ЧЕГО ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ О КОМПАНИИ EUEASY: ТОП-8 НЕОБЫЧНЫХ ВОПРОСОВ

За 10 лет работы EUeasy  кажется, что мы уже рассказали о нас всё: кто мы, где мы находимся, как мы работаем, чего от нас ждать клиентам и сколько стоят наши услуги. Но всё равно ещё остались некоторые моменты, которые очень интересуют наших читателей. Приоткроем же завесу таинственности!

Почему в вашей компании работают одни студенты?

Этот вопрос нам задавали неоднократно и нам сложно понять откуда он взялся. Средний возраст наших сотрудников – 35 лет. У нас не работают люди младше 30-ти лет. Практически все наши сотрудники – люди семейные и у большинства есть дети.

То есть, никаких студентов в общепринятом понимании у нас нет, единственное исключение – это сотрудники, повышающие квалификацию или получающие второе высшее. При этом печально, что людей, которые имеют два и более образований, в том числе полученных в Европе причисляют к студентам не имеющим образования, в Европе учиться в почете.

Почему у вас нет бесплатных консультаций?

Вы можете обратиться по средствам связи и задать ваш вопрос в рабочее время вайбер/ воцап +306980703826, а также написать его на почту anna@eueasy.ru отвечаем мы бесплатно.

Другой момент, что конечно, разборы сложных вопросов, подборы программы, консультации с юристами требуют времени и не оказываются в рамках бесплатных ответов на вопросы. При этом за 5-10 минут вы сможете получить ответы на все ваши организационные вопросы. Так что обращайтесь.

Почему ваши менеджеры в странах СНГ не могут дать полную консультацию, а клиентов передают удалённым сотрудникам?

Наши сотрудники в СНГ работают с нами уже много лет, они оформляют документы в своей стране, пересылают и получают документы из европейских офисов. НО их опят несравним с тем опытом сотрудников в Европе, которые уже 5-6 лет ежедневно оформляют документы. Их смело можно назвать суперквалифицированными, ведь они оформили документы нескольким десяткам, а то и сотням клиентов. Все наши сотрудники, проживающие в Европе, прекрасно знают местный язык, у каждого есть хотя бы одно высшее образование, полученное в Европе. И именно к ним мы вас сразу и перенаправляем.

Если такого специалиста отправить в офис в Москву или Киев, то он потеряет свою квалификацию, работая не в Европе, а мы потеряем в Европе ценного сотрудника. Так что предварительные консультации оказывают наши менеджеры по месту, а потом передают профайл клиента сотруднику в Европе.

Почему у вас такие цены?

Недавно мы опубликовали развёрнутую статью на тему наших цен. Тут сразу нужно сказать, что цены в нашей компании далеко не самые высокие, но они реальные. Всегда удивляет, когда встречаешь объявления из серии «Гарантированное поступление со стипендией за 500 евро!». И люди клюют! И это при том, что в некоторых странах только переводы и заверения на программу магистра со стипендией обойдётся в 1500 евро минимум.

Каков порядок вашей работы?

Пожалуй, это самый правильный вопрос, который должны задавать наши клиенты. У нас на сайте есть стандартный договор, в котором прописаны все пункты взаимодействия компании с клиентом.

В том числе и график оплаты нашей работы: если в стандартном договоре говорится, что клиент обязан внести первую часть оплаты не позднее, чем через полгода после внесения депозита, то в некоторых случаях его можно пересмотреть (например, если человек обратился к нам за два года до переезда, то график оплаты равномерно распределяется по времени).

Возникающие нюансы в ходе работы регулируются в формате переписки, которая является официальной, т.к.  ведётся с официального е-мейла компании.

Оплата пошаговая придумана не зря: эта схема отлично себя зарекомендовала на примере сотен, а скоро и тысяч наших клиентов. Например, внёс депозит 200 евро – подобрали программу, внёс первую часть платежей (от 500 до 1000 евро, в зависимости от пакета) – принялись собирать первичные документы и т.д.

Такая схема очень нравится нашим клиентам, ведь на каждом этапе человек получает промежуточный результат, который всегда можно проверить. Ещё один огромный плюс такой системы – это то, что на любом этапе клиент может отозвать свои платежи, если работа ещё не была сделана. В таком случае выигрываем и мы, т.к. нет необходимости проводить сложную бухгалтерскую операцию по возврату больших сумм денег, вычету из них затрат и налогов и т.д.

Что будет, если я получил консультацию два-три года назад, а переезжать решился только сейчас?

Людей часто волнует – не устарела ли информация, полученная на консультации за то время, пока человек «созревал» для переезда. Единого ответа для всех случаев нет, ведь многое зависит и от ситуации человека, и от времени перерыва.

Мы рекомендуем проходить консультацию за год-полтора до переезда. Это связано с тем, что эмиграционные условия в некоторых странах часто меняются: например, квоты в Австрии для финансово независимых лиц выходят раз в год в декабре-январе и, если человек обратился к нам позже октября, то он теряет год.

Бывают ли у вас ошибочные консультации?

В нашей компании есть две формы обращения за первичной консультацией. Первая – это когда человек серьёзно готов к эмиграции и вносит первый депозит, предшествующий началу работы. Вторая – когда человек оплачивает разовую консультацию, но окончательное решение ехать пока не принял.

Кстати, мы очень рекомендуем заполнить форму регистрации, чтобы получать уведомления от нас (а у нас часто бывают акции и скидки и получить консультацию становится возможным и за 100, и за 50 и даже за 30 евро).

Теперь по поводу ошибок. Единственное, что хочется сказать: все рекомендации, которые мы даём на консультациях мы можем воплотить в жизнь. Если после консультации вы обращаетесь к нам, то мы всё оформляем так, как рекомендовали, а вот за самостоятельное оформление мы нести ответственности не можем.

У нас случались ситуации, когда люди действовали самостоятельно по нашим советам и у них не получалось, но это не значит, что программа нерабочая, просто не были соблюдены важные моменты. Зато когда они обратились к нам, мы всё оформили без проблем.

Как с Вами связаться напрямую?

Вы можете обратиться по средствам связи и задать ваш вопрос в рабочее время вайбер/ воцап +306980703826, а также написать его на почту anna@eueasy.ru отвечаем мы бесплатно.  Также советуем подписаться на группы в соц сетях по интересующей вас тематике:

А также мы достаточно часто проводим вебинары, на которых можно задавать свои вопросы (ближайший запланирован на февраль – следите за объявлениями) и сразу же получать на них ответы.

Ответим на все Ваши вопросы по иммиграции в Европе в группе ВКОНТАКТЕ «ЕВРОПА — ЭТО ПРОСТО! ПРОГРАММЫ ИММИГРАЦИИ».  Добро пожаловать!

Explore posts in the same categories: Документы, О проекте

Метки: ,

You can comment below, or link to this permanent URL from your own site.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s


%d такие блоггеры, как: