Как Блиновская и марафоны желаний делает из эмигрантов жертв

IMG_9422Волна марафонов и инфоциганства, захватившая всё информационное пространство последних лет, очень пагубно отражается не только на тех, кто живёт у себя на родине, но и на мигрантах. На последних, кстати, даже больше.

Пагубное влияние обусловлено теми несколькими постулатами, которые транслирует такое психолого-магическое движение. Инфоцигане уверяют своих жертв в том, что любой может стать любым – достаточно только захотеть. То есть, тебе не нужно напрягаться, получать высшее образование, получать профессиональные навыки, заводить полезные связи и т.д. Всё, что тебе нужно – это изменить своё мышление «правильным» образом.

Второй постулат утверждает следующее: твой успешный успех должен случиться быстро. Мол, причина твоей неуспешности в том, что ты просто чего-то недопонимаешь/неправильно мыслишь/не так направляешь свою энергию, а иначе ты бы уже давно стал успешным. При этом, под успехом подразумевается исключительно финансовый и статусный успех.

Как такие установки влияют на мигрантов?

  1. Живут в своих фантазиях

Меня пугает, когда к нам обращаются люди и на полном серьёзе начинают рассуждать так: сейчас у меня нет денег, но скоро они появятся. Или: я уже запланировал свой бюджет и в следующем году у меня будет нужная сумма.

Основанием  такой уверенности выступает какой-нибудь тренинг или мастер-класс от известного гуру, а вовсе не упорная работа или карьерный рост. То есть, человек вместо того, чтобы зарабатывать и копить деньги на свою эмиграцию, тратит их на очередные вдохновляющие курсы, где его учат как правильно намечтать себе богатство.

  1. У них атрофируется адекватное восприятие действительности

bike-florenceДля того, чтобы иметь деньги, человек должен работать, заниматься бизнесом, что-то производить или оказывать услугу, правильно?

Но инфоцигане учат людей, что для богатства нужно просто правильно загадать желание, подключиться к потоку или быть на правильной волне. Ни слова про работу! Из понятия обогащения выносится созидательный и рабочий процесс, никто не говорит об усилии.

Такой подход очень пагубен для мигрантов, потому что мигрант – это человек, которому нужно гораздо больше учиться и прикладывать усилий в жизни. Кроме того, терять связь с реальностью для мигранта крайне опасно, потому что эмиграция не прощает даже малейших ошибок, не говоря уже о неадекватности.

  1. Убегают от реальности в мир мечтаний

Если говорить об успехе в эмиграции, то нужно идти от обратного: обязательно выберите что-то, что вам хорошо удаётся, и начинайте это зубрить. Успех придёт тогда, когда вы посвятите этому больше времени, больше концентрации и больше усилий, чем кто-то другой.

Что делают жертвы инфоциган? Правильно, начинают мечтать о несбыточных планах. К примеру, человек всю жизнь был бухгалтером, а в эмиграции вдруг решил зарабатывать фотографией, или был юристом, а в новой стране решил заняться виноделием.

Жертвы инфоциган лишены понимания, что то, куда ты уже вложил много своего времени и сил, лучше всего будет монетизироваться в новой стране.

Взять хотябы мой пример: у меня экономическое образование и я всегда работала менеджером. Но в эмиграции я занимаюсь уже больше не менеджерской работой, а юридической. Процесс  перепрофилирования был очень долгим и мучительным, но результат получился отличным: мои прежние знания только подкрепились новыми, и этот синтез сделал меня очень эффективным специалистом.

  1. Люди становятся озлобленными

jpgЛюди, которые инвестируют своё время и деньги в медитацию вместо того, чтобы инвестировать его в своё обучение, на выходе получают гораздо худший результат, чем был до курсов.

Какое-то время человек игнорирует тот факт, что он становится менее успешным, чем был раньше, ведь его на этих курсах энергетически очень накачали методиками НЛП. Но когда рано или поздно пелена спадает с глаз, то человек впадает в отчаянье: как? Я же правильно мыслил и посылал луч энергии во Вселенную! Почему мне это не помогает?

Если он задаёт этот вопрос своему гуру, то получает ответ примерно такой: недостаточно правильно мыслил, недостаточно медитировал и т.д.

Тогда человек начинает с удвоенной силой мыслить и медитировать, ещё больше  относит денег своему гуру, но результата не появляется.

Очень часто, не получив вожделенного успеха, люди озлабливаются и начинают выделяться из толпы тем, что всё на свете критикуют и учат других жизни при том, что сами не могут похвастаться какими-то достижениями.

История подписчицы, как послесловие. После моего поста, что я записываю видео про Блиновскую мне пришло письмо: «Что вы пишите? Я прошла марафон желаний и через месяц у меня был готов план миграции. Через пол года – виза. Но потом я забеременела и осознанно приняла выбор остаться.»

Для полноты картины: девушка задавала вопросы по переезду, ребенку 7 лет, бюджет огранён. …

Итог: без марафона люди уезжают за полтора – два года, а тут за 8 не переехала и даже не приблизилась к переезду. Крутой результат, конечно. А особенно печально, что она же еще уже 8 лет прославляет Елену Блиновскую и ей благодарна. Вот таком многолетние избегание реальной оценки ситуации.

Explore posts in the same categories: Полезно, Психология

Метки: ,

You can comment below, or link to this permanent URL from your own site.

Оставьте комментарий