, как: