ПУТЕШЕСТВОВАТЬ ПО ЕВРОПЕ И ДОМОЙ В ОЖИДАНИИ ВИДА НА ЖИТЕЛЬСТВА

hoto6Большинство иностранных студентов планируют вернуться домой на новогодние праздники или, по крайне мере, думают о путешествие за пределы Италии. Именно поэтому, прежде чем отправиться в поезду, необходимо проверить все необходимые документы , чтобы не получить неприятные сюрпризы на границы по возвращению в Италию.Прежде всего, если у вас на руках действующий вид на жительство, то вы можете свободно выехать из Италии и вернуться в любой момент. Главное иметь при себе действующий вид на жительство и документ, удостоверяющий вашу личность.

Также, можно свободно путешествовать в целях туризма по странам шенгенской зоны с действующим внж: Бельгия, Франция, Германия, Люксембург, Нидерланды, Португалия, Испания, Австрия, Греция, Дания, Финляндия, Швеция, Исландия, Норвегия, Словения, Эстония, Латвия, Литва, Польша, Чехия, Словакия, Венгрия, Мальта и Швейцария. Если вы собираетесь в страну, которая не входит в шенгенскую зону , то необходимо проверить наличие соглашений между вашей страной происхождения и страной, куда вы собираетесь.

Иностранцы, которые запросили продление вида на жительство, могут выехать из Италии и вернуться при наличии:

— квитанции – «ricevuta dell’ufficio postale (cedolino)», выданной итальянской почтой о том, что был сделан запрос о продлении внж.

— вид на жительство, срок действия которого истек (предыдущий документ на проживание в Италии)

— загранпаспорт (или любой другой равнозначный документ, удостоверяющий личность).

И при условии, что:

— отправление и прибытие в Италию будет происходить через итальянскую границу прямым рейсом без пересадок через другие страны шенгенской зоны. Если вы планируете лететь с пересадкой, то необходимо заранее узнать о данной возможности в дипломатическом представительстве данной страны.

— предоставите все вышеуказанные документы на границе.

— поездка не включает транзит через другие страны Шенгенского соглашения, так как такая возможность исключена.

Иностранцы, которые запросили первый вид на жительство, могут вернуться домой на таких же условиях как и при запросе продления внж. Но с одним требованием: срок действия иммиграционной визы, на основании который вы запросили ваш первый вид на жительство, не истек.

Иностранцы, которые ожидают легализацию в Италии и запросили вид на жительство, не могут покинуть территорию Италии и вернуться по квитанции об ожидании внж, так как изначально они находились нелегально и не могут на границе предоставить предыдущий документ легального прибывания в Италии.

Explore posts in the same categories: О проекте

22 комментария на “ПУТЕШЕСТВОВАТЬ ПО ЕВРОПЕ И ДОМОЙ В ОЖИДАНИИ ВИДА НА ЖИТЕЛЬСТВА”

  1. Oxana Says:

    А если, например, есть в наличии украинский биометирический паспорт, по которому можно в Европу летать без виз, в таком случае при наличии только ричевуты тоже нельзя в другие страны ЕС?

    • shumska Says:

      Если вы в Европе более 90та дней то нельзя. НО в теории если не поймают то можно. Еще иногда выезжаю по речевуте, а потом заезжают в другие страны ЕС по безвизу.

  2. Anna Says:

    Сегодня звонила в визовый центр Италии. Сказали, что если вид на жительство просрочен, и вы находитесь в ожидании внж, то необходимо оформлять визу для повторного въезда.

  3. Анна Says:

    Если я в ожидании пермессо,и у меня есть ричевута.. могу ли я запросить визу в Нидерланды ? И впустят ли меня обратно в И??? талию?

  4. Анастасия Says:

    Добрый день. Хочу у вас поинтересоваться если я имею ричевуту и поехала с Италии отдыхать в Египет (Шарм ель Шейх) могу я вернуться в Италию по ней или же должна ехать в Украину и потом в Италию ?( имею украинское гражданство)

  5. Ekaterina Says:

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как мне быть в моей ситуации. Я из России. Сейчас нахожусь в Италии по студенческой визе (действительна до января 2020) и с ричевутой на получение первого пермессо. По уважительным семейным обстоятельствам мне нужно поехать на 13 дней в Перу с пересадкой в аэропорту Мадрида. Могу ли я это осуществить? Информация есть разная. Я буду очень признательна за Вашу помощь в прояснении этого вопроса.

    • shumska Says:

      Да, можете, так как виза Д Италии дает право ехать через страны ЕС.

      • Алина Says:

        Здравствуйте, скажите пожалуйста, у меня гражданство РФ и я жду первый Итальянский ВНЖ
        Могу ли я с ричевутой выехать прямым рейсом в Египет и также прямым рейсом вернуться в Италию?

    • Евгения Says:

      Здравствуйте , скажите пожалуйста могу ли я лететь прямыми рейсами из милана в Санкт Петербург с речевутой familiare ( первое внж) , есть Виза Италии которая действует ещё два года но дни прибывания закончены то есть 90 дней , не будут ли проблемы ???

  6. Филипп Says:

    Добрый день! подскажите, пожалуйста, я нахожусь с русским паспортом в италии в ожидании продления пермессо с ричевутой на руках. Путешествия в другие страны для меня невозможны. Но могу ли я, находясь в италии, оформить туристическую визу на посещение другой шенгенской страны в их консульстве тут в италии? или необходимо лететь в россию и оттуда уже делать все манипуляции?

  7. Лилия Says:

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что мне делать в мой ситуации. Я гражданка Республики Беларусь. Сейчас нахожусь в Италии по студенческой визе — тип D -(MULT) (действительна до 31 января 2020) мотив — studio immatricolazione и с ричевутой на получение первого пермессо. По семейным обстоятельствам мне нужно вернуться в Беларусь на 7 дней. Лечу самолёт из Бергамо в Вильнюсе, а там трансфером до Минска. Могу ли я так сделать? Информацию почитала разную, завтра уже собралась звонить в Белорусское посольство в Италии. Я буду очень признательна Вам за ответ в прояснении этого вопроса. Заранее благодарна!

  8. Олег Says:

    Я тоже встречаю Новый Год только с семьей.

  9. Katya Says:

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, могу ли я выехать и въехать обратно в Италию в январе, если я все еще жду первое внж (студ), студ виза действует до февраля. Заранее спасибо!

  10. Алина Says:

    Посоветуйте мне пожалуйста как мне поступить,я жду вид на жительство и имею ричевуту на руках и срочно мне нужно уехать на родину в молдавию на две недели,могу пересечь границу и вернутся обратно в италии

  11. вася Says:

    здравствуйте, подскажите пожалуйста, нахожусь в Италии по студенческой визе типа D, на руках есть ричевута, могу ли я уехать по ней в Россию после окончания визы?


Оставьте комментарий